bykov.vasya2011@yandex.ru
Пользователь
А что они там денег за них просят?
Спасибо, за совет начинаю склонятся именно к восстановлению у них. Если не найду оригинал по нормальной ценеt-55-2 написал(а):На сайте посмотри, по отзывам знакомых и не очень людей после ремонта все ходит как надо, косяки они исправляют если случается.
На 164 тоже пневма хорошо ходит если следить за баллонами, вовремя чистить периодически.Был у меня туарег и я изучал в свое время тоже пневму и возможные затраты и проблемы. Но на нем гораздо продуманней все сделано и ходит под 200т км, возможно из-за закрытой системы самой стойки и рукава.
Так вот, поделюсь ссылкой, как на время продлевали жизнь баллонам.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1554702&postcount=1729
В дороге может пригодится,когда подтравливать начнет. Про взрыв баллона речи не идет)
В общем, ссылка для дискуссии)
Немного не согласен. Все скорее зависит от качества дорог и чистоты дорог Ну моё мнение из опыта. Чистить можно хоть до посинения, но толку нет, если выехав после чистки попадаем в жижу из песка, реагентов, соли, грязи и т.д., по наблюдениям, в Москве через 3-4 недели (зима-лето) после чистки появляется точно такой же абразив как и был. В Питере 1-4, грязь как клей просто тут, жирная прямо и вязкая, как гель, и весь песок на подушке моментально. Толку от чистки нет, т.к. её не становится больше и она стирает сама себя. Чистить каждую неделю - я не живу в сервисе и не работаю там. Прибавим ухабистость дорог и ямищи = баллоны тупо ходят меньше по времени в Питере. При том я не только про ГЛ, а в целом про пневму.На 164 тоже пневма хорошо ходит если следить за баллонами, вовремя чистить периодически.
Каждый решает сам, но от чистки есть большой толк. Есть 164 которые в Москве по 150-200 тыс ездят на одних баллонах. Абразив этот налипает не так быстро. За 2-3 мес, а то и полгода (смотря как и где ездить - можно и за день налепить, поездив по битуму) по опыту налипает немного, что не особо влияет и не стирает толстые стенки манжеты баллона, но если не чистить, то налипнет прилично и уже будет нормально тереть.Немного не согласен. Все скорее зависит от качества дорог и чистоты дорог Ну моё мнение из опыта. Чистить можно хоть до посинения, но толку нет, если выехав после чистки попадаем в жижу из песка, реагентов, соли, грязи и т.д., по наблюдениям, в Москве через 3-4 недели (зима-лето) после чистки появляется точно такой же абразив как и был. В Питере 1-4, грязь как клей просто тут, жирная прямо и вязкая, как гель, и весь песок на подушке моментально. Толку от чистки нет, т.к. её не становится больше и она стирает сама себя. Чистить каждую неделю - я не живу в сервисе и не работаю там. Прибавим ухабистость дорог и ямищи = баллоны тупо ходят меньше по времени в Питере. При том я не только про ГЛ, а в целом про пневму.
Скажем так, моё мнение и взгляд на другую сторону медали. Каждый все равно решает сам.
Можно,но не нужно.Друзья. подскажите. можно ли после взрыва баллона продолжать движение и если да. то с какой скоростью? Еду на дальняк. по этому стремаюсь))
Хочется пояснений...Кстати для инфы- зимой ездить нужно в режиме SPORT,
5 балов!Это типа, сказать чето надо было... Вот и ляпнул! И самое главное для тех кто не знал! И еще блин, на SPORT надо ездить даже тем, у кого нет того самого SPORT ))) хехехехех