Стук при езде по выбоинам.

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Блин! Да на кой хрен там регулеровка стоит? Что сложно придумать?
Конструктив такой. С обратной стороны подпор зубчатой передаче нужен, потому что вал больше никак не закреплен. Компенсация изгиба вала.
Не рейка у тебя стучит. Не надейся.
Я не знаю, что стучит, но не рейка. Приезжай ко мне, покажу на рейке. Рейка у нас не стучит, просто тихо течет.
 

mosquit

Пользователь
Там же пружина стоит? Видимо предел наступает и все. Так уже когда некуда тянуть, то и в переборку можно. С люфтом то ездить смысл? Еще быстрее рейка устанет.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
А есть вообще фотки нашей рейки?, а то я ее в глаза не видел , по другим сужу
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Ну вот и ясность появилась, как мы и предпологали,
Все можно,только осторожно.
 

mosquit

Пользователь
И один раз) завтра заеду в сервис с этой распечаткой и озадачу) заодно Сергею про сальники узнаю в вал) а то взял за образец)
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Ну вот и ясность появилась, как мы и предпологали,
Все можно,только осторожно.
Ну блин ты упрямый. Что можно-то, если при зазоре 0.6 мм ЗАМЕНА рейки. Читай внимательно. При таком зазоре никакого стука и не будет никогда.
Что, будешь регулировать микрометром?
 

mosquit

Пользователь
Да,есть такое) а чо, нельзя пружину растянуть обратно,или колхоз через проставку?) ну,или заменить
Да,есть такое) а чо, нельзя пружину растянуть обратно,или колхоз через проставку?) ну,или заменить
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Сегодня точно понял что стучит только с лева, думаю это точно не рейка .
 

mosquit

Пользователь
Взял с бенцклуба свой пост:
Докладываю!) Удивил я этим документом официалов) ессно они не в курсе)
Типа раз рейка застучала,то ее менять)
В итоге с моей помощью нашли этот документ,посмотрели нормо часы и объявили за работу 27т рэ и 5,8 НЧ)
Смею предположить,что и инструмента этого у них нет))
Да! Еще вот нюанс. В этом документе пишут ставить колеса прямо, но именно в этом положении рейка больше всего загружена и работает в период эксплуатации, а следовательно и сам износ в центре больше. Подтягивать лучше в повернутом положении руля.
Изредка все же бывает некий тюк, но гораздо реже и точно стало лучше.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Читал, порадовало))) , все думают раз в од приехал значит все мои проблемы решены, а нее, они только начинаются!
 

Edd

Administrator
Команда форума
У дилера подход простой и известный... Меняем хорошее на новое-смотрим-меняем дальше-смотрим-..... И так бесконечно... Это всё хорошо на гарантийной машине, а на наших, трындец, задрало этот разводняк слушать....
 

mosquit

Пользователь
Эх бля, недолго радость была) как потеплело,так и стуки пришли)) стучит конечно меньше,но иногда бывает,особенно в комфорте) видать стойка все же...
 

антис"GL"аз

Пользователь
Warrior написал(а):
[member=антис"GL"аз],
Может и ступица. Гнездо для подшипника.
Откуда именно стук и при каких обстоятельствах?
Ура!!! Наконец найден проклятущий ЩЕЛЧ !!!
Дело было в кулаке самом, а точнее в посадочном месте подшипника.
Немного о старом - был звонкий щелчок при поднятии и опускании не заведенной машины на подъемнике, на месте крутить руль в разные стороны ЩЕЛЧ 1раз, при проезде полицаев( при каждом), при подаче назад иль вперед по разочку.
По незнанию многих "профессоров" была замена практически всей передней подвески: верхние рычаги, нижние шаровые, аморты, втулки рейки стаба, стойки стаба, подшипники ступичный, подшипник руль вала, рультяги.
Замечу что ступичные подшипники впрессовывались и выпрессовывались на станках спецами при мне, и всегда как положено не давая ни малейшего предположения что кулак уставший и т.д.
Так как найти кулак у нас в регионе я не смог, кудесник( единственный чел которого я признал как мастера своего дела) в бывшем, станочник и слесарь, предложил накернить обильно посадместо и прессовать старый подшипник. Это единственный раз отделался гуманно и по человечески. И ву а ля - щелчка нет. Хотя мастер сказал что гарантию на какой либо срок не даст, дабы может и год без проблем , а мож и через месяц, так раньше на станках валы и т.д делали.
Но для меня важен результат поиска ! Выкладываю коммент с целью непопадания собратьев в аналогичную ситуэйшн, а может кому и поможет мой печальный опыт!
 

sah7

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Ура!!! Наконец найден проклятущий ЩЕЛЧ !!!
Дело было в кулаке самом, а точнее в посадочном месте подшипника.
Немного о старом - был звонкий щелчок при поднятии и опускании не заведенной машины на подъемнике, на месте крутить руль в разные стороны ЩЕЛЧ 1раз, при проезде полицаев( при каждом), при подаче назад иль вперед по разочку.
По незнанию многих "профессоров" была замена практически всей передней подвески: верхние рычаги, нижние шаровые, аморты, втулки рейки стаба, стойки стаба, подшипники ступичный, подшипник руль вала, рультяги.
Замечу что ступичные подшипники впрессовывались и выпрессовывались на станках спецами при мне, и всегда как положено не давая ни малейшего предположения что кулак уставший и т.д.
Так как найти кулак у нас в регионе я не смог, кудесник( единственный чел которого я признал как мастера своего дела) в бывшем, станочник и слесарь, предложил накернить обильно посадместо и прессовать старый подшипник. Это единственный раз отделался гуманно и по человечески. И ву а ля - щелчка нет. Хотя мастер сказал что гарантию на какой либо срок не даст, дабы может и год без проблем , а мож и через месяц, так раньше на станках валы и т.д делали.
Но для меня важен результат поиска ! Выкладываю коммент с целью непопадания собратьев в аналогичную ситуэйшн, а может кому и поможет мой печальный опыт!
Этож какой должен быть износ в кулаке? Подшипник должен был туда руками залазить... Чудеса...
 

Chasik

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Ура!!! Наконец найден проклятущий ЩЕЛЧ !!!
Дело было в кулаке самом, а точнее в посадочном месте подшипника.
Немного о старом - был звонкий щелчок при поднятии и опускании не заведенной машины на подъемнике, на месте крутить руль в разные стороны ЩЕЛЧ 1раз, при проезде полицаев( при каждом), при подаче назад иль вперед по разочку.
По незнанию многих "профессоров" была замена практически всей передней подвески: верхние рычаги, нижние шаровые, аморты, втулки рейки стаба, стойки стаба, подшипники ступичный, подшипник руль вала, рультяги.
Замечу что ступичные подшипники впрессовывались и выпрессовывались на станках спецами при мне, и всегда как положено не давая ни малейшего предположения что кулак уставший и т.д.
Так как найти кулак у нас в регионе я не смог, кудесник( единственный чел которого я признал как мастера своего дела) в бывшем, станочник и слесарь, предложил накернить обильно посадместо и прессовать старый подшипник. Это единственный раз отделался гуманно и по человечески. И ву а ля - щелчка нет. Хотя мастер сказал что гарантию на какой либо срок не даст, дабы может и год без проблем , а мож и через месяц, так раньше на станках валы и т.д делали.
Но для меня важен результат поиска ! Выкладываю коммент с целью непопадания собратьев в аналогичную ситуэйшн, а может кому и поможет мой печальный опыт!
Очень интересно. В принципе, такое возможно. И решение нормальное, там больше ничего не сделать. А подшипник там вполне может "болтаться" (микронное смещение с громким звуком) при нагрузке на кулак.
Красава!

Лично мне, даже в голову такое не приходило.

Попробуй разместить пост на "большом" форуме (только приготовься к плевкам в свою сторону).
 

Edd

Administrator
Команда форума
Да пусть пилюются :D Главное, что человек свою проблему порешал :)
 
Сверху