Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

Yevgeniy

Пользователь
Я тут подумал, скоро зима)
При прохождении ТО у меня, с моими расходниками, проверка форсунок на слив в обратку + проверка свечей накала + компьютерная диагностика = 1500р + прокладки обраток.
 
Последнее редактирование модератором:

nglushakov

Пользователь
Я тут подумал, скоро зима)
При прохождении ТО у меня, с моими расходниками, проверка форсунок на слив в обратку + проверка свечей накала + компьютерная диагностика = 1500р + прокладки обраток.
Приветствую всех!
Жень, а акция бессрочная? У меня ТО где-то в январе будет, ориентировочно.
 

golf_xenon

Пользователь
помимо свечей накала, в баке есть насос, который создаёт первичное давление до ТНВД и ему то и нужно время...
а свечи на этих двигателях прогреваются "за секунду".
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вот такая беда была у меня... Женя по телефону:swoon: дал приговор, который подтвердился на все 100%:meeting:
 

Вложения

  • Архив WinRAR.rar
    96.9 KB · Просмотры: 16

v_a_k

Пользователь
Вот умеете вы сообщения отправлять такие, чтоб ничего не понятно было. Диагноз какой? Решение какое? :eek:

ЗЫ по звуку, я бы сказал, что топлива нет в первые 2 секунды. На некомонрыльном vp44 я бы пошел искать подсос воздуха в подающей магистрали... :)
На комонрыльном, слив с рампы будет значить... НУ , в принципе, тоже самое, что и подсос воздуха в первом примере.
Итого:
Диагноз - форсунка(-и) стравливают топливо с рампы, первые секунды давления недостаточно для воспламенения смеси.
Решение - замена неисправной(-ых) форсунок.
Цена вопроса - 20 килорублей на 1 цилиндр. В потолке - 120 тыр, если ничего не сломается при разборе. Если сломается, то ++ по месту.

Всё верно, или я что-то неправильно догадался?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не верно ... Во время пуска подключали Старуху, давление в рампе - более чем достаточное..
Ещё варианты..
ПыСы Потом, всё равно, причину напишу..
 

v_a_k

Пользователь
:rofl: вот жеж. ))) У меня первый комонрыл. Я не догадаюсь. )) Мой опыт эксплуатации трактора подсказывает, если трактор не завелся сразу, то либо свечи накала полудохлые (но тогда он и при старте будет плавать и дымить), либо нет давления топлива (например воздух в системе или солярка в фильтре запарафинилась), либо нет компрессии (например, низкие обороты стартера при подсевшем АКБ). Иных вариантов я не знаю. )) Так что, с меня самослив из гадалок. :declare:
на предыдущем тракторе тестировалось просто:
Первое - двумя циклами накала. Включил, погрел, еще раз включил, старт. Если стало лучше, то они.
Второе - по ФТО и обратке. Лягуху сплющило - ФТО, воздух в обратке - подсос.
Третье - второй аккумулятор через КГ-25.
 

Edd

Administrator
Команда форума
v_a_k, Старуха ошибок не показывает, по свечам в том числе, давление в рампе в норме, АКБ в порядке... Но запуск ты слышал..
Ты это... давай не сливайся...:crazy:
 

v_a_k

Пользователь
Ты это... давай не сливайся...:crazy:
да что гадать то? :)))
дизелю надо воздух, топливо и компрессию (на турбе часть компрессии заменена свечой накала). Если всё есть , но воспламенения нет - это электроника. А её пути настоль чудны, что...

Пример из жизни:
Машина заводится, на ХХ работает, но НЕ ЕДЕТ. Дымит густым сизым дымом, солярка практически капает с глушителя. Обороты не развивает, при нажатии на педаль может заглохнуть. Даже с места тронуться проблематично. Фильтры все вкруг новые, масло свежее, проводка целая, форсунки новые, свечи накала новые, ТНВД с капремонта, по стенду - як новый. Компрессия по цилиндрам 26-27 бар, ровная. Ошибки по электронике:
- ошибка МАФ
- ошибка синхронизации ТНВД
- ошибка электронного блока управления ТНВД

Угадай, что было? :)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ну я гадать не буду..
По моему запуску.. Ты когда возможные причины перебирал, забыл указать один элемент. И этот элемент - блок управления свечами накала.
Ошибку не "светит", яйца на приборке не горят, но... Есть блок старого образца и рестайловый. Мой машин июня 2010-го, блок стоял ещё старый. Заменил, ценниГ 7 рублей.. На утро машин завёлся на втором обороте коленвала.. Ну и слив в обратку, как причину, никто не отменял..
ПыСы "Меня терзают смутные сомнения"(с), нет ли логической связи между этим блоком и блоком управления двигателя? По очучениям, пока первый не даст команду, второй не откроет форсунки.. СТРОГО ИМХО..
 

v_a_k

Пользователь
Ну я гадать не буду..
Датчик темературы двигателя. Ценник 300 рублей. 2 недели голову ломал. )))

И таки я угадал - свечи сдохли. ))) А уж сама свеча, проводка до нее или блок управления - это вопрос 15-ый. ;)
 
Сверху