Roman42rus
Пользователь
Вот теперь нужно ехать в сервис искать какой блок не засыпает и разряжает аккум
Накуя она же новаяБатарую-то перед установкой зарядил хоть?
Да, это напряжение бортсети и соотвественно заряда АКБ. Для заряда обычного кислотника этого мало. Для AGM самое то. Именно по этому и рекомендуют последние упомянутые. Система заряда на них рассчитана. Так что если поездки короткие и их много, то придётся регулярно подзаряжать этот акб, иначе он быстро "наестся". Сульфатацию на кислотниках никто не отменял.Накаркал?
Сажусь в машину после трех дней простоя на морозце.Думаю,дай гляну напряжение. 12В.При запуске 9.5В!После запуска 13.6.После прогрева 14.1-14.0.
Будем посмотреть.
Батарую-то перед установкой зарядил хоть?
Точно, я один хозяин.Точно штатный? Я тоже думал, что у меня штатный, пока не полез смотреть... А оказалась Варта 15го года. )))
И далее по списку:
Произведен в 2011, выехал от дилера февраль 12-го, через 4-5 лет в 2015-2016 заменили АКБ. Прошло ещё столько же, зима 2020-2021 АКБ мне менять... Он мертв однозначно, я его заряжал перед зимой...
Хорошо, когда всё о машинке знаешь, так сказать, из первых рук.Точно, я один хозяин.
Ограничение напряжения при заряде АГМ батареи связано с процессом разложения воды, который ведет к высыханию стекломатов.Для заряда обычного кислотника этого мало. Для AGM самое то.
Поддерживаю. AGM - это свинцово-кислотная батарея.Сульфатацию на кислотниках никто не отменял.
Так значит от нее тоже парЫ?Как страшно жить!AGM - это свинцово-кислотная батарея
Хорошо, когда всё о машинке знаешь, так сказать, из первых рук.
Машина в теплом паркинге живёт?
Тогда не удивлен, что АКБ ещё живой. И вероятно, что и ещё поживет.
11.9 по приборке после 2...3 недели простоя вполне достаточно для хорошего старта. Года 3 так проездил. Но у нас правда морозов сильных не было.Тогда не удивлен, что АКБ ещё живой. И вероятно, что и ещё поживет.
У мерина очень хорошая система подзаряда АКБ и контроля напряжения в бортсети. Проблемы только с самими батареями, которые уже в минус 20 практически перестают заряд брать. Ну а потом сульфатация пластин и резкое падение емкости АКБ независимо от его типа. Фактически, проблемы начинают замечать при падении емкости ниже 45 ампер-часов.
Я свой поменяю, не поленюсь, посчитаю остаточную емкость.
ЗЫ вчера была оттепель до -9. АКБ подзарядился. Сегодня -22, старт с полпинка.
Вряд ли кому то это будет интересно.Я здесь всегда покупаю.............
Юра приборка в большинстве случаев погоду показывает, что с зарядкой, что с температурой двигла. Показания занижены почему так не знаю. Стар цепяешь другие значения, да хоть и зарядку мультиметром можно проверить. Сегодня делал калибровку пневмы и мысль пришла сравнить температуру. По факту приборка показывала 90 гадусов а стар показал 98. Так же и с зарядкой, приборка 13.7-13.9, Стар 14.0-14.1. Проверил мультиметром 14.0, как то так. Почему мысль пришла сверить темпер, потому что на улице -13 машина заведена и сработал вентилятор на малых оборотах. Но я то знаю что термостат открывается на 100 градусах а приборка так 90 и показывает.11.9 по приборке после 2...3 недели простоя вполне достаточно для хорошего старта. Года 3 так проездил. Но у нас правда морозов сильных не было.
Возвращался по М1, после новогоднего огонька. За бортом минус 22, машина три дня постояла на улице. Ехал без музыки, дети пели песни, в розетках напряжения не было, команд еле-еле мерцал, выключил его.Тогда не удивлен, что АКБ ещё живой. И вероятно, что и ещё поживет.
У мерина очень хорошая система подзаряда АКБ и контроля напряжения в бортсети. Проблемы только с самими батареями, которые уже в минус 20 практически перестают заряд брать. Ну а потом сульфатация пластин и резкое падение емкости АКБ независимо от его типа. Фактически, проблемы начинают замечать при падении емкости ниже 45 ампер-часов.
Я свой поменяю, не поленюсь, посчитаю остаточную емкость.
ЗЫ вчера была оттепель до -9. АКБ подзарядился. Сегодня -22, старт с полпинка. Приборка при накале свечей показывала 11,3В.
AGM или кислотник?Возвращался по М1, после новогоднего огонька. За бортом минус 22, машина три дня постояла на улице. Ехал без музыки, дети пели песни, в розетках напряжения не было, команд еле-еле мерцал, выключил его.
Также не работали поворотники и дхо. Настроил ближний свет как постоянный, горел туско. Щетки не работали. Хорошо, что осадков при морозе не было.
Ехал так 300 км, а ближе к дому потеплело до минус 10 и АКБ ожил. Вся электрика заработала.
АКБ был уставший.
Родной еще стоял - АГМ, ниразу его не заряжал.AGM или кислотник?
получается акум Выступает как сопротивление и так сильно, что просаживает по напруге всю бортовую электронику?
Какой поставил?Поменял АКБ. сигналка пишет 12,8В в сети. Посмотрим, на сколько его хватит. )) Вечером поставлю старый на замер емкости.
А БК что пишет?Поменял АКБ. сигналка пишет 12,8В в сети. Посмотрим, на сколько его хватит. )) Вечером поставлю старый на замер емкости.
Какую-то фигню безымянную - валялась у меня без дела...Какой поставил?
По-моему то же самое, что и со старым. ))) Прогрев свечей 10,9-11В, окончание прогрева 11,3-11,4В. При пуске цифры быстро прыгают, но то, что первая 9 - это точно. Допускаю, что надо начинать силовую проводку смотреть. )А БК что пишет?
Может это просто из-за "фигни безымянной". ХЗ какой у него пусковой ток и т.д. На Ютубе выкладывают тесты АКБ , ну таких... типа "безымянной фигни". Так они новые и половины заявленного пускового тока не дают.Какую-то фигню безымянную - валялась у меня без дела...
По-моему то же самое, что и со старым. ))) Прогрев свечей 10,9-11В, окончание прогрева 11,3-11,4В. При пуске цифры быстро прыгают, но то, что первая 9 - это точно. Допускаю, что надо начинать силовую проводку смотреть. )
ЗЫ В старый АКБ за двое суток "запихал" 18,5амперчасов, сейчас сутки на отстой и вечером тест на емкость начну.