Стук при езде по выбоинам.

Yevgeniy

Пользователь
mosquit написал(а):
Парни, ну пишите тут, чтобы инфа была доступна всем потом и не ходили по граблям. Чем чревато? Почему нельзя? И отчего рулится авто лучше и стуки пропали? Зачем тогда эта шляпа регулировочная?
Шляпа эта регулировочная для того чтобы регулировать. А для того чтобы понять нужно это регулировать или нет, Нужно посмотреть, задиагностировать в общем.
 

Chasik

Пользователь
Евгений по своему прав. Изучите устройство рулевой рейки и поймете, для чего эта регулировка нужна, и что там нужно диагностировать. На пальцах и словами это объяснить не возможно. Кому интересно, приезжайте, есть рейка - разберем и посмотрим. Специально этим заниматься не целесообразно (не отапливаемый гараж, хрен развернешься и т.д.).
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Ну вот и я о том же чего тут сложного , этот болт для чего? Правильно для регулеровки луфта , значит можно регулировать.
Ну а с дуру можно и такого на регулировать!
Если все делать грамотно то все пройдет на пользу.
Или там регулировква не для того чтоб люфт уберать?
 

mosquit

Пользователь
Да я о том же...
Мне так никто и не ответил на все мои вопросы. Мои аргументы:
- руль стал информативным и собраннее
- при выходе из поворота крутится в обратку
- рейка не закусывает
- авто лучше стало рулится
- пропали тюканья, или стали много реже и намного меньше
Еще раз повторюсь, дайте аргументы против, а я уже пойду выносить моцк в сервис :)
Пока никто и ничего не написал. Даже на пальцах я уже выше показал на примере.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Хороший фильм, очень все подробно показано .
Если по ремонту будут такие фильмы то сервисы наши заплачут,особенно официалы
 

Yevgeniy

Пользователь
mosquit написал(а):
Да я о том же... Мне так никто и не ответил на все мои вопросы. Мои аргументы: - руль стал информативным и собраннее - при выходе из поворота крутится в обратку - рейка не закусывает - авто лучше стало рулится - пропали тюканья, или стали много реже и намного меньше Еще раз повторюсь, дайте аргументы против, а я уже пойду выносить моцк в сервис Пока никто и ничего не написал. Даже на пальцах я уже выше показал на примере.
Лучше стало - ДА
Че мозг нам тут выносишь? Радоваться надо!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Да нет, человек доволен результатом, просто он не может понять, почему одним можно это делать а другим нельзя?
Не кто не обьясняет почему нельзя регулировать.
А там где запрет , сразу становится интересно , а почему?
Вот и мне теперь интересно в двойне.
И если у меня застучала рейка я обязательно ее попробую отрегулировать , потому как я это делал на многих своих авто .
 

mosquit

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Лучше стало - ДА
Че мозг нам тут выносишь? Радоваться надо!
Жень, да не выношу я мозг, а просто хочу разобраться.
Я поделился своим опытом. Мне сказали, что не надо это делать. Ессно сомнения, не хочется попадать на лишние деньги из-за ошибок. Вот и спросил, что не так и почему плохо,или нельзя. Я советуюсь.
Знаю,что основная проблема при подтяжке, это как раз перетягивание и закусывание рейки.
Может какие тонкости свои есть при регулировке, но в wis не нашел...
 

Yevgeniy

Пользователь
Да не попадешь ты не на что, не переживай. Если все хорошо то и будет хорошо.
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Да нет, человек доволен результатом, просто он не может понять, почему одним можно это делать а другим нельзя?
Не кто не обьясняет почему нельзя регулировать.
А там где запрет , сразу становится интересно , а почему?
Вот и мне теперь интересно в двойне.
И если у меня застучала рейка я обязательно ее попробую отрегулировать , потому как я это делал на многих своих авто .
Кто и где сказал что нельзя? Я говорил не нужно. Это регулировка не "люфта". Нет там никакого "люфта" изначально, поэтому и "люфт" там не регулируется. Если у рейки пошел стук, то этим болтом вы НЕ отрегулируете стук. В принципе, о чем спор? Берите и крутите свои рейки на здоровье. Заодно изучите ее и больше никому и никогда не будете советовать ее регулировать. Как я.
 

mosquit

Пользователь
Серег, если был печальный опыт, то так и напиши, чего да как) чего все загадками вокруг да около)
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Серег, если был печальный опыт, то так и напиши, чего да как) чего все загадками вокруг да около)
Опыт такой, начнешь крутить регулировочную гайку, стук станет меньше, но руль туже, потом опять стучит, опять тянешь, потом опять стучит, но тянуть некуда. Все. Рейку на выброс.
Виталь, ну не могу я на пальцах объяснить.
 
Сверху