Неправильный развал задних колес - жрет резину с внутренней стороны!

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Прежде всего надо выяснить как устоновленны углы а потом что то делать мож.у вас и так было нормально и после этих процедур не избежно поменяется схождение ! А это не гуд.Надо на стэнд!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Это то что смог сделать мастер развальщик до расточки, как видете все в допусках или в зеленой зоне как многие любят вырожаться.но при таком развале неизбежно будет жрать резину.
 

Вложения

  • 20160124_002826.jpg
    20160124_002826.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 57

az-stroy@mail.ru

Пользователь
А это то, чего я добивался от этого авто .При таком развале резину жрать не будет! Конечно многие сомневаются но, я уверен, дальше время покажет.
 

Вложения

  • 20160124_002833.jpg
    20160124_002833.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 62

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Перед , развал-0,36°
-0,39°
Зад, развал-0,8°
-0,12°
При этом развале неизбежно пришлось и уменьшить
Схождение.
Перед +11'
Зад +11'
 

mosquit

Пользователь
Жень,ну а чо инженеры не касячат там чтоли? Сколько запчастей меняли агрегатных? Шестерни валов? Коллектора? Чо там еще? Сам же знаешь,какие есть у какой модели болячки и инженеры их уже по факту устраняли.
Вот нафига они колеса домиком ставят, это мне тоже непонятно...
 

mosquit

Пользователь
Ну ты пиши тогда более развернуто свои мысли) люди аргументы и доводы дают свои;)
 

Yevgeniy

Пользователь
Где кто? Какие аргумернты? Как кто то сломал машину? ПОсомтрите я круче инженеров МБ?) Да ради бога парни. я могу всем просверлить и сделать НУЛЕВОЙ развал. тогда спустя годы тест драйвов, когда все машины поулетают с трассы и попереворачиваются в Москве как гелики. Вот тогда вспомните меня...
 

mosquit

Пользователь
А чо гелики улетают из-за развала? И все же зачем тогда делают колеса домиком? Ведь и на хапятых так,да и еще на кушках вроде... Нафига?
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Ну ты пиши тогда более развернуто свои мысли) люди аргументы и доводы дают свои ;)
Тема эта специфическая, нужна только тем, кто понимает принцип установки углов колес. Ну и тем, кто не желает каждый сезон менять резину. А таких меньшинство. Важен сам факт решения этой проблемы. Поэтому кому надо, кто созрел, - всегда могут воспользоваться этим решением.
 

Yevgeniy

Пользователь
Важней знать что быстрей сожрет резину не развал, а схождение.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Даже при нулевом развале необходимо делать плюсовое схождение иначе результат будет тот же , жор изнутри.
При движени и особенно при торможении колеса всеравно расходятся , сила трения их давит в минус.и в сновном только по этому делается плюсовое схождение.
Что касается развала, то колеса домиком делают действительно для большей устойчивости на больших скоростях но это не мой случай я в ралли не учавствую, а вы часто в ралли учавствуете ?, или у нас автобаны ноу лимит?
Крузаки, прады и тем более гелики 6.3 ездят и не валяются по обочинам, а 6.3 там вообще за 300км.ч разгоняются, ичего? РАЗВАЛ ТО НУЛЕВОЙ! Кто нить жаловался на жор резины на геликах или на крузаках?.НЕ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ.
 

mosquit

Пользователь
Парни, как успехи? Как проходят тесты?
Я тут решил сделать сход-развал, т.к. настройки ушли, или может изначально не так чего накрутили и резину внутри чуть подточило.
Сделал сход-развал у себя рядом с работой, делали на оборудовании Хантер. Обратил внимание, когда забирал машину, что она в положении 1й уровень пневмы, т.е. поднята на одно деление.
Возник вопрос, если сделали сход-развал в этом положении, то корректен ли он?
Есть ли свои тонкости для нашей подаески при сход-развале? А то мнения разделились:)
 

mosquit

Пользователь
Вот еще чего нашел:
http://forum.shod-razval.info/topic/1675-mercedes-gl550-164/

Это не заводские параметры, это от меня.



Передняя подвескаУгол развала - 0°30' +0°20' - 0°35'Продольный угол оси поворота 5°30' +- 0°45'Поперечный угол оси поворота 10°45' +- 1°00'Угол схождения 0°15' +- 0°07'Задняя подвескаУгол развала - 0°55' +0°30' - 0°20'Угол схождения 0°20' +- 0°09'

2
 

Driver

Пользователь
Парни, как успехи? Как проходят тесты?
Я тут решил сделать сход-развал, т.к. настройки ушли, или может изначально не так чего накрутили и резину внутри чуть подточило.
Сделал сход-развал у себя рядом с работой, делали на оборудовании Хантер. Обратил внимание, когда забирал машину, что она в положении 1й уровень пневмы, т.е. поднята на одно деление.
Возник вопрос, если сделали сход-развал в этом положении, то корректен ли он?
Есть ли свои тонкости для нашей подаески при сход-развале? А то мнения разделились:)
Имхо сход/развал надо делать в том положении пневмы в котором ездишь основную часть времени. При изменение высоты кузова настройки тоже уходят, причем зависимость нелинейная. То есть при рядом стоящих положениях пневмы сход/развал практически в норме, а при крайних выходит далеко за рамки допусков. Я в своё время плотно занимался настройкой подвесок - был Порше с "винтовой" подвеской причём это было заводское исполнение. И вот тогда я перелопатил кучу инфы, и подвеску настраивал в Тольятти в гоночной команде ОПП ваза )))
 

mosquit

Пользователь
Т.е. получается, что если мне делали в 1м уровне подвески, а езжу я в обычном режиме и амморты в режиме авто, то значит нужно переделывать? Углы при изменении высоты меняются?
И делать заведенное авто и заглушенный ведь по разному тоже?
 
Сверху