Всем привет! Такая же проблема. Уже измучался с ГУРом и рулевой рейкой (дешевле уже было сразу менять все на новое, но все желание экономии....
) Вобщем рулевую рейку ремонтировал и менял на восстановленную насосы уже MSG (неделя работы) LUC (месяц работы) оригинал сейчас (стоит наверное с пол года) но один фиг на холодную нормально работает (но не одним пальцем) а как нагреется ну конкретно тяжеловато (больше всего ощущается когда с работы домой приезжаешь и начинаешь парковаться), но особого рева насоса не слышно , единственно слышно бульканье при выкрученном руле в затяжном повороте на скорости 20-40 км (на большей наверное тоже есть но меньше слышно), ну и еще есть ощущение что машина немного гуляет за счет того что руль одной рукой не удержать на одном месте если специально не напрягаться, при попадании в яму его больше тянет в сторону чем должно было бы или при колейности. Уже хочется головой об стену постучаться....
Подскажите пожалуйста:
1. Можно ли залить более густую жидкость или такую которая при повышении температуры не будет терять вязкость (вроде пишут что желтую можно с красной мешать или заменять на нее красные вроде есть более вязкие) ну или есть какие другие варианты
2. Есть ли информация по использованию присадок для гур например супратек или еще каких
3. Могут ли быть забиты трубки обратки и т.д.
4. Что то я еще читал про датчик PML...
Ну уже не знаю что делать поможите люди добрые... Ну или может есть такие умельцы которые смогут грамотно отдиагностировать. Ну насос еще ладно но рейку не хотелось бы новую покупать тем более что она на гарантии еще... Если бы кто смог точно определить причину, то можно было истребовать с умельцев которые мне рейку ставили доработать.... Я так понимаю эта проблема широко распространена (до этого у меня мл163 был 2003г рестайлинг, такая же проблема один в один, так до конца и не победил... продал. Хочется как в сказке найти конкретно из за чего... но реально боюсь что износ корпуса рейки....
Если утомил заранее извините...