Уважаемые соклубники. Где-то в темах появился вопрос замены цепи ГРМ. Вопрос к гуру, как диагностировать правильно цепь ГРМ? На вскидку в голову приходит два направления.
1. Это повышенный шум, не влияющий на работу ГРМ.
2. Износ цепи, когда ее длинна уже не дает правильно работать двигателю, т.е., механизмы корректировки уже не могут удерживать в заданном диапазоне работу ГРМ из-за износа цепи.
Евгений, скажи, а как у тебя ее диагностируют? Или просто, послушали и поменяли?
Кто сталкивался, поделитесь опытом пожалуйста. Так как есть некоторое количество (небольшое) соклубников, которые эти вещи делают самостоятельно, думаю для них этот вопрос очень важен.
1. Это повышенный шум, не влияющий на работу ГРМ.
2. Износ цепи, когда ее длинна уже не дает правильно работать двигателю, т.е., механизмы корректировки уже не могут удерживать в заданном диапазоне работу ГРМ из-за износа цепи.
Евгений, скажи, а как у тебя ее диагностируют? Или просто, послушали и поменяли?
Кто сталкивался, поделитесь опытом пожалуйста. Так как есть некоторое количество (небольшое) соклубников, которые эти вещи делают самостоятельно, думаю для них этот вопрос очень важен.