Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

BONDES

Пользователь
bondes, не нравится мне твой настрой... Посмотрю... Увижу грубость - отправлю в баню...
Мой настрой направлен на обсуждение по теме, а вот Ваш на запугивание баном. Грубости с моей стороны нет. Я поделился информацией о прочитанном, возможно это кому нибудь поможет. Если эта сноска из статьи вызывает сомнение, то просьба обсуждать, а не воспринимать во штыки!!!
 

BONDES

Пользователь
а вот у меня есть калькулятор... накуя меня таблицу умножения заставили выучить?
ну или
я не футболист, но правила знаю... зачем спрашивается?
Таблица умножения - это прежде всего азы математики. Забыл ты калькулятор дома, села батарейка, а ты стоишь перед продавцом и не можешь 2 на 2 умножить. Что касается футбола я тоже не футболист и правил НЕ знаю, т.к. интересен другой вид спорта о котором я знаю и им занимаюсь. Не ровняй людей по себе. Далее по теме, у человека нет функции СПОРТ так зачем ему моя информация и тем более обсуждение???
 

Yevgeniy

Пользователь
Мой настрой направлен на обсуждение по теме, а вот Ваш на запугивание баном. Грубости с моей стороны нет. Я поделился информацией о прочитанном, возможно это кому нибудь поможет. Если эта сноска из статьи вызывает сомнение, то просьба обсуждать, а не воспринимать во штыки!!!

АУ !!! Грубости нет.. ТЫ мне лично сказал - читай и развивайся... Это в отношении меня сильнейшая грубость...
Да и по делу оказывается ты не шаришь то сам в машинах. Так что в двойне грубо, кинул на дохлую статью ссыль и сам не шаришь, и меня учить собрался.
 

BONDES

Пользователь
ТЫ мне лично сказал - читай и развивайся... Это в отношении меня сильнейшая грубость...
Если чтение и развитие для Вас сильнейшая грубость, то как я понимаю ВЫ достигли совершенства во всем, О ВЕЛИКИЙ ГУРУ- АВТОСЕРВИСОВ!!! И нам не о чем с вами говорить.
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Я прочитал. А где развитие?? В статье одна деградация! Деградируйте со статьями дальше!.
 

BONDES

Пользователь
Развитие в чтении, деградация в непонимании прочитанного.
 

Driver

Пользователь
Развитие в опыте а не чтении сомнительного чтива.
И потом Евгения большинство тут присутствующих джентльменов знают лично, и доверяют его опыту и знаниям. А ворваться на вечеринку с криком я знаю где лучшая трава!, как минимум некорректно и неуважительно по по отношению к присутствующим. В инете полно "профильных" статеек которые пишут непонятно кто, у которых ни флага ни родины. Так может сначала спросить что это и стоит ли этому доверять, а не пропихивать это в массы как аксиому.
 
Последнее редактирование:

BONDES

Пользователь
Так может сначала спросить что это и стоит ли этому доверять
Обоснуйте почему нельзя доверять этой статье, а нужно верить Евгению, которого я не знаю. И ещё, если вы являетесь
Выдающимися пользователями этого сайта, то у других не должно быть своего мнения и все должны слушать только вас.
 

BONDES

Пользователь
Давайте по теме, почему зимой не стоит ездить в режиме СПОРТ.? Вы не согласны со статьёй, почему?? 1,2,3....
 

Yevgeniy

Пользователь
Я уже несколько раз сказал, в чем и где я не согласен. Не то что бы не согласен, а не согласен с историей рассказанной в статье!
Давайте начнем с начала !
Полный пи****ж!!!
****
*Вообще, изначально пневматическая подвеска разрабатывалась именно для повышения *геометрической проходимости у внедорожников и уже потом, с появлением такого типа *подвески на легковых автомобилях, для повышения устойчивости автомобиля на шоссе и *улучшения управляемости.
****
Ну не бред? "Они" пообщались с производителями стоек...
****
*После небольшого общения с производителями стоек для Mercedes Benz ML/GL, нам удалось *выяснить, что, якобы пневматический баллон сделан открытым умышленно и вот для чего.
****
Задняя ПНЕВМА подвеска сложней передней? Ну ну... Задний баллон можно поменять имея ключ для пневмотрубки и домкрат, всЁ. Амортизатор тоже с низу один болт, сверху две гайки.
****
*В плане ремонтопригодности задняя пневматическая подвеска ничуть не сложнее передней, *если не сказать больше.
****
Насколько расплывчато... Настолько и бредово... Еще бы написали в пять раз снижается срок службы!
****
*При перепаде температуры и в сильные морозы, практически вдвое снижается срок службы *пневматических баллонов. Конечно, все зависит от того, насколько низкая температура за *бортом.
****
Разберем следующую хрень -
ТЕМ САМЫМ ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ХОД САМОГО АМОРТИЗАТОРА - как??? Как ход уменьшается? Аморт становится жестче и всё, ходы не уменьшаются вовсе, разве что уменьшится ход вниз, что явно не добавляет жизни и без того не новым амортизаторам, КОТОРЫЕ СТОЯТ НАМНОГО ДОРОЖЕ резиновых баллонов.
Несколько сожмете пневматический баллон - ну млять.... как и чем? Во первых, надо знать что переводе в СПОРТ, подвеска становится ниже, а физика процесса такова. Всё далее условно - в стандарте, высота стандарт, давление в баллонах допускаем 7 бар, если мы хотим опустим что нам необходимо сделать? Правильно, спустить немного давления, скажем до 6... Тем самым баллон перейдет в такое положение, при котором слои грязи на нем завернутся в рабочий ход, если баллон чистый и новый, то пофиг, конечно. Но кто и чем поджимает баллон я не понимаю.
Убережет амортизатор от пробоя и защитит пневматический баллон от чрезмерного загрязнение в нижней его части - амортер будет склонен к пробою на сжатие, баллон завернет загрязнения в рабочий ход

****
*При наступлении заморозков переведите пневматическую подвеску вашего автомобиля в *режим sport, путем нажатия кнопки на центральной консоли. Тем самым вы уменьшаете ход *самого амортизаторы и несколько сожмете пневматический баллон, что в свою очередь *убережет амортизатор от пробоя и защитит пневматический баллон от чрезмерного *загрязнение в нижней его части.
****
Ну как то так... если хотите видео процесса, с фотками то welcome, оплатите подъемник и оператора. Покажу что меняется давление и машина падает. А так же могу покатать по неровностям на СПОРТЕ, комфорте и авто и объяснить как работает авто режим (уже тут кстати обсуждали на форуме все режимы, с приведение данных заводи изготовителя, а не сраных статей проходимцев).

Ошибки не считайте, описки тоже, клава гомно, голова забита делами.
А ну и добавлю.... в спорт режиме ездить жопу отбивать, кому охота ездить на "палках"... народ такие машины берет не чтоб баллоны беречь, а чтоб жопу возить с комфортом!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Driver

Пользователь
Вы Bondes представляете себе принцип работы пневмы ?! и амортизаторов ?! вы знаете что пневма рукавного типа ?! баллон не сжимается при ходе подвески!!! И аморты в режиме спорт зимой испытывают зверские нагрузки. Зимой когда масло в амортах и так густое, если переключить в спорт то может выдавить и сальники и загубить систему систему клапанов в амортизаторе. Зачем дальше углубляться вглубь статьи, когда на поверхности лежат грубые ошибки ?! Пустая трата времени и сил.
А вам Bondes советую воспользоваться советами этой статьи и извлечь из этого уроки, в конце концов это будут ваши шишки.
 

Yevgeniy

Пользователь
Безполезняк... он зубами вгрызся... зомбирован просто... или автор)))
 

BONDES

Пользователь
ТЕМ САМЫМ ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ХОД САМОГО АМОРТИЗАТОРА - как??? как ход уменьшается? аморт становится жесче и всё, ходы не уменьшаются вовсе, разве что уменьшится ход вниз
Спасибо за разъяснительный и исчерпывающий ответ. Этого было бы достаточно.
 

Yevgeniy

Пользователь
Да странно что мы дошли до понятных вещей на второй странице...
 

андрюхин

Пользователь
Yevgeniy, зачем тебе эта нервотрёпка, не вижу смысла объяснения тем людям, которым невозможно объяснить.
Побереги свой опыт, силы и знания! Ты нужен здравым людям!
 

Yevgeniy

Пользователь
Скопировано из статьи ссылка http://www.autopilot.ru/issues/auto/2009/11/76.HTML
Там же по ссылке Ребята Московские ездили на 164ом МЛь "Москва - Тикси". А там до -50
Почитайте. Помню эту статью еще в хорошем журнале старом читал.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
НА "ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ"
Самым ранним примером использования воздуха в качестве упругого элемента в подвеске можно считать появившиеся около ста лет назад пневматические амортизаторы BP, предназначенные главным образом для грузовиков с массивными шинами. Но полноценные пневматические системы в ходовой части автомобилей начали применяться лишь во второй половине ХХ века. Первой моделью, оснащенной пневмоподвеской в современном понимании, был Cadillac Eldorado Braugham 1957 года, выпущенный ограниченной серией в 704 штуки. Машина получила систему замкну-того типа, в которой воздух из резервуара высокого (17-21 кг/см2) давления через клапаны поступал в пневмокамеры при увеличении нагрузки на подвеску, а при уменьшении он стравливался в резервуар низкого давления. Таким образом автоматически поддерживался заданный дорожный просвет. Предусматри-ва-лось также ручное управление высотой просвета. На автомобилях Buick и Ford с 1958 года применялась открытая система с выводом воздуха в атмосферу. Компрессор нагнетал воздух в ресивер более высокого рабочего давления (23 кг/см2). У Ford автоматические клапаны подачи с соленоидным приводом включались, как только открывалась дверь автомобиля. Первым европейским легковым автомобилем с пневмоподвеской стал в 1964 году Mercedes-Benz 600 (W100). Интересно, что часть машин бронировалась. При этом масса с 2600-2770 кг увеличивалась вдвое.

В СССР пневмоподвесками с 1958 года занимались специалисты НАМИ под руководством Я.М. Певзнера. В 1961-м на их конструкцию были получены авторские свидетельства, а в 1962-м этим институтом совместно со Львовским автобусным заводом построены комфортабельные туристические автобусы "Украина-1" и "Украина-2". Но первый серийный пассажирский автомобиль с пневматической подвеской в СССР появился лишь четыре года спустя. Им стал автобус ЛАЗ-699. В том же 1966-м вышел и знаменитый городской автобус ЛиАЗ-677. В нем, кстати, применили нестандартное решение: двухсекционные пневмобаллоны (два - на переднем и четыре - на заднем мосту) действовали вместе с листовыми рессорами, выполнявшими как направляющую, так и энергопоглощающую роль. Положение кузова над дорогой автоматически поддерживалось благодаря золотниковому регулятору давления воздуха.
 
Сверху