LMEISTER. СКИДКА НА АМОРТИЗАТОРЫ (восстановленные, оригинал).

DCRUSSIA

Active Member
Последние 2 страницы - 4 аморта на 3 человек. Протекли на пробеге около 10 тыс км - 3 из 4х. Итого 75%. Статистика - она такая статистика... :D
Могут быть разные совпадения, и кроме того, люди пишут если какая то проблема, а если всё хорошо, то мало кто расскажет, да и не все на форуме сидят. Кроме того, нужно смотреть, что с этими амортизаторами. Обо всех системных проблемах мы знаем и исправляем из сразу же.
 

v_a_k

Пользователь
Обо всех системных проблемах мы знаем и исправляем из сразу же.
Прошу пояснить: то, что 3 аморта умерли с одинаковыми симптомами в +-один пробег (летний, без морозов!!!) - это по Вашему мнению системное или несистемное?
 

DCRUSSIA

Active Member
Прошу пояснить: то, что 3 аморта умерли с одинаковыми симптомами в +-один пробег (летний, без морозов!!!) - это по Вашему мнению системное или несистемное?
У вас же один амортизатор. В любом случае, чтобы понять что случилось с амортизатором нам нужно его получить и проверить и после этого мы сможем сказать, что с ним случилось и по какой причине. Ни одного из амортизаторов мы пока не видели чтобы сказать что-то конкретное.
 

v_a_k

Пользователь
У вас же один амортизатор
Грамотно на вопрос ответили. А главное, по существу! :dash1:(сарказм, если что)
нам нужно его получить и проверить и после этого мы сможем сказать, что с ним случилось и по какой причине.
Вы это мне? Я как-то интереса не заметил:
я же для производителя стараюсь - номер специально выложил. Пусть смотрят - чьи комплектующие были, чьи руки собирали... Ищут проблему, делают выводы. :meeting:Если попросят аморт вернуть для разбора полетов - я без проблем отправлю , когда освобожу его из машины. )).
Что-то я сообщений от Вас ни в личке, ни в топике не наблюдаю, в духе: "Да, обязательно пришлите, мы разберемся. Нам важна работа над устранением недочетов!"
Как вывод:
Во-первых, видимо, не очень-то интересно...
Во-вторых, с учетом первого, следует логичный и банальный вывод - проблема системная и Вы прекрасно знаете откуда ноги растут.
Это мое личное мнение и выводы основанные на моих личных домыслах. Высказываю максимально прямо, чтобы уменьшить вероятность неправильного восприятия сказанного.

У Вас был вагон времени изучить тему, изучить смысл вопросов и предложений, чтобы зайти в тему красиво. Но нет... Вышло так, как вышло - банальные фразы любого "маркетолуха" в духе "мы заботимся о клиентах", "нам важно качество", "брак есть у всех".

А могли влететь, как рыцарь на белом коне, красиво спросить у меня аморт для "выяснения в целях заботы..." (а потом тупо его выбросить, ибо это уже неважно) - вот было правильное маркетинговое решение, но оно Вами пролюблено на входе. :lol: Минус маркетинговое очко манагеру.

А за разворот моего вопроса ко мне же - минус ещё очко манагеру. Потому что я бы данного поста не насочинял, без такого стимула.
 

Вованыч

Пользователь
Конечно производятся испытания на стенде и адс проверяются все, т.к. это одна из основных систем в амортизаторе. Дело в том, что стенд покажет, если явная проблема есть в амортизаторе, но такого сейчас практически нет. В основном смысл использования стенда для проверки адс. В автомобиле амортизатор работает в других условиях. У нас помимо стенда есть промеры всех деталей до сотых миллиметра и уплотнения мы используем специальные с учётом износа. Штоки и камеры полируются по специальной технологии с промером, позволяющей выровнять размер по всей длине.
За ответ спасибо! Стенд необходим, выявляется брак до передачи товара (амортизатора) клиенту. И не слушать после бредятину - появление следов масла, типа выходят излишки. Было и обсуждалось на форуме.
Также стенд "гоняет" амортизатор в разных диапазонах, это быстро, медленно и т.д..
Наблюдал за этим, собственно и решился на покупку восстановленных стоек. До этого был сторонник только оригинальных стоек.
 

Сегрей Т.

Пользователь
За ответ спасибо! Стенд необходим, выявляется брак до передачи товара (амортизатора) клиенту. И не слушать после бредятину - появление следов масла, типа выходят излишки. Было и обсуждалось на форуме.
Также стенд "гоняет" амортизатор в разных диапазонах, это быстро, медленно и т.д..
Наблюдал за этим, собственно и решился на покупку восстановленных стоек. До этого был сторонник только оригинальных стоек.


есть альтернатива?
 

Romul

Пользователь
У вас же один амортизатор. В любом случае, чтобы понять что случилось с амортизатором нам нужно его получить и проверить и после этого мы сможем сказать, что с ним случилось и по какой причине. Ни одного из амортизаторов мы пока не видели чтобы сказать что-то конкретное.
Надеюсь, в близжайший день-два, отправлю Вам два моих потекших и подстукивающих задних аморта с 10-ти тыс. пробегом, я тут от Вас недалеко, 30 мин. езды по М-3 в сторону Москвы..... Надеюсь, Вы сдержите обещание, и направите мне стойки завтра 30.10.19. И еще - как реализован механизм компенсации оплаты установки гарантийных аммо, который Вы публиковали в первых постах?
 

Romul

Пользователь
А ты в это время без амортов будешь ездить?
Да неее... Они обещались мне направить 30.10., я их установлю, и брак направлю обратно, поэтому и написал, день-два, в зависимости от записи на сервис.....
 

DCRUSSIA

Active Member
Грамотно на вопрос ответили. А главное, по существу! :dash1:(сарказм, если что)

Вы это мне? Я как-то интереса не заметил:

Что-то я сообщений от Вас ни в личке, ни в топике не наблюдаю, в духе: "Да, обязательно пришлите, мы разберемся. Нам важна работа над устранением недочетов!"
Как вывод:
Во-первых, видимо, не очень-то интересно...
Во-вторых, с учетом первого, следует логичный и банальный вывод - проблема системная и Вы прекрасно знаете откуда ноги растут.
Это мое личное мнение и выводы основанные на моих личных домыслах. Высказываю максимально прямо, чтобы уменьшить вероятность неправильного восприятия сказанного.

У Вас был вагон времени изучить тему, изучить смысл вопросов и предложений, чтобы зайти в тему красиво. Но нет... Вышло так, как вышло - банальные фразы любого "маркетолуха" в духе "мы заботимся о клиентах", "нам важно качество", "брак есть у всех".

А могли влететь, как рыцарь на белом коне, красиво спросить у меня аморт для "выяснения в целях заботы..." (а потом тупо его выбросить, ибо это уже неважно) - вот было правильное маркетинговое решение, но оно Вами пролюблено на входе. :lol: Минус маркетинговое очко манагеру.

А за разворот моего вопроса ко мне же - минус ещё очко манагеру. Потому что я бы данного поста не насочинял, без такого стимула.
)) к сожалению некому "маркетинговое очко" минусовать, и уж извините, что не влетел "как рыцарь на белом коне"))).;) Если у вас с амортизатором что-то случилось после гарантийного периода, то обратитесь к нам и мы всегда сможем найти какое-то подходящее решение. Это форум и живое общение соклубников, и мы не воспринимаем его как площадку для рекламы и "маркетинговых решений". Я такой же желевод и мыловод и так же сталкиваюсь с проблемами этих авто (турбины, раздатки, платы акпп, вентиляторы, форсунки и др.), нахожу решения и делюсь ими. Изначально моя цель в том, чтобы дать одноклубникам хорошее решение, сначала по баллонам, а через несколько лет, как отработали свою технологию, и по амортизаторам. В целом у нас сейчас получается по статистике уложиться в 5% гарантийных случаев и это неплохой результат, но мы на этом не останавливаемся. Мы знаем про амортизаторы Мерседес всё - как должно работать, все проблемы, все размеры, где происходит износ и чем это чревато, все возможные комплектующие, технологии конкурентов - что они делают, а что нет. К нам ежедневно обращаются клиенты по рекомендациям, и нам это важно и ценно. Именно с той целью, чтобы показать одноклубникам «живые» примеры того, что может произойти с амортизатором и обсудить какие еще проблемы могут возникнуть, было бы интересно получить ваш амортизатор (а не для того, чтобы выявить "системную проблему", т.к. все системные проблемы восьмимесячной давности мы давно выявили и решили). Такое обсуждение было бы интересным и полезным, потому что в настоящее время в информационном поле по этой теме происходит какой-то хаос.
 

DCRUSSIA

Active Member
Надеюсь, в близжайший день-два, отправлю Вам два моих потекших и подстукивающих задних аморта с 10-ти тыс. пробегом, я тут от Вас недалеко, 30 мин. езды по М-3 в сторону Москвы..... Надеюсь, Вы сдержите обещание, и направите мне стойки завтра 30.10.19. И еще - как реализован механизм компенсации оплаты установки гарантийных аммо, который Вы публиковали в первых постах?
Конечно мы всё решим. У нас с этим никогда не было проблем. Механизм компенсации реализован именно так как и сообщалось изначально - вы обращаетесь в партнерский сервис где ставили амортизатор для замены у них по гарантии, они связываются с нами и мы договариваемся о замене и компенсации.
 
Последнее редактирование:

Отец

Пользователь
Конечно мы всё решим. У нас с этим никогда не было проблем. Механизм компенсации реализован именно так как и сообщалось изначально - вы обращаетесь в партнерский сервис где ставили амортизатор для замены у них по гарантии, они связываются с нами и мы договариваемся о замене и компенсации.
Вот такой подход мне нравится.
 

DCRUSSIA

Active Member
За ответ спасибо! Стенд необходим, выявляется брак до передачи товара (амортизатора) клиенту. И не слушать после бредятину - появление следов масла, типа выходят излишки. Было и обсуждалось на форуме.
Также стенд "гоняет" амортизатор в разных диапазонах, это быстро, медленно и т.д..
Наблюдал за этим, собственно и решился на покупку восстановленных стоек. До этого был сторонник только оригинальных стоек.
Совершенно верно, стенд "гоняет" амортизатор в разных режимах, и он определенно необходим. После сборки нам важно проверить работу адс, а других отклонений в только что собранном амортизаторе у нас не бывает. Кроме этого, стенд используется для выявления причин плохой работы уже "поездившего" амортизатора. Часто бывает так, что попадающие к нам нерабочие амортизаторы уже нельзя восстановить. Например, некоторые известные компании восстанавливающие амортизаторы, в последнее время режут амортизатор посередине, чтобы достать внутреннюю трубу. После сборки у этих амортизаторов во многих случаях либо совсем не работает адс, либо плохо работает.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Совершенно верно, стенд "гоняет" амортизатор в разных режимах, и он определенно необходим. После сборки нам важно проверить работу адс, а других отклонений в только что собранном амортизаторе у нас не бывает. Кроме этого, стенд используется для выявления причин плохой работы уже "поездившего" амортизатора. Часто бывает так, что попадающие к нам нерабочие амортизаторы уже нельзя восстановить. Например, некоторые известные компании восстанавливающие амортизаторы, в последнее время режут амортизатор посередине, чтобы достать внутреннюю трубу. После сборки у этих амортизаторов во многих случаях либо совсем не работает адс, либо плохо работает.
Делают технологический надрез в амортизаторе или прям режут пополам его? Сварной шов будет виден и как такой амортизатор выдержит нагрузку, не сложится он пополам?
Что то мне вновь стали нравиться оригинальные стойки....
 
Сверху