Упала мощность двигателя

Юрий_M67

Пользователь
На мой взгляд, прожигание DPF в гараже от Стара визуально не должно остаться незамеченным. Это высокие обороты, шумно и много дыма. Я правильно понимаю?
 

Driver

Пользователь
На мой взгляд, прожигание DPF в гараже от Стара визуально не должно остаться незамеченным. Это высокие обороты, шумно и много дыма. Я правильно понимаю?
обороты в момент прожига не повышаются. А из выхлопной трубы идёт насыщенный бело-серый дым, практически без запаха
 

Юрий_M67

Пользователь
обороты в момент прожига не повышаются. А из выхлопной трубы идёт насыщенный бело-серый дым, практически без запаха
Возможно. Просто в автомате это происходит обычно на высокой скорости. Поэтому и предположил про обороты. Но в любом случае не заметить это невозможно? Ну типо нажали в Старе кнопку и всё - прожгли.
Ведь при "прожиге" DPF подаётся дополнительное количество топлива, которое сгорая, значительно повышают температуру на выпуске (по сравнению со стандартным режимом). Соответственно накопившаяся сажа в DPF сгорает. Это по любому увидишь.
 

Deverr

Пользователь
Уже сказали, что в СТАРЕ прожиг есть, потому, что этот софт и для машин с фильтром, и без оного софт один?:) Или все также гадаем?;) Вы не в СТАР смотрите, а в комплектацию и коды, стар это просто ПО.
Если нет по кодам, значит нет епть:) У меня был и сразу и было написано:)
 

Юрий_M67

Пользователь
Уже сказали, что в СТАРЕ прожиг есть, потому, что этот софт и для машин с фильтром, и без оного софт один?:) Или все также гадаем?;) Вы не в СТАР смотрите, а в комплектацию и коды, стар это просто ПО.
Если нет по кодам, значит нет епть:) У меня был и сразу и было написано:)
Вопрос в том, что ему "сделали прожиг" . Вот что удивляет :) .
 

Bonne

Пользователь
Всем здравствуйте. Вобщем в продолжение эпопеи с дёрганием при разгоне на холодную.
Причину выяснил, - клапан ЕГР. Заехал тогда на СТО попросил почистить его, чуваки-мастера заморачиваться не стали, сняли крышку ЕГР и залили винс. Ночь постояла, проблема исчезла ровно на неделю. Решил серьезней подойти, снять сам ЕГР прочистить и помыть его, и все что рядом с ним, но заморачиваться специально не стал, и решил совместить эту процедуру со следующей заменой масла. Вот сегодня менял масло, и прицепом сказал мастерам снять и почистить ЕГР, да и самому охота на его состояние было посмотреть. Пипец. Уехал в 10 утра, в 18 вернулся) Часа 4 мастера возились с этим ЕГР и я путаясь между ними со своими идеями), и ни фига снять не смогли, это нереально оказалось. И на рычаг брали, и стучали, и прогревали мотор, и крутили всем чем было в мастерской, - не дается)) Так он прикипел, что просто жесть какая-то, даже ни 1мм не приподняли его, прокутили влево-вправо на 3-5мм и все, и то опасно, чтобы ухо не оторвать. Собственно совета просить как снять уже нет сил)). Решил(давно эта идея была) програмно заглушить, перепрошить, и что-то там с заслонками типа заглушитт вроде. Может не по теме пишу, и стоило бы создать отдельную тему об отключении ЕГР, тут как админ решит. Вопрос-есть ли тут народ, который сию процедуру проводил на своем коне, и можете ли вы господа поделиться опытом, и своим мнением по этому поводу. Думать даже страшно, что он сломается и выковыривать его оттуда с помощью перфоратора как-то не айс, да и 800уе, плюс со временем и заслонки прилетят тыс на 60-80руб.
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Пользователь
вообще если он крутится ..то надо не бояться ... вынимать его ..отвертку потолще с двух сторон забить и выйдет как миленький
 

Bonne

Пользователь
Bonne, для того шоб создать тему, ни чьё разрешение не требуется..
Единственное что, посмотрите в соответствующем разделе, нет ли чего подобного..
Я если честно смотрел, и вообще как-то на удивление отдельной темы по отключению и реальных последствий (лучше-хуже) не нашел((
 

Bonne

Пользователь
Я если честно смотрел, и вообще как-то на удивление отдельной темы по отключению и реальных последствий (лучше-хуже) не нашел((
ПС да забивали)) и не отвертку - а острый прочный нож взяли и молоток большой,-так алюминий подминается и все..( а крутился мм на 3 не больше, да с таким сумасшедшим усилием,-большой отверткой от проушины мотора толкали и обратно от болта защиты турбины отжимали, но реально можно ухо отломать алюминий там.. я сам в шоке, да и мастера охренели, им егр не раз доводилось снимать.. да и снимать уже не хочу, реально охота его отключить.
 

Саныч80

Пользователь
ПС да забивали)) и не отвертку - а острый прочный нож взяли и молоток большой,-так алюминий подминается и все..( а крутился мм на 3 не больше, да с таким сумасшедшим усилием,-большой отверткой от проушины мотора толкали и обратно от болта защиты турбины отжимали, но реально можно ухо отломать алюминий там.. я сам в шоке, да и мастера охренели, им егр не раз доводилось снимать.. да и снимать уже не хочу, реально охота его отключить.
У меня все отключено,проблем нет)
 

Bonne

Пользователь
У меня все отключено,проблем нет)
Сегодня отключил ЕГР, заслонки полет нормальный,дергание при резком старте на холодную исчезло))) А вы физически заслонки убирали? Вот думаю со временем их убрать, чтобы ничего в коллектор не прилетело.
 
Последнее редактирование:

Саныч80

Пользователь
Сегодня отключил ЕГР, заслонки полет нормальный,дергание при резком старте на холодную исчезло))) А вы физически заслонки убирали? Вот думаю со временем их убрать, чтобы ничего в коллектор не прилетело.
Физически не убирал,машину как с салона забрали,так все и отключили,думаю не развалятся)
 

v_a_k

Пользователь
Физически не убирал,машину как с салона забрали,так все и отключили,думаю не развалятся)
А чья прошивка? или на месте параметры поправили?

Размышляю на тему как ЕГР прибить правильнее... Пока к однозначному выводу не пришел. Готовых решений с отзывами настоящими найти не могу...
 

Сергей Самара

Пользователь
Я вообще ни разу не видел как у меня машина прожигается ....хотя по сканеру выдаёт что не так давно был прожиг ....
 

Сергей Самара

Пользователь
А по поводу дерганья на холодную при резком старте - все решилось заменой мех части актуатора турбины ( подогнали на сервисе от другой машины , более живой образец чем мой ... на моем червяк был тонкий уже и видимо подклинивало в зацеплении с шестерёнкой датчика положения и привода геометрии) сама геометрия - рычаг передвигался свободно , больше дёрганий нет , как ни давил тапку
 

Yevgeniy

Пользователь
Я вообще ни разу не видел как у меня машина прожигается ....хотя по сканеру выдаёт что не так давно был прожиг ....

Не у всех есть сажевый фильтр. если напишете VIN то скажу.
Соответственно нет фильтра, нет прожига. Есть фильтр, будет прожигать, но не видно это особо.
 

Yevgeniy

Пользователь
А по поводу дерганья на холодную при резком старте - все решилось заменой мех части актуатора турбины ( подогнали на сервисе от другой машины , более живой образец чем мой ... на моем червяк был тонкий уже и видимо подклинивало в зацеплении с шестерёнкой датчика положения и привода геометрии) сама геометрия - рычаг передвигался свободно , больше дёрганий нет , как ни давил тапку

А бывает ставишь другой, и передув или недодув.... Так что это хорошо что так всё закончилось легко.
 
Сверху