Да я то знаю, как это делается, только хотелось-бы чтобы ответил тот, кому вопрос задавался. Ато тут советы типаmmaxx написал(а):Чтобы регулировать кастор, нужно ослабить болты, которые держат задний сайлентблок нижнего рычага и двигать этот сайлентблок вправо или влево. Колесо при этом двигается вперёд - назад.
Флуд. Есть что сказать по теме - пожалуйста.cencei написал(а):[member=Chasik],Вы ведете себя по хамски. У людей ,с которыми вы пытаетесь вести коструктивный диалог есть имя на форуме и настоящее имя а не хамская фраза ТОТ. Я уже вам сказал ,что с такими людьми как вы я не желаю общатся а тем более разговаривать.
Артур, если возможно, дайте контакт, у меня есть несколько вопросов к специалисту-развальщику, буду вам благодарен.Артур написал(а):развал дело не простое но я уверен что 90 % решает специалист и 10 %оборудование, есть сервис у друга , у него на эту тему руки золотые а я ему оборудование сход развальное покупал, теперь вот нет проблем)))). Но провозится можно реально 2 часа мне он даже подтачивал бор машинкой что то)).
а до этого к бездарям заезжал 2 раза и стоял смотрел как они с умным видом ковырялись.
Жаль.Артур написал(а):не в Москве он , 200 км от столицы Тульская обл.
Мочите ОД! С передними колесами будет проще, покупаешь развальные болты и регулируешь у нормального развальщика. А вот задние катки без шаманства не спасти. Попробуй поднять заднюю подвеску сантиметра на 2-2.5. Должно помочь.АутЛекс написал(а):Доброго дня господа!
История с жором резины на GL 350 продолжается. 2013 год выпуска, пробег 62 тыс. км.
На всех 4-х колесах по внутренней части узкая, 2-,2,5 см, полоса износа.
ОД вопит с пеной у рта о том, что всё гуд!
Есть ли новости по данному вопросу?