Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

t-55-2

Пользователь
На сайте посмотри, по отзывам знакомых и не очень людей после ремонта все ходит как надо, косяки они исправляют если случается.
 

Mustang_76

Пользователь
t-55-2 написал(а):
На сайте посмотри, по отзывам знакомых и не очень людей после ремонта все ходит как надо, косяки они исправляют если случается.
Спасибо, за совет начинаю склонятся именно к восстановлению у них. Если не найду оригинал по нормальной цене
 

mosquit

Пользователь
Был у меня туарег и я изучал в свое время тоже пневму и возможные затраты и проблемы. Но на нем гораздо продуманней все сделано и ходит под 200т км, возможно из-за закрытой системы самой стойки и рукава.
Так вот, поделюсь ссылкой, как на время продлевали жизнь баллонам.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1554702&postcount=1729
В дороге может пригодится,когда подтравливать начнет. Про взрыв баллона речи не идет)
В общем, ссылка для дискуссии)
 

DCRUSSIA

Active Member
Был у меня туарег и я изучал в свое время тоже пневму и возможные затраты и проблемы. Но на нем гораздо продуманней все сделано и ходит под 200т км, возможно из-за закрытой системы самой стойки и рукава.
Так вот, поделюсь ссылкой, как на время продлевали жизнь баллонам.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1554702&postcount=1729
В дороге может пригодится,когда подтравливать начнет. Про взрыв баллона речи не идет)
В общем, ссылка для дискуссии)
На 164 тоже пневма хорошо ходит если следить за баллонами, вовремя чистить периодически.
 

Deverr

Пользователь
На 164 тоже пневма хорошо ходит если следить за баллонами, вовремя чистить периодически.
Немного не согласен. Все скорее зависит от качества дорог и чистоты дорог:) Ну моё мнение из опыта. Чистить можно хоть до посинения, но толку нет, если выехав после чистки попадаем в жижу из песка, реагентов, соли, грязи и т.д., по наблюдениям, в Москве через 3-4 недели (зима-лето) после чистки появляется точно такой же абразив как и был. В Питере 1-4, грязь как клей просто тут, жирная прямо и вязкая, как гель, и весь песок на подушке моментально. Толку от чистки нет, т.к. её не становится больше и она стирает сама себя. Чистить каждую неделю - я не живу в сервисе и не работаю там. Прибавим ухабистость дорог и ямищи = баллоны тупо ходят меньше по времени в Питере. При том я не только про ГЛ, а в целом про пневму.
Скажем так, моё мнение и взгляд на другую сторону медали. Каждый все равно решает сам.
 
Последнее редактирование модератором:

DCRUSSIA

Active Member
Немного не согласен. Все скорее зависит от качества дорог и чистоты дорог:) Ну моё мнение из опыта. Чистить можно хоть до посинения, но толку нет, если выехав после чистки попадаем в жижу из песка, реагентов, соли, грязи и т.д., по наблюдениям, в Москве через 3-4 недели (зима-лето) после чистки появляется точно такой же абразив как и был. В Питере 1-4, грязь как клей просто тут, жирная прямо и вязкая, как гель, и весь песок на подушке моментально. Толку от чистки нет, т.к. её не становится больше и она стирает сама себя. Чистить каждую неделю - я не живу в сервисе и не работаю там. Прибавим ухабистость дорог и ямищи = баллоны тупо ходят меньше по времени в Питере. При том я не только про ГЛ, а в целом про пневму.
Скажем так, моё мнение и взгляд на другую сторону медали. Каждый все равно решает сам.
Каждый решает сам, но от чистки есть большой толк. Есть 164 которые в Москве по 150-200 тыс ездят на одних баллонах. Абразив этот налипает не так быстро. За 2-3 мес, а то и полгода (смотря как и где ездить - можно и за день налепить, поездив по битуму) по опыту налипает немного, что не особо влияет и не стирает толстые стенки манжеты баллона, но если не чистить, то налипнет прилично и уже будет нормально тереть.
 

BONDES

Пользователь
Друзья. подскажите. можно ли после взрыва баллона продолжать движение и если да. то с какой скоростью? Еду на дальняк. по этому стремаюсь))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если передний писданёт - то руль не повернёшь, колесо в арку провалитЦЦо. Не уверен - один передний, один задний в багажник, в запас...
 

Yevgeniy

Пользователь
Странный вопрос. Как можно ехать на неисправной машине? Добить её совсем?)
 

AlexGTT

Пользователь
Друзья. подскажите. можно ли после взрыва баллона продолжать движение и если да. то с какой скоростью? Еду на дальняк. по этому стремаюсь))
Можно,но не нужно.
Если нет возможности произвести ремонт/вызвать эвакуатор,то скорость движения выбирать исходя из состояния дороги,но максимум ограничить км 50-60.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я понял так, что у человека баллоны "на пределе", вот он и очкует...
 

Edd

Administrator
Команда форума
А что мешает тронуться? Тока рулём крутить не сможешь...:download:
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я ехал в ремонт с лопнувшим передним... 30-35 км./ч., на поворот заходишь, как фура...:crazy:, со второго ряда...:drag:
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Если видно следы износа , значит их надо уже менять , а ждать пока пиз-ёт это уже разпиз-ое отношение к машине.
С того момента как появятся следы износа , до момента выстрела остается очень мало времени.
 

BONDES

Пользователь
Спасибо господа! Мой вопрос был для того, что бы понять на будущее, что делать при взрыве баллона. А так с моим 42000 пробегом до оказии мне далече. Кстати для инфы- зимой ездить нужно в режиме SPORT, для тех кто не знал.
 
Последнее редактирование модератором:

Yevgeniy

Пользователь
Это типа, сказать чето надо было... Вот и ляпнул! И самое главное для тех кто не знал! И еще блин, на SPORT надо ездить даже тем, у кого нет того самого SPORT ))) хехехехех
 
Сверху