Незнаю, тема стара как день. Такие вещи уже тысячу лет делают на абсолютном большинстве авто.SU-V500 написал(а):Давай, первый раз честно такое услышал, что можно фильтрик вкряить. Там же давление огого. Гидравлика как никак.
Незнаю, тема стара как день. Такие вещи уже тысячу лет делают на абсолютном большинстве авто.SU-V500 написал(а):Давай, первый раз честно такое услышал, что можно фильтрик вкряить. Там же давление огого. Гидравлика как никак.
А в этом Женя, ты абсолютно прав. И это "что-то" допустили великие немецкие инженеры, блин.Yevgeniy написал(а):в обратке там нет давления особо... да и че вы привязались к маслу... если оно чернеет что это означает только одно, что где то, что-то трется и вырабатывается и там хоть как на очистку воды поставь 25 фильтров, не поможет....
Фсё получается, вот твои фоты...Chasik написал(а):Нет, с фото не получается, комп телефон не видит.
Согласен! Если всё нормально работает, то ничего не нужно ставить, а если проблемы, то ничего не поможет! Если корпус золотника вырабатывается, то уже ничего не поможет! В основном жидкость и чернеет от выработанного корпуса рейки!Yevgeniy написал(а):там на самотек обратка расчитана а не на пропихивание масла через фильтра дубовые по 50р за штуку.
Правильно мыслишь. Следствие в виде выработки корпуса головки усек. А теперь ка расскажи нам несмышленышам, а с чего это вдруг выработка появляется? Меняем головку на новую - опять двадцать пять все сначала! У соседа все окей, а у нас алюминий в масле, от чего?sah7 написал(а):Согласен! Если всё нормально работает, то ничего не нужно ставить, а если проблемы, то ничего не поможет! Если корпус золотника вырабатывается, то уже ничего не поможет! В основном жидкость и чернеет от выработанного корпуса рейки!
Корпус изнашивает, если тефлоновые кольца на золотнике подклинивают или вообще не крутятся, то будет корпус грызть! Тефлоновое кольцо должно стоять на месте, а золотник крутится! Гидрач изнашивается и есть в масле пыль металлическая! Бывает под них подбивать грязь и мусор от гидроусилителя! Я на своём Мыле делал эту беду! Корпус втулится бронзой и всё! При сборке, кольца должны легко прокручиваться по золотнику!Chasik написал(а):Правильно мыслишь. Следствие в виде выработки корпуса головки усек. А теперь ка расскажи нам несмышленышам, а с чего это вдруг выработка появляется? Меняем головку на новую - опять двадцать пять все сначала! У соседа все окей, а у нас алюминий в масле, от чего?
Ладно, зачет.sah7 написал(а):Корпус изнашивает, если тефлоновые кольца на золотнике подклинивают или вообще не крутятся, то будет корпус грызть! Тефлоновое кольцо должно стоять на месте, а золотник крутится! Гидрач изнашивается и есть в масле пыль металлическая! Бывает под них подбивать грязь и мусор от гидроусилителя! Я на своём Мыле делал эту беду! Корпус втулится бронзой и всё! При сборке, кольца должны легко прокручиваться по золотнику!
А чё, ладно?Chasik написал(а):Ладно, зачет.
У меня на золотнике кольца мертво стоЯт! Уже вторую головку отъ*бали. С размерами накосячили что-ли? Токарю отдал старую головку для бронзы. 4 рубля! Блин.
А при чём тут размеры? Если золотник влазит в корпус, то значит всё норм! Главное, чтоб не большой зазор был! А кольца должны свободно крутится! Они деформируются при одевании! Вот как ты одевал кольца?Chasik написал(а):Ладно, зачет.
У меня на золотнике кольца мертво стоЯт! Уже вторую головку отъ*бали. Фрицы с размерами накосячили что-ли? Токарю отдал старую головку для бронзы. 4 рубля! Блин.
Так ты токорю голову от золотника отдал точить? Или корпус рейки?sah7 написал(а):А при чём тут размеры? Если золотник влазит в корпус, то значит всё норм! Главное, чтоб не большой зазор был! А кольца должны свободно крутится! Они деформируются при одевании! Вот как ты одевал кольца?
Может размеры колец не позволяют им на золотнике крутиться? У всех ведь крутятся. А у меня с золотником крутятся.sah7 написал(а):А при чём тут размеры? Если золотник влазит в корпус, то значит всё норм! Главное, чтоб не большой зазор был! А кольца должны свободно крутится! Они деформируются при одевании! Вот как ты одевал кольца?
Так ты токорю голову от золотника отдал точить? Или корпус рейки?
Я знаю, что это головка, а чего ты её протачиваешь? Обычно корпус изнашивается! Ну если крючком одеваешь, то по этому наверно и они не крутятся....Chasik написал(а):Может размеры колец не позволяют им на золотнике крутиться? У всех ведь крутятся. А у меня с золотником крутятся.
Та фигня, которая на золотник одевается, из которой шлицы торчат, головкой называется. Там как раз где кольца проточки делают.
Кольца снимал крючком острым, им-же и ставил.
Ааааа, всё, я понял! Конструкция рейки от МЛ и ГЛ отличаются!sah7 написал(а):Я знаю, что это головка, а чего ты её протачиваешь? Обычно корпус изнашивается! Ну если крючком одеваешь, то по этому наверно и они не крутятся....
Так ты полностью голову вытачиваешь или втулишь? Я в ГЛ не делал ещё, но уже нужно будет, т.к. жидкость чернеет!sah7 написал(а):Я знаю, что это головка, а чего ты её протачиваешь? Обычно корпус изнашивается! Ну если крючком одеваешь, то по этому наверно и они не крутятся....
Ааааа, всё, я понял! Конструкция рейки от МЛ и ГЛ отличаются!
Втулку ставлю. В нее же штуцера шлангов входят, ее заново не выточить, она льется (в смысле отливается из металла).sah7 написал(а):Так ты полностью голову вытачиваешь или втулишь? Я в ГЛ не делал ещё, но уже нужно будет, т.к. жидкость чернеет!
У мена МЛ163! Там другая! Там в корпусе рейки всё!Chasik написал(а):Втулку ставлю. В нее же штуцера шлангов входят, ее заново не выточить, она льется (в смысле отливается из металла).
На мл и гл рейки одинаковые.
Как 163, если в подписи ГЛ?sah7 написал(а):У мена МЛ163! Там другая! Там в корпусе рейки всё!