Порядок диагностики на износ цепи ГРМ.

Yevgeniy

Пользователь
НУ говно ваше масло значит или че то не так делаете :)))
Говорю же не одного маслонасоса на мерсе не сдохло еще от масла.
 

Chasik

Пользователь
Мне кажется, что маслонасос клинит из-за заводского брака. Или облой металлический, или открутилось чего и между шестерен попало. А заводского брака у мерседеса ничуть не меньше чем, скажем у хундая например. Потому, что очень много узлов и агрегатов у мерседеса и хундая одного производителя. Не может генератор Валео на мерседесе, быть надежней генератора Валео на хундае, или стартер, или рулевая рейка и т.д.
 

twilight

Пользователь
Всем доброго времени суток и привет с МЛ-клуба! Случайно наткнулся на этот форум, зачитался знакомой мне темой и не выдержал - даже зарегистрировался, чтоб высказать свое мнение по вопросу.
Вобщем, езжу на w163 320 бензин. Цепь с полной разборкой мотора и профилактической заменой всего, что можно делал год назад.
Пробег на момент ремонта 370000 км - 99,99% оригинальный. Цепь к моменту разбора уже приличное время издавала своеобразный звук (как бы ритмичные перекаты). Заменил цепь - перекаты ушли! Звезды распредвалов и коленвала не менял - вот скорее они вечные, чем цепь. Цепь делает не Мерседес, а хорошая немецкая фирма IWIS, и ресурс ее в данном моторе в среднем 250 т.р. Т.е. по ощущениям это тот пробег при котором надо ее менять профилактически, не дожидаясь растяжения и перекатов, а в следствии и (не дай Бог) обрыва.
Далее, при разборке выявилось огромное провисание цепи маслонасососа! Пластмассовый башмак натяжителя был почти истерт, еще тыщ 100-150 и цепь пропилила б его до металла, а дальше стружка, задиры и плохой Мерседес ) Цепь там коротенькая, дешевая, тоже фирмы IWIS. Проблема лишь в том, что без полной разборки мотора до нее лично я просто не представляю как добраться. Сам маслонасос на вид примитивный механический агрегат, выполненный фундаментально надежно.
Едем дальше, цепь есть еще и в раздатке (фирмы Morse Tech) и она тоже растягивается, при том, что там ширина в два пальца и длина меньше локтя!
Мой вывод из вышесказанного таков: все цепи растягиваются, может и можно в пенсионерском режиме докатать до каких-нибудь полумиллиона, но это уже рисковый эксперимент с тысячей неизвестных - у одного прокатит, другой будет бегать мотор по разборкам выискивать. Как-то так.
 

Yevgeniy

Пользователь
НУ да, с одним лишь но)) на 163й кузов мотор стоит до 50т.р. ну край 80... а на GL моторы начинаются от 300т.р....
 

SAN_2000

Пользователь
Добрый день, коллеги! авто GL450, 2007 Г., 273 мотор. По причине пробега в 210 тыс, планирую на авто выполнить работы по замене ремкомплекта балансировочного вала (магниты, импульсные диски, прокладки и т.д.), и заодно точно решил менять цепь. Нужно ли при замене цепи менять успокоители (они же башмаки вроде), и сколько их там? Спрашивал у многих, нет однозначного ответа. Одни говорят - менять не нужно, другие - нужно менять. Прошу дать компетентный ответ на данный вопрос - нужно менять или нет? Еще слышал, что в случае замены успокоителей на 273 моторе, нужно снимать головки цилиндров и объем работ вырастает в 2-3 раза. Так ли это? Если да, возможно, есть еще запчасти, которые однозначно следует заменить при снятых головках (прокладки какие), прошу тогда указать что именно? Хочу для себя определиться с объемом работ и перечнем нужных запчастей. (есть возможность их купить по хорошей цене). Вариант - вскроем мотор и там будет видно что менять а что нет, который многие предлагают, меня пугает. Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Добрый день, коллеги! авто GL450, 2007 Г., 273 мотор. По причине пробега в 210 тыс, планирую на авто выполнить работы по замене ремкомплекта балансировочного вала (магниты, импульсные диски, прокладки и т.д.), и заодно точно решил менять цепь. Нужно ли при замене цепи менять успокоители (они же башмаки вроде), и сколько их там? Спрашивал у многих, нет однозначного ответа. Одни говорят - менять не нужно, другие - нужно менять. Прошу дать компетентный ответ на данный вопрос - нужно менять или нет? Еще слышал, что в случае замены успокоителей на 273 моторе, нужно снимать головки цилиндров и объем работ вырастает в 2-3 раза. Так ли это? Если да, возможно, есть еще запчасти, которые однозначно следует заменить при снятых головках (прокладки какие), прошу тогда указать что именно? Хочу для себя определиться с объемом работ и перечнем нужных запчастей. (есть возможность их купить по хорошей цене). Вариант - вскроем мотор и там будет видно что менять а что нет, который многие предлагают, меня пугает. Заранее спасибо!

На 273ем нет баллансировочного вала. Там просто звезда!
Цепь менять. башмаки без снятия ГБЦ не поменять. Так что оставлять. Они должны быть в хорошем состоянии.
 

SAN_2000

Пользователь
На 273ем нет баллансировочного вала. Там просто звезда!
Цепь менять. башмаки без снятия ГБЦ не поменять. Так что оставлять. Они должны быть в хорошем состоянии.

Все верно, в ремкомплекте идет звезда, не корректно написал...
По башмакам - есть срок их жизни или все зависит от эксплуатации и обслуживания авто?
есть некая программа мерседеса, где указаны рекомендации по ремонту, может там есть ответ на вопрос?
Тут некоторые пугают, мол башмак может развалиться и мотор на замену...
не хочется оказаться в ситуации - сэкономил и попал..
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
башмаки без снятия ГБЦ не поменять. Тут или работа будет называться замена "башмаков" или замена цепи. если ты цепь меняешь то забудь про них. если башмаки то и цепь в придачу.
 
Сверху