Тяжёлый ГУР.

Yevgeniy

Пользователь
рейки есть с серватроником, может серватроник умер, если без или он работает то насос. без вариантов.
 

Deverr

Пользователь
Sergeynet написал(а):
Кстати.... С наступлением холодов обнаружился вот какой дефект: когда приходишь с утра садишься в машину заводишь... а руль в лево не крутится, пока с силой его как бы не сорвешь. Иногда надо сделать так несколько раз пока не начнет нормально крутиться (так же было со старой рейкой и со старом насосе) капец!!!
Прочитал ваши все мытарства и стало интересно - сервис один и тот же вам ремонты эти делает?
 

sah7

Пользователь
Я знаю! Это я к тому, что он пару дней так ездит и если бы небыло зарядки на аккумулятор, то он сел бы уже и он не завел бы машину!
 

Yevgeniy

Пользователь
Есть люди которые по другому думают) Надо же всем все обьяснить. Кстати электро насос еще не разу не менял :)))
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Есть люди которые по другому думают) Надо же всем все обьяснить. Кстати электро насос еще не разу не менял :)))
Ну может и так! Может хоть электро усилители ходят лучше чем гидро!?
 

Warrior

Пользователь
TheBest написал(а):
Люди рашил кто эту проблемму? Отпишитесь.
У людей проблема одна, а причины разные. Все сугубо индивидуально. Диагностируй, ищи свою причину.
 

TheBest

Пользователь
Да я вроде все уже перепробывал осталось только рейку выбросить и новую купить
 

Edd

Administrator
Команда форума
Зачем выбросить? Можно перебрать...
 

Warrior

Пользователь
TheBest написал(а):
Да я вроде все уже перепробывал осталось только рейку выбросить и новую купить
Как вариант.
У меня тоже руль еле крутился. Оказалось рейка. Поставил новую, пальцем вращаю.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
У людей проблема одна, а причины разные. Все сугубо индивидуально. Диагностируй, ищи свою причину.
+100! Согласен. Только кто и где сегодня может продиагностировать клапан сервотроника с замером давления в системе?
А другая диагностика - деньги на ветер.

И не мало важная вещь - цена подобной диагностики?
 

Warrior

Пользователь
[member=Chasik],
У меня тупо грязь попала. И до клина совсем немного оставалось.
 

Chasik

Пользователь
Кстати, совсем недавно стал участником "разборок" по поводу рулевой рейки. Авто ГЛ -320 дизель, 07 года. Короче чел прикупил для этого авто рейку б/у. После установки начала ругаться система АБС или ЕСП. Короче оказалось, что бывают рейки на три оборота руля от края до края, и на два с половиной! Купленная оказалась на два с половиной. Пришлось возвращать и искать другую. Объяснением послужило, что электроника не поняла датчика угла поворота рулевого колеса...
Сам авто я не видел, но участвовал в переговорах посредством телефона.
Может у кого есть инфа по этому поводу?
 

антис"GL"аз

Пользователь
Chasik написал(а):
Кстати, совсем недавно стал участником "разборок" по поводу рулевой рейки. Авто ГЛ -320 дизель, 07 года. Короче чел прикупил для этого авто рейку б/у. После установки начала ругаться система АБС или ЕСП. Короче оказалось, что бывают рейки на три оборота руля от края до края, и на два с половиной! Купленная оказалась на два с половиной. Пришлось возвращать и искать другую. Объяснением послужило, что электроника не поняла датчика угла поворота рулевого колеса...
Сам авто я не видел, но участвовал в переговорах посредством телефона.
Может у кого есть инфа по этому поводу?
Ещё один подводный камень в надёжности МБ(шутка)
А так Chasik - вы просто молодчик, один из немногих готовых поделится с народом любой инфой(мелочью), но какой важной!!!
Плиз продолжайте в том же духе и я уверен что вы оставите незабываемый след в истории эксплуатации и ремонта нашего авто.(без иронии)
От души..... ;)
 

Chasik

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Ещё один подводный камень в надёжности МБ(шутка)
А так Chasik - вы просто молодчик, один из немногих готовых поделится с народом любой инфой(мелочью), но какой важной!!!
Плиз продолжайте в том же духе и я уверен что вы оставите незабываемый след в истории эксплуатации и ремонта нашего авто.(без иронии)
От души..... ;)
Как говорят в некоторых кругах - сенькс.
 
Сверху