DCRUSSIA
Active Member
В амортизаторе есть внутренняя труба, которую чтобы достать нужно разрезать внешнюю трубу, т.к. они сварены вместе. Нагрузки то он выдержит и сварного шва практически не видно, но на толщину реза размер уходит. А кроме того на внутренней трубе снизу стоят резинки, перекрывающие потоки масла при работе адс, которые режутся проходя через отверстия клапана адс, когда внутренняя труба вставляется обратно и из-за того, что размер "ушёл" могут встать не на место из-за чего потоки масла не удерживаются и клапан адс работает в мягком или в полумягком режиме.Делают технологический надрез в амортизаторе или прям режут пополам его? Сварной шов будет виден и как такой амортизатор выдержит нагрузку, не сложится он пополам?
Что то мне вновь стали нравиться оригинальные стойки....
Сейчас и с оригинальными новыми стойками нередко бывают проблемы, да и стоят они в несколько раз дороже.
Последнее редактирование: