↑ ↓

Упала мощность двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем cencei, 3 дек 2014.

  1. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Там ключевое слово "долговременных". У Вованыча на фото - мгновенные коррекции. ;) Это сильно разные показатели, измеряются в разных величинах и показывают разные вещи.
    Долговременные коррекции - в микросекундах. По логике управления - показывают загрязненность форсунок (падение пропускной способности) при коррекции в "+" (открывается на бОльшее время для впрыска расчетной дозы топлива) и излишний впрыск при показателях в "-"(уменьшает время открытия). При больших плюсах - моем форсунки, при приличных минусах - меняем не думая. Естественно, при исправной ЦПГ. Для контроля - сбрасываем накопленные данные и смотрим за набором новых.
    Мгновенные коррекции - в миллиметрах кубических/рабочий такт. Ничего особо интересного в плане самих форсунок не показывают, поэтому бракующий показатель +-5 мм3/такт. У Вованыча все цифры меньше 1 - это абсолютно нормально. На этот показатель может влиять топливо, температура, влажность, нагрузка на ДВС (включен/выключен кондей, электропотребители и т.п.), разброс компрессии по цилиндрам и т.д. При изменении любых условий, мгновенные коррекции будут меняться.
     
    AlexBest нравится это.
  2. AlexBest

    AlexBest Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва и МО(Бронницы)
    Т.е. при снятии показаний начинаем волноваться,если циферки за 1 зашкаливают?
    На ведровере было от 800 до 1.2 норма,выше 1.3-1.4 замена.Я поэтому и спрашиваю.На мерине немного другие форсунки,может и значения другие.
     
  3. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Которые? А то сейчас опять неправильно поймешь. :lol:
    Мгновенные - отклонение более +- 3,0 мм3/такт - ахтунг и анализ, более +- 5,0 мм3/такт - замена.
    Долговременные - любое отрицательное значение - ахтунг.
     
  4. AlexBest

    AlexBest Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва и МО(Бронницы)
    А как тебя понять,хороняка?:D
    Отклонение от какого значения?
    А самое лучшее-скрин из программы,чтоб понимать о чем вообще речь.
    3мм3 мне вообще ни о чем не говорит.А ты спецом глумишься.:acute:
    Разжуй,плиз,как для дебилов.:declare:
     
  5. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    С упорством и усердием! :)
    Если отклонение есть и в +, и в -, то от нуля, вестимо.
    Нафоткаю, прилеплю. :friends:
     
    AlexBest нравится это.
  6. AlexBest

    AlexBest Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва и МО(Бронницы)
    5.3 и 4.7 имеют отклонение +/- 0.3;)
    Давай скрины,там понятнее будет и нагляднее!
     
  7. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Пожалуйста, кушайте! :)
    Вот накопленные коррекции, калибровка нулевого объема. Количество циклов обучения - 41 шт (сбрасывал на промывку форсунок, было 60-80, местами до 90):
    коррекции накопительные.jpg
    Вот мгновенные коррекции при вышеуказанных калибровках:
    коррекции мгнов.jpg

    После сброса, калибровки нулевого объема (циклов обучения 0, коррекции 0):
    кор-ции накоп сброс.jpg
    Имеем мгновенные коррекции:
    корр-ции мгн после сброса.jpg

    Как видим, на мгновенные коррекции влияют не только температура, давление в рампе и обороты двигателя, но и накопленные коррекции калибровки нулевого объема. :)
     
    AlexBest нравится это.
  8. AlexBest

    AlexBest Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва и МО(Бронницы)
    Я,наверно,не туда смотрю.:lol:Но не особо вижу.
    Цилиндры у нас стоят так:
    1 4
    2 5
    3 6
    Я правильно понимаю?
    По последнему скрину,я вижу,что либо форсунка 2 цилиндра закоксована,либо форсунка 5 цилиндра начинает лить?
     
  9. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    43
    Понял! Но первая форсунка немного странная у меня. Отбилась от коллектива. Пуск пару раз было не все горшки схватывали. Расход увеличился от тапок летних в 55 профиле. Мож вернутся на родной 275/50/20.
    В ближайшие дни думаю к Евгению пробиться, там очередь((. Предстоит развал перебрать, или лезть туда после поездки на юг...
     
  10. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Не совсем. Зеркально всё. ))
    Нет. Эти показатели надо смотреть по корректировке нулевого объема. Вторая форсунка +11мкс, пятая +12мкс. Начинает лить шестая форсунка -4мкс.
     
  11. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Вот это правильно, он на месте, думаю, лучше разберется, чем мы тут "по фотографии".
     
  12. AlexBest

    AlexBest Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва и МО(Бронницы)
    Фсио,больше не буду спрашивать!:eek:
    Лучше у спецов поинтересуюсь.Не все кокетничают!:D
     
  13. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Объяснения - это не моё. :crazy:
     
  14. AlexBest

    AlexBest Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва и МО(Бронницы)
    4 1
    5 2
    6 3
    ?
    Какие значения укладываются в норму?До какого значения норма?
    А 1 и 3 в норме?
     
  15. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Да. )
    Калибровка нулевого объема - она прямо не нормируется, а используется для косвенной оценки. Там и +60+80 - это вариант нормы. ) В общем, не ломай голову, диагносты разберутся, если что. )
     
  16. AlexBest

    AlexBest Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва и МО(Бронницы)
    Зануда-педант:D Меня больше интересовало расположение форсунок или,если еще дальше,какая какую компенсирует.
    Не всегда и не всем диагностам доверять можно.Лучше все-таки иметь представление о том,что именно происходит.
    Хотя бы критические точки-типа -60 запредельное значение.И если никто не обратил твое внимание,что ппц вот он,то хотя бы сменить сервис.;)
    Вот сколько себя помню,ВСЕ диагносты вид имеют загадочный и говорят маловразумительно.На этот случай и расспрашиваю.
     
  17. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Вот съездил я давече на "диагностику" в дизельный сервис. Увидели они в сохранёнках ошибку по датчику Б60 (противодавление в выхлопе). И как давай мне про забитый сажевый фильтр рассказывать! Я прям прослезился от умиления. Говорю - нет у меня сажевого! Он - ну значит его при удалении криво отшили, прошивка поганая и бла-бла-бла, надо ух тыж пахать не перепахать! После того, как я отдышался, объяснил ему, что сажевый фильтр мне на заводе не положили... :lol:
    Сказал ему, чтоб ничего мне не рассказывал, а тупо проверил форсы на слив в обратку.
    А по этому вопросу - он даже не удосужился залезть и посмотреть накопленные адаптации. Вот как-то так. ;)
     
    AlexBest нравится это.
  18. AlexBest

    AlexBest Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва и МО(Бронницы)
    А вот я об этом же.Напеть они все мастера.Но мне достаточно подключенной Старухи-уж показания они напеть не смогут!)))
    Но в них и надо разбираться.
     

Поделиться этой страницей