Сергей Самара, проблема может быть комплексной..
Вы шутите?че реально ждать надо ???? ...блин а я никогда и не ждал ..... но вот заметил что раньше схватывала сразу же а сейчас не так ..... может и не свечки с блоком виноваты ...а форсунки с обраткой
Да как то номер совсем другой. Вы себе такой поставили? У меня нет проблем ( тьфу х 3), но так для общей эрудиции, мало ли.Гуру сказал, что тока такой надо... А я и не спорил...
Я вообще жду пару секунд после того как индикатор свечей гаснет. Это для того чтобы свечи отдали тепло головке. Когда на раскалённую свечу попадает соляра то на ней осаждаются тяжёлые фракции которые потом превращаются в твёрдый нагар. И теплоотдача хуже и свечу хрен вывернешь.че реально ждать надо ???? ...блин а я никогда и не ждал ..... но вот заметил что раньше схватывала сразу же а сейчас не так ..... может и не свечки с блоком виноваты ...а форсунки с обраткой
Ну в такие тонкости я не вникал. Но то же не тороплюсь с запуском, как то подсознательно. Да и из опыта Ниссана дизеля за лет 15 как то само собой пришло понимание.Я вообще жду пару секунд после того как индикатор свечей гаснет. Это для того чтобы свечи отдали тепло головке. Когда на раскалённую свечу попадает соляра то на ней конденсируются тяжёлые фракции которые потом превращаются в твёрдый нагар. И теплоотдача хуже и свечу хрен вывернешь.
Именно..Вы себе такой поставили?
Понятно. Ну у меня при 4-х некондиционных свечах было так, или даже получше.Именно..
У меня до замены было так...
Вероятно у меня блок уже нормальный стоит. После замены свечей запускается практически без вращения (как собственно было и до загорания спиральки). Тьфу -х3.Заменили блок и стало как положено.. Сейчас, правда, замечаю, что нужно чуть подождать после того как спираль гаснет.
ПыСы За 4 года поменял две свечи, после того как появились ошибки. Видимо пора чёхом заменить все....
Жду три-четыре секунды и пуск. В одном СТО по мерсам рекомендовали ждать 10 сек. Возжно чтоб потом к ним ехать высверливать обломан.свечи.Я вообще жду пару секунд после того как индикатор свечей гаснет. Это для того чтобы свечи отдали тепло головке. Когда на раскалённую свечу попадает соляра то на ней конденсируются тяжёлые фракции которые потом превращаются в твёрдый нагар. И теплоотдача хуже и свечу хрен вывернешь.
Хочу поинтересоваться связью 10 сек и обломанными свечми? Что им будет-то?ждать 10 сек. Возжно чтоб потом к ним ехать высверливать обломан.свечи.
Ничего небудет. Разве, что головы придется снимать. Хрупкие свечи накала. Либо обламываются в колодцах, либо не вылазят из них (жало/ тельце расперло или в нагаре). По времени выжидания запуска дрыгла Driver пояснил коротко и ясно.Хочу поинтересоваться связью 10 сек и обломанными свечми? Что им будет-то?
Класс!!!.... запуска дрыгла ......
Ну логично.. Что уж. Это не руки кривые, а свечи хрупкие. ))головы придется снимать. Хрупкие свечи накала.
Ну в Москве и подешевле на косарь можно взять...
Ну по первому подозрению менять форсунки... нерационально. В конце концов для начала их на стенде есть смысл проверить. Стоить это будет копейки, по сравнению с заменой. А потом уже дальше плясать. Я бы компрессию на горшках ещё померял. Есть ещё топливный насос, его проверить. Но это уже сложнее.у кого как ? у меня спиралька почти мгновенно тухнет , поэтому и заводил сразу же .....
но вот несколько месяцев как - чувствую что не так работает .... поэтому и взялся свечи проверять .... но не они .....
форсы, ...ука, дорогие
Ну как копейки?.. Где-то 15++. Да и потом стенд, про хорошо хоженые форсы, всё равно, ошибок "насыпет" за глаза...Стоить это будет копейки