А теперь про интересное.
Батарея варта сильвер, 95 а*ч, 2015 года выпуска. Температура в помещении 20 градусов.
Разряд током 9А до 10,5В занял 3ч 40 минут. Емкость АКБ (барабанная дробь) 33 а*ч.
Полную емкость оцениваю в ~38-40 а*ч. Лень график разряда искать, но где-то так, а абсолютная точность не сильно важна.
Итого, на момент выгрузки этого чуда из машны в нём было 40-18,5 = 21,5 амперчасов.
ОМ642 с маслом ВолгаОйл М10ДМ (летнее, САЕ30) в картере, запускался при минус 23 градусах, от АКБ с ёмкостью 21,5 амперчасов при +20 градусов, а при охлаждении до -20 градусов, ёмкость АКБ уменьшается приблизительно на 50%.
Вот это прикол...
Мне прям самому интересно уже из спортивного интереса выдернуть ноунейм дрянь из машины и тоже прогнать разрядником.