Раз пошла такая петрушка, тогда нужно купить новый насос и рейку сделать, с завтуливанием корпуса - либо корпус золотника найти в хорошем состоянии или новый!Sergeynet написал(а):Сервис поменять дельное замечание... Не поверите, но по поводу рейки обращался уже во второй сервис. В первом рейку 2 раза ремонтировали. Так и не сделали...практически послали и сказали все нормально сам виноват хотя рейку не дотянули и провернулся внутри нее на пару зубцов кардан и поломался датчик положения руля... Вобщем документы в суд уже полтора года как готовы все время нет заняться... Ну а вторые вроде как хоть что то делали. Ну наверное не везет... Последний был Гидромастер. Но на самом деле я на них не в обиде. Ну а вообще если вы знаете нормальный сервис по ремонту реек напишите. На всякий случай. После этого гемороя нужно общаться наверное только с теми сервисами которые конкретно на таких рейках уже собаку съели и может менять прям рейку и насос а то начинаются качели. Начинают говорить, что это не рейка а насос. Насос меняешь, он работает в лучшем случае несколько месяцев. Потом сервис говорит... ну плохой насос. Магазин насос назад не берет говорит наверное не качественно установили или из за выработки в рейке умер насос. Вобщем магазин и сервис друг на друга стрелы мечут а у тебя ГЕМОРОЙ. А разобраться кто реально прав а кто виноват невозможно...
При смене была чёрная жижа, буквально через пару дней цвет не свежий, понял спасибо будем смотреть рейку.Edd написал(а):Жидкость - первый показатель, что что-то не в порядке. Если быстро загрязняется - пора лезть в рейку.
А бачок поменяли? Систему промыли? А то можAlexandr_GL_450 написал(а):При смене была чёрная жижа, буквально через пару дней цвет не свежий, понял спасибо будем смотреть рейку.
это остатки отAlexandr_GL_450 написал(а):цвет не свежий
Alexandr_GL_450 написал(а):была чёрная жижа
Yevgeniy написал(а):НЕТ, после такой хрени НУЖНО КУПИТЬ НОВУЮ РЕЙКУ, новый насос , новые шланги и т.д всё это оригинал и еще купить и поставить в официальном сервисе...... а то кроиловом занимаетесь а потом на форуме жалуетесь... сервис виноват, документы в суд...
ЛЮди в какомто сервисе старались, делали вам машину, исходя из того что у вас денег нету! И остались виноватыми...Sergeynet написал(а):Прочитал Ваше сообщение. Честно говоря не понравилось мне выражение "а то кроиловом занимаетесь а потом на форуме жалуетесь" (немного обидно). Дак вот то что вы предлагаете все заменить у официалов стоит 382000 руб. Может кто то автомобиль новый покупал з 5 лямов и для него 382000р. не деньги а я авто покупал за 1 лям б/у. Для меня это очень приличная сумма. Я думал всегда, что форум и нужен для того, чтоб с единомышленниками и более опытными людьми обсудить существующие проблемы и возможно найти решение. А обращаться к оффициалам... они все могут. Правда цена вопроса... Тогда и форум не особенно нужен...
Значит уточняю. Систему при смене жидкости промывали (думаю недостаточно). Руль тугой тока на холодную в гараже приходишь плохо крутится, потом ракачегариш и весь день нормально, но изредка подкусывает. Из этого сделали вывод что может плохо промыли и гряз оседает за ночь, но с другой стороны жидкость не сказать чтоб стала прям чёрная после замены(просто заливали какую-то синею поэтому по первости показалась что грязная ). Теперь про бачок растолкуйте пожалуйста его менять надо всегда и на всех моделях ГЛ ? Мне при замене жидкости бочёк вроде не меняли.Edd написал(а):А бачок поменяли? Систему промыли? А то мож
это остатки от
Уточните пожалуйста самый главный вопрос - вы себе устройство рулевой рейки представляете? Хоть одну рейку разобрали - собрали когда-нибудь? От этих ответов зависит совет, который вам нужен.Alexandr_GL_450 написал(а):Значит уточняю. Систему при смене жидкости промывали (думаю недостаточно). Руль тугой тока на холодную в гараже приходишь плохо крутится, потом ракачегариш и весь день нормально, но изредка подкусывает. Из этого сделали вывод что может плохо промыли и гряз оседает за ночь, но с другой стороны жидкость не сказать чтоб стала прям чёрная после замены(просто заливали какую-то синею поэтому по первости показалась что грязная ). Теперь про бачок растолкуйте пожалуйста его менять надо всегда и на всех моделях ГЛ ? Мне при замене жидкости бочёк вроде не меняли.
Представляю но не разбирал, но есть хорошие ребята на СТО которые разберут и соберут я в них уверен. Нормально ?Chasik написал(а):Уточните пожалуйста самый главный вопрос - вы себе устройство рулевой рейки представляете? Хоть одну рейку разобрали - собрали когда-нибудь? От этих ответов зависит совет, который вам нужен.
Спасибо. а теоретически можно эту сетку промыть ?Yevgeniy написал(а):Кто как делает. Я бачек меняю всегда, вы же гарантию хотите, если не хотите то могу не менять, всем по желанию. Жидкость промываю пока не пойдет кристально чистая. Обычно 2-4л хватает.
Я не знаю, я выкидываю бачки. Он не такой дорогой чтоб его мыть.Alexandr_GL_450 написал(а):Спасибо. а теоретически можно эту сетку промыть ?
Теоретически да. Практически - невозможно проверить качество проведенной промывки, потому, что сетку не видно.Alexandr_GL_450 написал(а):Представляю но не разбирал, но есть хорошие ребята на СТО которые разберут и соберут я в них уверен. Нормально ?
Спасибо. а теоретически можно эту сетку промыть ?