Стук при езде по выбоинам.

Yevgeniy

Пользователь
Да погодите вы. Кулак снимали, это не хрень какаято вам. Мож че другое посильней закрутили... Надо время...
 

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Да пусть пилюются :D Главное, что человек свою проблему порешал :)
Да не в этом дело было... Просто до-закрутили что-нибудь! И ещё не факт что стук пропал! Пусть поездит время! Потом и узнаем помогло или нет!
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Очень интересно. В принципе, такое возможно. И решение нормальное, там больше ничего не сделать. А подшипник там вполне может "болтаться" (микронное смещение с громким звуком) при нагрузке на кулак.
Красава!

Лично мне, даже в голову такое не приходило.

Попробуй разместить пост на "большом" форуме (только приготовься к плевкам в свою сторону).
Серый, а как подшипник может смещатся??? Оно же всё зажато плотно шрусом! А подшипник застопорен стопором! А если и болтается в кулаке, то при запрессовке это сразу будет видно!
Yevgeniy написал(а):
Да погодите вы. Кулак снимали, это не хрень какаято вам. Мож че другое посильней закрутили... Надо время...
Это ты делал?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Если мастер его кернил значит он там болтался , иначе зачем насечки делать.
А если болтался, то шурус его не зажимает и будут посторонние звуки.
 

mosquit

Пользователь
Вот тоже что-то задумался... Подшипник чей производство? Впрочем, я все равно пока связи не вижу...
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Может правда подшипник левый стоял до этого и расхерачил посадочное место, и привет кулаку.
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Если мастер его кернил значит он там болтался , иначе зачем насечки делать.
А если болтался, то шурус его не зажимает и будут посторонние звуки.
Шрус зажимает внутренние обоймы друг к другу. На посадку внешней обоймы в кулак затяжка шруса не влияет. Видно мастер у товарища оказался очень грамотным, раз стал рассматривать эту версию. Кернение он сделал по логиге, а не потому, что там подшипник болтался. Подшипник если и двигался в кулаке, то глазом это все равно не увидишь.
 

sah7

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Если мастер его кернил значит он там болтался , иначе зачем насечки делать.
А если болтался, то шурус его не зажимает и будут посторонние звуки.
Насечки зачем делать? А есть такие мастера, как говорится "по-дедовски" делают! На всякий случай сделал, пускай будут! Шрус не зажмёт если болтается по наружной обойме! А если по наружной обойме болтается, то стучать при подъёме вверх не будет никак! Да и как этож должно болтаться! И если сильно болтается, то на ямках, даже минимальных должно стучать!
 

Yevgeniy

Пользователь
sah7 написал(а):
Не.. я ничего не делал))) При следующей замене подшипника переднего обязательно гляну с каким натягом подшипник сидит. Да и если это был подшипник то будут следы и на подшипнике и на кулаке, другое дело после того как выпресовал то хрен там чего увидишь...



az-stroy@mail.ru написал(а):
Если мастер его кернил значит он там болтался , иначе зачем насечки делать. А если болтался, то шурус его не зажимает и будут посторонние звуки.
Кернили кулак к внешней обойме, её шрус не прижмет никуда никогда.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Просто так кернить его ни кто не будет , скорее всего на то были причины, а так на всякий случай если он туда туго пресуется не кому и в голову не придет его кернить
 

антис"GL"аз

Пользователь
Граждане -вы хоть немного внимательнее читайте коменты. ;).
Поверьте мне, не один из многих профессиональных и рекомендуемых мастеров до ентого допетрить не смог.
Когда посещал очередного "данилку" все изначально приступали к вопросу -что делалось до ентого чтоб устранить проблему, и я каждому
задолбался объяснять что к чему, а они мимо ушей(так чисто послушали)
А молодой талантливый парниша(видать сверху одаренный ещё каким-то талантом)поразмышлял, предположил и сделал.
Прессовывался подшипник по мнению, только начальная часть его, а остальная(в микронном измерении) как правильно заметил Chasik просто входила,
на глаз и на ощупь не увидишь.Подшиник оригинал(даж белая замаска не почернела есщо)
По "дедовски" ли сделал, аль по "стариковски" -ваще пофик! Главное -РЕЗАЛТ!!!
Проехал уже 1000 км -полёт нормальный, кстати этот парниша вчера звонил и спрашивал за подшипник(вторично запрессованный) -ну типа не гудит и т.д.
Неверящие и плюющие - можете дальше оставаться при своем(как Фома не верующий), не читать и не обсуждать.
Данно - как ВАРИАНТ к исключению подобных звуков и как избежать НЕНУЖНЫХ ДОП.ЗАТРАТ!!! :D :D :D
 

Вложения

  • Фото-0222.jpg
    Фото-0222.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 21

sah7

Пользователь
антис написал(а):
Граждане -вы хоть немного внимательнее читайте коменты. ;).
Поверьте мне, не один из многих профессиональных и рекомендуемых мастеров до ентого допетрить не смог.
Когда посещал очередного "данилку" все изначально приступали к вопросу -что делалось до ентого чтоб устранить проблему, и я каждому
задолбался объяснять что к чему, а они мимо ушей(так чисто послушали)
А молодой талантливый парниша(видать сверху одаренный ещё каким-то талантом)поразмышлял, предположил и сделал.
Прессовывался подшипник по мнению, только начальная часть его, а остальная(в микронном измерении) как правильно заметил Chasik просто входила,
на глаз и на ощупь не увидишь.Подшиник оригинал(даж белая замаска не почернела есщо)
По "дедовски" ли сделал, аль по "стариковски" -ваще пофик! Главное -РЕЗАЛТ!!!
Проехал уже 1000 км -полёт нормальный, кстати этот парниша вчера звонил и спрашивал за подшипник(вторично запрессованный) -ну типа не гудит и т.д.
Неверящие и плюющие - можете дальше оставаться при своем(как Фома не верующий), не читать и не обсуждать.
Данно - как ВАРИАНТ к исключению подобных звуков и как избежать НЕНУЖНЫХ ДОП.ЗАТРАТ!!! :D :D :D
Ну если помогло действительно, то это единичный случай! И просто напросто значит до этого мастера, другие мастера были не компетентны в таких вопросах! Подшипник всегда запресовывая и выпресовывая нужно смотреть на манометр на прессе! Видно упирается или нет! Просто с чего там выработка в кулаке? Всегда если клинит, то проворачивает на ступице обычно! Не обычный случай!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Видать когда-то был клин подшипника в этом кулаке иначе это не обьяснить.
Мастеру респект! Молодец парниша, догадался.
 

Yevgeniy

Пользователь
антис написал(а):
Неверящие и плюющие - можете дальше оставаться при своем(как Фома не верующий), не читать и не обсуждать. Данно - как ВАРИАНТ к исключению подобных звуков и как избежать НЕНУЖНЫХ ДОП.ЗАТРАТ!!!
Ну ты подумай сам. Счас все кернить поедут, а у них стук в стойке... И че ? Это и будет НЕНУЖНАЯ ЗАТРАТА!!!

Я не говорю что это не поможет или это бред и не плюю... Просто это индивидуально у тебя такая хрень произошла и ненадо на всех равнять свои траблы.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Желательно этот кулак заменить,и подшипник тоже.
Накернивание обычно делается как временное решение проблемы, и обычно на долго не хватает(личный опыт).
Но я такие эксперементы проделывал на мягких металлах , обычно помогало временно.
Может на стали оно гораздо дольше прослужит.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Ну ты подумай сам. Счас все кернить поедут, а у них стук в стойке... И че ? Это и будет НЕНУЖНАЯ ЗАТРАТА!!!

Я не говорю что это не поможет или это бред и не плюю... Просто это индивидуально у тебя такая хрень произошла и ненадо на всех равнять свои траблы.
Женя , это очень еденичный случай ! Думаю народ это понимает. Ну а если захотят пусть перепресуют подшипник , ну и будет понятно в процессе..
 

антис"GL"аз

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Ну ты подумай сам. Счас все кернить поедут, а у них стук в стойке... И че ? Это и будет НЕНУЖНАЯ ЗАТРАТА!!!

Я не говорю что это не поможет или это бред и не плюю... Просто это индивидуально у тебя такая хрень произошла и ненадо на всех равнять свои траблы.
Dear, Евгений - во первых изначально я говорил Щелч , а не Стук иль по твоему новую тему создавать треба...
Стадного инстинкта уже давно не наблюдается, каждый идёт и обслуживается у своего проверенного УМНОГО мастака. И даже в лучшие докризисные времена очереди ходя бы из 2 -3 ГЛ или МЛ я лично не наблюдал, пытающие вылечить одно и тоже.

а что ты вкладываеш в понятие "trouble" мне не интересно и примерять на тебя не собираюсь...

az-stroy@mail.ru написал(а):
Может на стали оно гораздо дольше прослужит.
Желательно этот кулак заменить,и подшипник тоже.
а кто сказал что кулак из стали, на скока мне известно он из сплава какого чугуна и....
а по поводу замены кулака - ясный пень, буду искать б/у, хотя где гарант что на убитый кулак не нарвёшся(пока буду ездить до появления звука)

кстати, подойдёт ли кулак от МЛ 164 ???

sah7 написал(а):
Ну если помогло действительно, то это единичный случай! И просто напросто значит до этого мастера, другие мастера были не компетентны в таких вопросах! Подшипник всегда запресовывая и выпресовывая нужно смотреть на манометр на прессе! Видно упирается или нет! Просто с чего там выработка в кулаке? Всегда если клинит, то проворачивает на ступице обычно! Не обычный случай!
может и единичный, а может и нет(вспомни проблему с partizan ом)
Выработка в кулаке -думаю хороший лов глубокой ямы или преодолевания барьеров в виде поребрика на большой скорости.
а что вы хотели, вы наши дороги видели( таково ужаса есщо не было)? Хотя за качеством Ваших дорог (в Белоруссии) я в хорошем впечатлении до сих пор.... ;)
 

Yevgeniy

Пользователь
антис написал(а):
Dear, Евгений - во первых изначально я говорил Щелч , а не Стук иль по твоему новую тему создавать треба... Стадного инстинкта уже давно не наблюдается, каждый идёт и обслуживается у своего проверенного УМНОГО мастака. И даже в лучшие докризисные времена очереди ходя бы из 2 -3 ГЛ или МЛ я лично не наблюдал, пытающие вылечить одно и тоже. а что ты вкладываеш в понятие "trouble" мне не интересно и примерять на тебя не собираюсь...
Стандное есть, поверь мне. тебе спасибо)
А у меня очередь и в кризисные и в докризисные всегда :)
 
Сверху