Тяжёлый ГУР.

Сева

Пользователь
Всем привет. Все тоже самое, заменил на гур msg, гудит также и туго крутится, уровень правда не смотрел, мож воздух попал.. У меня была такая же проблема, после ремонта шланга гур, оказывается уменьшается сечение шланга и он начинает гудет. У меня похоже на то, что шланг тоже ремонтировал предыдущий хозяин, может дело в этом
 

Yevgeniy

Пользователь
Chasik написал(а):
Может у кого есть инфа по этому поводу?

выбирая без VIN кода все подряд в кузове 164 я насчитал 17 вариантов реек....
основное отличие это америкос ДА или НЕТ (494) и сервотроник (213) ДА или НЕТ и возможно 213ДА 494НЕТ и наоборот, остальные отличия года выпусков.... Конструктив не описан под номера. Ну и ненужно это.
блоки MRM на них одинаковый(в этом блоке находится датчик)

выводы делайте сами.
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
выбирая без VIN кода все подряд в кузове 164 я насчитал 17 вариантов реек....
основное отличие это америкос ДА или НЕТ (494) и сервотроник (213) ДА или НЕТ и возможно 213ДА 494НЕТ и наоборот, остальные отличия года выпусков.... Конструктив не описан под номера. Ну и ненужно это.
блоки MRM на них одинаковый(в этом блоке находится датчик)

выводы делайте сами.
Ну т.е, тема с количеством оборотов руля фейк?
 

Maxussuri

Пользователь
поделюсь своим опытом по гуру:
в ноябре руль стал туговато крутиться и в лево и в право, каких либо шумов не слышал, уровень жид была в норме. В любом случае что то не так. Поехал к официалом... приговор менять всю систему ГУР, 250тыс руб!!!
Поехал в сервис где ремонтируют сам гур и тд, проверили-посмотрели, поменяли кардан рулевого вала (умер подшибник), по итогу 36тыс в комплексе! Но, на тыщ 5 накрутили...)))
 

Chasik

Пользователь
Maxussuri написал(а):
поделюсь своим опытом по гуру:
в ноябре руль стал туговато крутиться и в лево и в право, каких либо шумов не слышал, уровень жид была в норме. В любом случае что то не так. Поехал к официалом... приговор менять всю систему ГУР, 250тыс руб!!!
Поехал в сервис где ремонтируют сам гур и тд, проверили-посмотрели, поменяли кардан рулевого вала (умер подшибник), по итогу 36тыс в комплексе! Но, на тыщ 5 накрутили...)))
36 круб за диагностику и замену крестовины или всего вала? Что такое "на тыщ 5 накрутили"?
 

mosquit

Пользователь
А зачем менять кардан рулевого вала,если умер подшипник? Мне кажется накрутили не на пять,а на все 30.
 

Maxussuri

Пользователь
Chasik написал(а):
36 круб за диагностику и замену крестовины или всего вала? Что такое "на тыщ 5 накрутили"?
36тыс полностью за работу и за сам кардан рулевого вала (новый), по памяти взяли за него около 13-14тыс, остальное диагностика и работа включая диагностику за сам гур! На тыс5 навернули "лишнее")) но не в обиде, каждый живет как может)
mosquit написал(а):
А зачем менять кардан рулевого вала,если умер подшипник? Мне кажется накрутили не на пять,а на все 30.
на креставинах подшибники не меняются (по крайне мере мне так обьяснили)
 

mosquit

Пользователь
Насколько я понимаю,там крестовины,а не подшипники на валу. Подшипник есть на рулевой колонке. Прежние запчасти отдали?
Что-то мне подсказывает,что ездить в этот сервис не стоит.
 

Сева

Пользователь
Вообщем с гуром у меня вообще уже тема не здоровая. Поставил новый гур фирмы msg, ремонтировал рейку, поменял бачок. Все равно руль крутится туго, гур гудит и жидкость уже поменяли раз 5, она все равно достаточно быстро темнеет. Такое ощущение она сильно греется, зимой при -20, она очень горячая.. Там вообще предусмотрено ее охлаждение? Думаете стоит все подряд менять начиная со шлангов?
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Сева], из физики 7 класса, sorry... Температура является производным от повышенного трения (тугой руль). Масло загрязняется продуктами износа механизма (тугой руль). Я бы сделал вывод - рейку и насос "в топку", поставщика на кол. ИМХО
 

Sergeynet

Пользователь
Всем привет! Я там много писал про про свои проблемы с ГУР. ИТОГ моих мытарств таков: мне после наверное 10-го обращения в сервис где ремонтировали рулевую рейку сказали что надо менять корпус рулевой рейки. Я месяц ждал пока они найдут нормальный. После установки стало на много лучше... Но еще, что печально, езда на такой рейке (прошлой тугой) постепенно убивает насос. А насос msg за 3 дня. Проверено 3 раза :)) Вобщем сейчас для полного решения моей проблемы наверное придется все таки поменять насос ГУР еще раз (из большой практики только luk или original)
 

mosquit

Пользователь
Жень,нах такой сервис, где с 10го раза проблему не решают? Рейку перебрали,а потом корпус приговорили? Почему сразу не сделать тогда? Да и рейку сами могли перетянуть.
 

Yevgeniy

Пользователь
Ну по рейке да... А я не знаю куда вы все едете... Я в гидравлику все рейки вожу... Там серьезный подход...
 

Sergeynet

Пользователь
Сервис поменять дельное замечание... Не поверите, но по поводу рейки обращался уже во второй сервис. В первом рейку 2 раза ремонтировали. Так и не сделали...практически послали и сказали все нормально сам виноват хотя рейку не дотянули и провернулся внутри нее на пару зубцов кардан и поломался датчик положения руля... Вобщем документы в суд уже полтора года как готовы все время нет заняться... Ну а вторые вроде как хоть что то делали. Ну наверное не везет... Последний был Гидромастер. Но на самом деле я на них не в обиде. Ну а вообще если вы знаете нормальный сервис по ремонту реек напишите. На всякий случай. После этого гемороя нужно общаться наверное только с теми сервисами которые конкретно на таких рейках уже собаку съели и может менять прям рейку и насос а то начинаются качели. Начинают говорить, что это не рейка а насос. Насос меняешь, он работает в лучшем случае несколько месяцев. Потом сервис говорит... ну плохой насос. Магазин насос назад не берет говорит наверное не качественно установили или из за выработки в рейке умер насос. Вобщем магазин и сервис друг на друга стрелы мечут а у тебя ГЕМОРОЙ. А разобраться кто реально прав а кто виноват невозможно...
 
Сверху