sah7
Пользователь
У меня несколько машин...Chasik написал(а):Как 163, если в подписи ГЛ?
У меня несколько машин...Chasik написал(а):Как 163, если в подписи ГЛ?
Женя?Chasik написал(а):Женя, ну писец ты общаешься! Ни чего блин не понятно.
Тьфу, блин. Теперь я заболтался, Игорь. Ты хоть говори о каком авто речь идет. Ато дашь совет не в попад, потом неудобно будет. Я то имею ввиду ГЛ, ну на крайняк МЛ 164.sah7 написал(а):Женя?
Ок! Кольца тефлоновые одевать можно так: ложишь кольца в горячую воду, потом одеваешь на золоник и обжимаешь кольцо нейлоновой стяжкой(хомутиком пластиковым). Я так делал, получалось!Chasik написал(а):Тьфу, блин. Теперь я заболтался, Игорь. Ты хоть говори о каком авто речь идет. Ато дашь совет не в попад, потом неудобно будет. Я то имею ввиду ГЛ, ну на крайняк МЛ 164.
Да и так и так пробовал. Разницы не заметил, кроме как с горячей водой в условиях гаража набегался. Кольца греют для того, что-бы не порвать, они более пластичные становятся. Но если их аккуратно поддевать тоненьким инструментом, они не порвутся. А вот зачем их обжимать потом не понятно. При одевании головки немного подправляешь их, чтобы не закусило и все.sah7 написал(а):Ок! Кольца тефлоновые одевать можно так: ложишь кольца в горячую воду, потом одеваешь на золоник и обжимаешь кольцо нейлоновой стяжкой(хомутиком пластиковым). Я так делал, получалось!
А какие симптомы были с рейкой?Chasik написал(а):Да и так и так пробовал. Разницы не заметил, кроме как с горячей водой в условиях гаража набегался. Кольца греют для того, что-бы не порвать, они более пластичные становятся. Но если их аккуратно поддевать тоненьким инструментом, они не порвутся. А вот зачем их обжимать потом не понятно. При одевании головки немного подправляешь их, чтобы не закусило и все.
Просто они растягиваются при одевании и потом клинят! Забыл сказать, когда обожмёшь хомутом, то тож в горячую воду ложи!Chasik написал(а):Да и так и так пробовал. Разницы не заметил, кроме как с горячей водой в условиях гаража набегался. Кольца греют для того, что-бы не порвать, они более пластичные становятся. Но если их аккуратно поддевать тоненьким инструментом, они не порвутся. А вот зачем их обжимать потом не понятно. При одевании головки немного подправляешь их, чтобы не закусило и все.
Симптомы простые - алюминий в жиже. И проточки глубокие в головке.sah7 написал(а):А какие симптомы были с рейкой?
Просто они растягиваются при одевании и потом клинят! Забыл сказать, когда обожмёшь хомутом, то тож в горячую воду ложи!
Понятно, что алюминий в жиже, а с рейкой что? Туго крутится на горячую? А на холодную? Так может размер колец не тот? Обычно когда оденешь, то они растягиваются и свободно ходят!Chasik написал(а):Симптомы простые - алюминий в жиже. И проточки глубокие в головке.
Так если обжать и в воду, то кольца конкретно на золотник сядут, как-же они на нем свободно вращаться будут?
У меня именно эта фигня и происходит без всякой воды. Пытался растянуть их маленько - не помогает.
С рейкой все нормально, крутится и на горячую и на холодную нормально. Заморочился из-за жижи. Сначала промывал, не помогало. Потом золотник под этими кольцами чистил - такая же шняга. Вторую головку заменил. Сразу надо было втулить бронзой.sah7 написал(а):Понятно, что алюминий в жиже, а с рейкой что? Туго крутится на горячую? А на холодную? Так может размер колец не тот? Обычно когда оденешь, то они растягиваются и свободно ходят!
А сразу чем втулил? А у меня на холодную всё норм, а когда прогреется, туго руль крутить! И жижа чёрная!Chasik написал(а):С рейкой все нормально, крутится и на горячую и на холодную нормально. Заморочился из-за жижи. Сначала промывал, не помогало. Потом золотник под этими кольцами чистил - такая же шняга. Вторую головку заменил. Сразу надо было втулить бронзой.
Размер колец - тоже не понятно, они ведь оригинальные. Теперь склоняюсь к тому, что возможно кольца бракованные именно по размеру.
Сразу завтулить ума не хватило. Головку новую ставил. Через две недели жижа опять черная. Через год новую головку загубил. Но рейка до сих пор работает нормально.sah7 написал(а):А сразу чем втулил? А у меня на холодную всё норм, а когда прогреется, туго руль крутить! И жижа чёрная!
Chasik написал(а):Женя, ну писец ты общаешься! Ни чего блин не понятно.
На словах это очень просто. На практике-сложнее. Описать весь процесс замены будет долго.russelperson написал(а):Подскажите а как правильно менять бачок ГУРа и насос ГУРа?
Обычный механик это сделать сможет? или есть какие-то особенности?Chasik написал(а):На словах это очень просто. На практике-сложнее. Описать весь процесс замены будет долго.
Обычный слесарь по мерседесам - да. Лучше сделай сам. Если что-то сломаешь по незнанию, то хоть обижаться будешь только на себя.russelperson написал(а):Обычный механик это сделать сможет? или есть какие-то особенности?
Ну да, делов-то всего на неделю...Yevgeniy написал(а):лучший совет всем кто спрашивает КАК и ЧТО делать - поставить WIS
В нем есть ответы на все вопросы!