Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

Юрий_M67

Пользователь
че реально ждать надо ???? ...блин а я никогда и не ждал ..... но вот заметил что раньше схватывала сразу же а сейчас не так ..... может и не свечки с блоком виноваты ...а форсунки с обраткой
Вы шутите?:swoon2:
Тут как бы основы работы дизельного двигателя. Компрессия, степень сжатия, температура и т.д. Раньше... может компрессия выше была, топливо лучше и т.д. Но мне кажется нет у вас никакой проблемы. Включил, подождал, запустил. Так и нужно, так и должно быть.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Гуру сказал, что тока такой надо... А я и не спорил...
Да как то номер совсем другой. Вы себе такой поставили? У меня нет проблем ( тьфу х 3), но так для общей эрудиции, мало ли.
Нашёл вот такое в сети: Оригинальные коды: Mercedes-Benz: A6429007801 A6421530379 A6421531979 A6421532079 A6429002800 A6429005801. Дополнительные коды товара: 0522140709.
Можно предположить, что выпущен для какого-нибудь Крайслера, возможно модернизированый. Ну будем знать. Купить можно тут:
https://komplekt-grm.ru/part/BERU/GSE114/0522140709/3823829
 
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
че реально ждать надо ???? ...блин а я никогда и не ждал ..... но вот заметил что раньше схватывала сразу же а сейчас не так ..... может и не свечки с блоком виноваты ...а форсунки с обраткой
Я вообще жду пару секунд после того как индикатор свечей гаснет. Это для того чтобы свечи отдали тепло головке. Когда на раскалённую свечу попадает соляра то на ней осаждаются тяжёлые фракции которые потом превращаются в твёрдый нагар. И теплоотдача хуже и свечу хрен вывернешь.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Я вообще жду пару секунд после того как индикатор свечей гаснет. Это для того чтобы свечи отдали тепло головке. Когда на раскалённую свечу попадает соляра то на ней конденсируются тяжёлые фракции которые потом превращаются в твёрдый нагар. И теплоотдача хуже и свечу хрен вывернешь.
Ну в такие тонкости я не вникал. Но то же не тороплюсь с запуском, как то подсознательно. Да и из опыта Ниссана дизеля за лет 15 как то само собой пришло понимание.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Заменили блок и стало как положено.. Сейчас, правда, замечаю, что нужно чуть подождать после того как спираль гаснет.
ПыСы За 4 года поменял две свечи, после того как появились ошибки. Видимо пора чёхом заменить все....
 

Юрий_M67

Пользователь
Заменили блок и стало как положено.. Сейчас, правда, замечаю, что нужно чуть подождать после того как спираль гаснет.
ПыСы За 4 года поменял две свечи, после того как появились ошибки. Видимо пора чёхом заменить все....
Вероятно у меня блок уже нормальный стоит. После замены свечей запускается практически без вращения (как собственно было и до загорания спиральки). Тьфу -х3.
 

Iskander

Пользователь
Я вообще жду пару секунд после того как индикатор свечей гаснет. Это для того чтобы свечи отдали тепло головке. Когда на раскалённую свечу попадает соляра то на ней конденсируются тяжёлые фракции которые потом превращаются в твёрдый нагар. И теплоотдача хуже и свечу хрен вывернешь.
Жду три-четыре секунды и пуск. В одном СТО по мерсам рекомендовали ждать 10 сек. Возжно чтоб потом к ним ехать высверливать обломан.свечи.
 

Iskander

Пользователь
Хочу поинтересоваться связью 10 сек и обломанными свечми? Что им будет-то?
Ничего небудет. Разве, что головы придется снимать. Хрупкие свечи накала. Либо обламываются в колодцах, либо не вылазят из них (жало/ тельце расперло или в нагаре). По времени выжидания запуска дрыгла Driver пояснил коротко и ясно.
 

Iskander

Пользователь
Дополню рекомендации сервисменов о 10 сек.задержки запуска. За это время оживает вся электроника и датчики проверяют себя. Исключает появление возможных ошибок. А, что происходит со свечами накала им пох..... Одно лечим, другое колечим. Мой трактор в большой семье трудяга, много холодных пусков, коротких поездок и пожелания к технике - не встрять где нибудь в зимнее время с детьми.
 

Сергей Самара

Пользователь
у кого как ? у меня спиралька почти мгновенно тухнет , поэтому и заводил сразу же .....
но вот несколько месяцев как - чувствую что не так работает .... поэтому и взялся свечи проверять .... но не они .....
форсы, ...ука, дорогие :(
 

Юрий_M67

Пользователь
у кого как ? у меня спиралька почти мгновенно тухнет , поэтому и заводил сразу же .....
но вот несколько месяцев как - чувствую что не так работает .... поэтому и взялся свечи проверять .... но не они .....
форсы, ...ука, дорогие :(
Ну по первому подозрению менять форсунки... нерационально. В конце концов для начала их на стенде есть смысл проверить. Стоить это будет копейки, по сравнению с заменой. А потом уже дальше плясать. Я бы компрессию на горшках ещё померял. Есть ещё топливный насос, его проверить. Но это уже сложнее.
 

Yevgeniy

Пользователь
При долгом запуске, если ошибок по свечам нет, смотреть обратку.
Приезжайте всем посмотрим, покажем, расскажем) сложного ничего нет. Сложность только в том, что смотреть надо на той температуре, на которой заводится хуже всего. Бывает и на горячую форсунки льют в обратку больше чем на холодную.... Т.е. с утра запуск норм, после заправки(перекуса), не очень...
 
Сверху