Неправильный развал задних колес - жрет резину с внутренней стороны!

Chasik

Пользователь
Уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой - на стенде сход-развала все ОК, в зеленом цвете. В реале-повышенный износ резины с внутренней стороны задних колес. Все мои вопросы типа "че за фигня?", остаются без ответа или типа "так и должно быть!" Сегодня смотрел два GLа, - та-же ерунда. Тем не менее регулировка развала у меня на пределе, а колеса визуально стоят "домиком". Т.е., в плюсе. В ноль или минус выставить технически не возможно. Скажите, кто-нить заморачивался развалом задних колес? Как вышли из положения?
Я пришел к выводу, что менять развальные рычаги дело не благодарное, т.к., через пол года сайленты "сядут" и все повторится. Хочу расточить регулировочные овальные отверстия в рычагах с целью увеличить диапазон регулировки. Как думаете, - получится?
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=Chasik], попробовать можно, но вообще странная ситуация. Диски балансированы?
 

cencei

Пользователь
Прежде всего надо с проверить сход,развал и кастр на стенде у официального диллера, так как немцы тарируют стенд раз в полгода,потом только принимать решение. Более 80% стендов работают без надлежашей проверки, что называется - от балды. Если машина не была в серьезной аварии то и растачивать регулировочные отверстия не придется. Удачи! А размер колес и вылет соответствует тех.условиям GL ?
 

Chasik

Пользователь
cencei написал(а):
Прежде всего надо с проверить сход,развал и кастр на стенде у официального диллера, так как немцы тарируют стенд раз в полгода,потом только принимать решение. Более 80% стендов работают без надлежашей проверки, что называется - от балды. Если машина не была в серьезной аварии то и растачивать регулировочные отверстия не придется. Удачи! А размер колес и вылет соответствует тех.условиям GL ?
Резина стоит 275-55R19. Колеса отбалансированы, размеры и вылет соответствуют. Ехать к дилерам, у которых все выверено только на бумаге, и просто скинуть деньги не хочу. Суть вопроса не в неправильных углах установки колес, а в жоре резины при "правильных" углах. Обычно дискуссия заканчивается на словах - "такого не может быть". Это есть, и практически у всех авто, которые попадались мне на глаза (7-8-9 годов выпуска). Последний случай - заехал к местному диагносту, чтобы скинуть ошибку SRS, заодно спросил, не встречал-ли он проблему с развалом? На что он мне отвечает, у меня машина 9 года, сам пригнал из Европы, все нормально. Можно глянуть говорю - "давай"! Каково-же было его удивление, когда он увидел износ резины с внутренней стороны задних колес... Это, говорит, просто резине больше трех лет! Я говорю - да хоть сто лет, износ должен быть РАВНОМЕРНЫМ. И колеса у него даже на взгляд стоят "раком", т.е в плюсе (домиком). Их как минимум в ноль ставить нужно, а как максимум немного в минус, тогда износ будет более равномерным.
 

Warrior

Пользователь
[member=Chasik], а у тебя оффроад-пакет установлен? Если да, то попробуй поднять машину до 3 уровня, и посмотри визуально колёса выпрямились или нет.
 

cencei

Пользователь
Как вы можете определить правильность углов колес ,если вы не желаете приехать и проверить на стенде,который раз в полгода проверяется эталоном. Я не могу на сто процентов утверждать про регулировку задних рычагов ,но быстрей всего они регулируются , но для правильной регулировки передних рычагов применяются ,во многих случаях,рем. отверствия и рем.болты. Кстати ,диагностика схода,развала и кастра делается паралельно с калибровкой по высоте,на протяжении всего процесса и оффроад-пакет здесь не причем, полный обьем работ составляет порядка 1,5-2 часа. У меня машина 2007 года и на задних колесах и на передних выработка равномерная.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
[member=Chasik], а у тебя оффроад-пакет установлен? Если да, то попробуй поднять машину до 3 уровня, и посмотри визуально колёса выпрямились или нет.
Нет, америкос блин... На поднятой машине не смотрел, не догадался. Завтра обязательно посмотрю. Думаю развалом в верхнем положении можно пренебречь, т.к. 99,9 процентов пробега происходит в нижнем положении.
 

Chasik

Пользователь
cencei написал(а):
Как вы можете определить правильность углов колес ,если вы не желаете приехать и проверить на стенде,который раз в полгода проверяется эталоном. Я не могу на сто процентов утверждать про регулировку задних рычагов ,но быстрей всего они регулируются , но для правильной регулировки передних рычагов применяются ,во многих случаях,рем. отверствия и рем.болты. Кстати ,диагностика схода,развала и кастра делается паралельно с калибровкой по высоте,на протяжении всего процесса и оффроад-пакет здесь не причем, полный обьем работ составляет порядка 1,5-2 часа. У меня машина 2007 года и на задних колесах и на передних выработка равномерная.
Даже если я пожелаю приехать, то диапазона регулировки уже нет по любому! Регулировочные болты в крайних положениях с обеих сторон. Ваши вопросы обусловлены непониманием процесса регулировки (не сердитесь).
 

Chasik

Пользователь
Уважаемый cencei, если не секрет, в каком районе Москвы обитаете? Очень хочется взглянуть на Ваши колеса.
Если это Вас не затруднит, можно я к Вам подъеду?
 

cencei

Пользователь
Я живу в районе Беговой,через неделю готов с вами встретится и показать машину но только потом поедем с вами на станцию,где вам грамотно проверют вашу машину и выявут все ваши болячки и заодно поговорим о недопонимании процесса регулировки (не сердитесь)
 

Chasik

Пользователь
Спасибо за отзывчивость. Ок, на станцию, так на станцию.
 

GL009

Пользователь
Такая же ситуация у меня с жором задних колёс! Как лечить ?
 

Warrior

Пользователь
После публикации этой темы, стал приглядываться на дороге к GL. У всех(!!!) кто ехал передо мной визуально такое положение задних колёс.
 

Олег

Пользователь
Во... я тоже озадачился. Посмотрел пока стоял на даче - все ровно, успокоился. Потом посмотрел в городе уже, на асфальте - визуально тоже чуть домиком... Но резина цела, пока)
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
После публикации этой темы, стал приглядываться на дороге к GL. У всех(!!!) кто ехал передо мной визуально такое положение задних колёс.
Сегодня менял задние тормозные диски, снял задние колеса - резина под замену (ценник на нее так-же ни разу не гуманный)! На снятых колесах износ виден очень хорошо. Блин и это только 2-й сезон... Я видел на дороге пару машин с идеальным, на мой взгляд, развалом задних колес. Но поближе посмотреть возможности не представилось. За такие деньги производитель не мог на 3-5 мм., увеличить область регулировки, инженеры блин... Всю голову сломал, как увеличить длину рычага. Если не получится подобрать какой-нибудь рычаг от японки (у них классно все регулируется), придется подрамник точить. А туда подлезть не получится, снимать нужно будет. Чем глубже вникаю в "передовые технологии немецких инженеров", тем больше хочется им руки оторвать. Наверняка они и на 166 такое-же гав..о
вкорячили.
 

Chasik

Пользователь
GL009 написал(а):
Я уже ушатал комплект колёс r21 на этом....
Следующий комплект я так просто не отдам.... Вчера опять залез под машину. Ну никак туда с напильником не добраться! Завтра куплю два рычага, потом еще два. Попробую из четырех неправильных, сделать два правильных.
Надо попробовать снять пневмобаллон, может без него можно будет подобраться. Стыдно кому сказать, каким "онанизмом" приходится заниматься с авто стоимостью в "три квартиры".
 

Warrior

Пользователь
Сегодня общался с мастером-развальщиком. Так он сказал, что это заводские установки. И не только задние, но и передние колёса тоже. У передних -1', а у задних -1.5'. И жор резины сюда тоже входит. Так что посоветовал ни в коем случае не бороться с этим.
Думаю надо просто соблюдать рекомендуемое давление в шинах.
 
Сверху