Гидроусилитель

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Давай, первый раз честно такое услышал, что можно фильтрик вкряить. Там же давление огого. Гидравлика как никак.
Незнаю, тема стара как день. Такие вещи уже тысячу лет делают на абсолютном большинстве авто.
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
в обратке там нет давления особо... да и че вы привязались к маслу... если оно чернеет что это означает только одно, что где то, что-то трется и вырабатывается и там хоть как на очистку воды поставь 25 фильтров, не поможет....
А в этом Женя, ты абсолютно прав. И это "что-то" допустили великие немецкие инженеры, блин.
 

SU-V500

Пользователь
Ух ни фига себе!! Вкрячить чтоли себе)) Буит шо поменять на ТО )))
 

Yevgeniy

Пользователь
там на самотек обратка расчитана а не на пропихивание масла через фильтра дубовые по 50р за штуку.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
там на самотек обратка расчитана а не на пропихивание масла через фильтра дубовые по 50р за штуку.
Согласен! Если всё нормально работает, то ничего не нужно ставить, а если проблемы, то ничего не поможет! Если корпус золотника вырабатывается, то уже ничего не поможет! В основном жидкость и чернеет от выработанного корпуса рейки!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Согласен! Если всё нормально работает, то ничего не нужно ставить, а если проблемы, то ничего не поможет! Если корпус золотника вырабатывается, то уже ничего не поможет! В основном жидкость и чернеет от выработанного корпуса рейки!
Правильно мыслишь. Следствие в виде выработки корпуса головки усек. А теперь ка расскажи нам несмышленышам, а с чего это вдруг выработка появляется? Меняем головку на новую - опять двадцать пять все сначала! У соседа все окей, а у нас алюминий в масле, от чего?
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Правильно мыслишь. Следствие в виде выработки корпуса головки усек. А теперь ка расскажи нам несмышленышам, а с чего это вдруг выработка появляется? Меняем головку на новую - опять двадцать пять все сначала! У соседа все окей, а у нас алюминий в масле, от чего?
Корпус изнашивает, если тефлоновые кольца на золотнике подклинивают или вообще не крутятся, то будет корпус грызть! Тефлоновое кольцо должно стоять на месте, а золотник крутится! Гидрач изнашивается и есть в масле пыль металлическая! Бывает под них подбивать грязь и мусор от гидроусилителя! Я на своём Мыле делал эту беду! Корпус втулится бронзой и всё! При сборке, кольца должны легко прокручиваться по золотнику!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Корпус изнашивает, если тефлоновые кольца на золотнике подклинивают или вообще не крутятся, то будет корпус грызть! Тефлоновое кольцо должно стоять на месте, а золотник крутится! Гидрач изнашивается и есть в масле пыль металлическая! Бывает под них подбивать грязь и мусор от гидроусилителя! Я на своём Мыле делал эту беду! Корпус втулится бронзой и всё! При сборке, кольца должны легко прокручиваться по золотнику!
Ладно, зачет.
У меня на золотнике кольца мертво стоЯт! Уже вторую головку отъ*бали. Фрицы с размерами накосячили что-ли? Токарю отдал старую головку для бронзы. 4 рубля! Блин.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Ладно, зачет.
У меня на золотнике кольца мертво стоЯт! Уже вторую головку отъ*бали. С размерами накосячили что-ли? Токарю отдал старую головку для бронзы. 4 рубля! Блин.
А чё, ладно?
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Ладно, зачет.
У меня на золотнике кольца мертво стоЯт! Уже вторую головку отъ*бали. Фрицы с размерами накосячили что-ли? Токарю отдал старую головку для бронзы. 4 рубля! Блин.
А при чём тут размеры? Если золотник влазит в корпус, то значит всё норм! Главное, чтоб не большой зазор был! А кольца должны свободно крутится! Они деформируются при одевании! Вот как ты одевал кольца?
sah7 написал(а):
А при чём тут размеры? Если золотник влазит в корпус, то значит всё норм! Главное, чтоб не большой зазор был! А кольца должны свободно крутится! Они деформируются при одевании! Вот как ты одевал кольца?
Так ты токорю голову от золотника отдал точить? Или корпус рейки?
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
А при чём тут размеры? Если золотник влазит в корпус, то значит всё норм! Главное, чтоб не большой зазор был! А кольца должны свободно крутится! Они деформируются при одевании! Вот как ты одевал кольца?

Так ты токорю голову от золотника отдал точить? Или корпус рейки?
Может размеры колец не позволяют им на золотнике крутиться? У всех ведь крутятся. А у меня с золотником крутятся.
Та фигня, которая на золотник одевается, из которой шлицы торчат, головкой называется. Там как раз где кольца проточки делают.

Кольца снимал крючком острым, им-же и ставил.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Может размеры колец не позволяют им на золотнике крутиться? У всех ведь крутятся. А у меня с золотником крутятся.
Та фигня, которая на золотник одевается, из которой шлицы торчат, головкой называется. Там как раз где кольца проточки делают.

Кольца снимал крючком острым, им-же и ставил.
Я знаю, что это головка, а чего ты её протачиваешь? Обычно корпус изнашивается! Ну если крючком одеваешь, то по этому наверно и они не крутятся....

sah7 написал(а):
Я знаю, что это головка, а чего ты её протачиваешь? Обычно корпус изнашивается! Ну если крючком одеваешь, то по этому наверно и они не крутятся....
Ааааа, всё, я понял! Конструкция рейки от МЛ и ГЛ отличаются!
 

sah7

Пользователь
sah7 написал(а):
Я знаю, что это головка, а чего ты её протачиваешь? Обычно корпус изнашивается! Ну если крючком одеваешь, то по этому наверно и они не крутятся....

Ааааа, всё, я понял! Конструкция рейки от МЛ и ГЛ отличаются!
Так ты полностью голову вытачиваешь или втулишь? Я в ГЛ не делал ещё, но уже нужно будет, т.к. жидкость чернеет!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Так ты полностью голову вытачиваешь или втулишь? Я в ГЛ не делал ещё, но уже нужно будет, т.к. жидкость чернеет!
Втулку ставлю. В нее же штуцера шлангов входят, ее заново не выточить, она льется (в смысле отливается из металла).

На мл и гл рейки одинаковые.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Втулку ставлю. В нее же штуцера шлангов входят, ее заново не выточить, она льется (в смысле отливается из металла).

На мл и гл рейки одинаковые.
У мена МЛ163! Там другая! Там в корпусе рейки всё!
 
Сверху