Ура!!! Наконец найден проклятущий ЩЕЛЧ !!!
Дело было в кулаке самом, а точнее в посадочном месте подшипника.
Немного о старом - был звонкий щелчок при поднятии и опускании не заведенной машины на подъемнике, на месте крутить руль в разные стороны ЩЕЛЧ 1раз, при проезде полицаев( при каждом), при подаче назад иль вперед по разочку.
По незнанию многих "профессоров" была замена практически всей передней подвески: верхние рычаги, нижние шаровые, аморты, втулки рейки стаба, стойки стаба, подшипники ступичный, подшипник руль вала, рультяги.
Замечу что ступичные подшипники впрессовывались и выпрессовывались на станках спецами при мне, и всегда как положено не давая ни малейшего предположения что кулак уставший и т.д.
Так как найти кулак у нас в регионе я не смог, кудесник( единственный чел которого я признал как мастера своего дела) в бывшем, станочник и слесарь, предложил накернить обильно посадместо и прессовать старый подшипник. Это единственный раз отделался гуманно и по человечески. И ву а ля - щелчка нет. Хотя мастер сказал что гарантию на какой либо срок не даст, дабы может и год без проблем , а мож и через месяц, так раньше на станках валы и т.д делали.
Но для меня важен результат поиска ! Выкладываю коммент с целью непопадания собратьев в аналогичную ситуэйшн, а может кому и поможет мой печальный опыт!