Я уже несколько раз сказал, в чем и где я не согласен. Не то что бы не согласен, а не согласен с историей рассказанной в статье!
Давайте начнем с начала !
Полный пи****ж!!!
****
*Вообще, изначально пневматическая подвеска разрабатывалась именно для повышения *геометрической проходимости у внедорожников и уже потом, с появлением такого типа *подвески на легковых автомобилях, для повышения устойчивости автомобиля на шоссе и *улучшения управляемости.
****
Ну не бред? "Они" пообщались с производителями стоек...
****
*После небольшого общения с производителями стоек для Mercedes Benz ML/GL, нам удалось *выяснить, что, якобы пневматический баллон сделан открытым умышленно и вот для чего.
****
Задняя ПНЕВМА подвеска сложней передней? Ну ну... Задний баллон можно поменять имея ключ для пневмотрубки и домкрат, всЁ. Амортизатор тоже с низу один болт, сверху две гайки.
****
*В плане ремонтопригодности задняя пневматическая подвеска ничуть не сложнее передней, *если не сказать больше.
****
Насколько расплывчато... Настолько и бредово... Еще бы написали в пять раз снижается срок службы!
****
*При перепаде температуры и в сильные морозы, практически вдвое снижается срок службы *пневматических баллонов. Конечно, все зависит от того, насколько низкая температура за *бортом.
****
Разберем следующую хрень -
ТЕМ САМЫМ ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ХОД САМОГО АМОРТИЗАТОРА - как??? Как ход уменьшается? Аморт становится жестче и всё, ходы не уменьшаются вовсе, разве что уменьшится ход вниз, что явно не добавляет жизни и без того не новым амортизаторам, КОТОРЫЕ СТОЯТ НАМНОГО ДОРОЖЕ резиновых баллонов.
Несколько сожмете пневматический баллон - ну млять.... как и чем? Во первых, надо знать что переводе в СПОРТ, подвеска становится ниже, а физика процесса такова. Всё далее условно - в стандарте, высота стандарт, давление в баллонах допускаем 7 бар, если мы хотим опустим что нам необходимо сделать? Правильно, спустить немного давления, скажем до 6... Тем самым баллон перейдет в такое положение, при котором слои грязи на нем завернутся в рабочий ход, если баллон чистый и новый, то пофиг, конечно. Но кто и чем поджимает баллон я не понимаю.
Убережет амортизатор от пробоя и защитит пневматический баллон от чрезмерного загрязнение в нижней его части - амортер будет склонен к пробою на сжатие, баллон завернет загрязнения в рабочий ход
****
*При наступлении заморозков переведите пневматическую подвеску вашего автомобиля в *режим sport, путем нажатия кнопки на центральной консоли. Тем самым вы уменьшаете ход *самого амортизаторы и несколько сожмете пневматический баллон, что в свою очередь *убережет амортизатор от пробоя и защитит пневматический баллон от чрезмерного *загрязнение в нижней его части.
****
Ну как то так... если хотите видео процесса, с фотками то welcome, оплатите подъемник и оператора. Покажу что меняется давление и машина падает. А так же могу покатать по неровностям на СПОРТЕ, комфорте и авто и объяснить как работает авто режим (уже тут кстати обсуждали на форуме все режимы, с приведение данных заводи изготовителя, а не сраных статей проходимцев).
Ошибки не считайте, описки тоже, клава гомно, голова забита делами.
А ну и добавлю.... в спорт режиме ездить жопу отбивать, кому охота ездить на "палках"... народ такие машины берет не чтоб баллоны беречь, а чтоб жопу возить с комфортом!!!