Неправильный развал задних колес - жрет резину с внутренней стороны!

Driver

Пользователь
Т.е. получается, что если мне делали в 1м уровне подвески, а езжу я в обычном режиме и амморты в режиме авто, то значит нужно переделывать? Углы при изменении высоты меняются?
И делать заведенное авто и заглушенный ведь по разному тоже?
Тебе нужно заехать к людям где делал и проверить углы именно в том положении в котором ты ездишь (обычный режим). Думаю будет в допуске но по краю. Насчёт заведённого или заглушенного двигателя я тебе не могу сказать (только начал жить с мерсом) но мне кажется при глушении двигателя кузов остаётся в том же положении как был при поездке. Поправьте если не прав ))
Думаю Yevgeniy знаетhttp://gl-club.ru/index.php?members/yevgeniy.1463/
 

Yevgeniy

Пользователь
меняются, когда глушишь и хлопаешь дверью то морда падает
 

Deverr

Пользователь
Насчёт заведённый и заглушенный - наверное если пневмо исправна, то все остаётся в том положении в котором стояло. Если нет то по моему что-то не так.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Тебе нужно заехать к людям где делал и проверить углы именно в том положении в котором ты ездишь (обычный режим). Думаю будет в допуске но по краю. Насчёт заведённого или заглушенного двигателя я тебе не могу сказать (только начал жить с мерсом) но мне кажется при глушении двигателя кузов остаётся в том же положении как был при поездке. Поправьте если не прав ))
Думаю Yevgeniy знает
Это самый правильный ответ.
И пока авто не пшикнуло оно стоитт имено в том положении что и на заведенном.
У меня пшикает только если несколько раз открыть и закрыть дверь.
Делать в том положении , на котором всегда ездишь.
На каждом уровне углы разные.
В крайних положениях , разница в один градус в развале.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Парни, как успехи? Как проходят тесты?
Я тут решил сделать сход-развал, т.к. настройки ушли, или может изначально не так чего накрутили и резину внутри чуть подточило.
Сделал сход-развал у себя рядом с работой, делали на оборудовании Хантер. Обратил внимание, когда забирал машину, что она в положении 1й уровень пневмы, т.е. поднята на одно деление.
Возник вопрос, если сделали сход-развал в этом положении, то корректен ли он?
Есть ли свои тонкости для нашей подаески при сход-развале? А то мнения разделились:)
Привет, тест прошол на ура , на резине нет и намека износа.
По устойчивосте на поворотах разнеци не заметил (после переделки) , недавно ездил в Калугу из Москвы, скорость зашкаливала за 200 ! , Gl афигенно едет и рулится. Как по рельсам.
 

Yevgeniy

Пользователь
Мозги не регулируют уровень на стоящем автомобиле.
Перед сходразвалом без компа нужно запустить машину, перевести в уровень +1, опустить на ноль, не глуша машину проверить рулеткой уровень, если +-10 ну 15мм то начинать делать измерение+регулировку на запущенной машине.
если заглушить и хлопнуть дверью то морда опустится...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Заехал на стенд , не глуша , открыл окно, вышел и через открытое окно заглушил и все.
Надо завезти?, нажал шваброй на тормоз через открытое окно и заводи.
Так же и до кнопок регулировки подвески дотянишся без проблем.
 

mosquit

Пользователь
Тема заглохла) подниму)
Снимал зиму и обратил внимание не небольшой износ изнутри на задних колесах.
Думаю сейчас опять проверять сход-развал, вспомнил про эту тему. Общался тут тоже с мастером знакомым, говорит, что авто у нас длинное, при установке колес прямо может гулять в поворотах.
Как показали себя дальнейшие испытания?
 

Driver

Пользователь
Тема заглохла) подниму)
Общался тут тоже с мастером знакомым, говорит, что авто у нас длинное, при установке колес прямо может гулять в поворотах.
Угол поворота колёс рассчитывается исходя из базы. А то что база большая это только хорошо.
НО!!! Есть такая фишка не только на мерсах - при поворотах колёс больше чем на треть углы становятся неоптимальными это обусловлено геометрией. Каждый наверное замечал на полированном полу при больших углах пищит резина на передней оси даже на очень маленькой на пешеходной скорости
 

GL009

Пользователь
Я тоже глянул на днях кушает внутреннюю сторону, перекину резину благо без направления у меня.
 

Deverr

Пользователь
Гспди, ну каждый сезон будем обсуждать:) Сейчас подтянутся адепты "подпилить" кузов чтобы сход развал откорректировать, исправить то что "эти лохи из МБ" напроектировали:)
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Надо понимать одно и это совершенно точно, если заводом предусмотренно положение колес раком, косо,криво, накосоеб, НО!, не прямо и не ровно, то не один развальщик на свете не сделает вам развал прямо и ровно.
Сделает он вам так, как у него на комьпьютере покажет,криво,косо и.т.д.
Это заложено по программе! ,
По этому, как не делай сход развал жрать он все равно будет, в одних случаях меньше в других больше.
Поищите в инете б/у резину с желе , нет ни одного комплекта который изношен равномерно , особенно 21й радиус.
Тут только смириться или точить.
 

Driver

Пользователь
Ну не знаю. У меня ничего не жрет. Предыдущий комплект летней мишки 275/50/20 был изношен равномерно как по учебнику. Притом что под занавес был большой автопробег свыше семи тысяч на скорости 120-130. А ведь именно на высоких скоростях идёт повышенный износ
Оставил из того комплекта два баллона с остатком около 3мм так на всякий случай)) могу показать что ровно все))))) они как раз с зада. Передние почти до индикаторов были- выкинул
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Ну не знаю. У меня ничего не жрет. Предыдущий комплект летней мишки 275/50/20 был изношен равномерно как по учебнику. Притом что под занавес был большой автопробег свыше семи тысяч на скорости 120-130. А ведь именно на высоких скоростях идёт повышенный износ
Оставил из того комплекта два баллона с остатком около 3мм так на всякий случай)) могу показать что ровно все))))) они как раз с зада. Передние почти до индикаторов были- выкинул
А есть распечатка с последнего развала, интересно на углы посмотреть?
 

Driver

Пользователь
А есть распечатка с последнего развала, интересно на углы посмотреть?
Нет))) я кроме расходников ничего не трогал. Я думаю и предыдущий хозяин, тоже вряд ли делал развал. Скорее всего все стоит как с завода, пробег приближается к 90
 
Сверху