↑ ↓

Упала мощность двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем cencei, 3 дек 2014.

  1. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Вчера поехал на работу и обратил внимание то что упала мощность двигателя но чек не зажегся. Остановился ,проверил обороты двигателя ,больше 3000 т. двигатель оборотов не набирает. Обратно ехал все стало в норму. Но все же заехал к ребятам ,обьяснил, подключили Стар - замена датчика дифференциала давления сажевого фильтра. Поменяли датчик ,через 20 минут я уехал . Если возникнет такой дефект,не паникуйте, такая неисправность иногда возникает. Цена вопроса 1500 рублей.
     
  2. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Очень бюджетно отделался!
     
  3. ddd.761

    ddd.761 Пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Можно сказать бесплатно
     
  4. Олег

    Олег Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Спасибо, полезная информация
    я бы испугался, и оборотов нет и не показывает ничего
    а сам сажевый фильтр сколько ходит?
     
  5. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    От многих факторов зависит работа и долговечность сажевого фильтра , основные: масло ,бензин и включение выжига сажевого фильтра при любой возможности ( на трассе,при подключение Стара).
     
  6. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Дай Бог, что-бы на этом все закончилось. Сам датчик противодавления умирает крайне редко. Его ошибка очень часто бывает косвенной. Проблема может быть гораздо серьезней чем просто датчик.
     
  7. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Будем решать все проблемы по мере их поступления.
     
  8. NICE

    NICE Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Гурзуф
    Возникла такая же проблема, датчик уже заказали, после установки посмотрим на результат. "cencei" у Вас не возникало больше проблем с этим ?
     
  9. GL350

    GL350 Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва ВАО
    Тоже замечал пару раз такую проблему, можно номер детали в студию, спасибо
     
  10. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    А у меня чек то загорается то пропадает - диагностика показывает что датчик перепада давления.
    Думаете поможет?
    Да если можете номерочек, мерси...
     
  11. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    А 006 153 9528 номерок так сказать датчика дифференциала давления сажевого фильтра.
     
  12. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    поменял сегодня датчик - и сразу 200 новых арабских скакунов в стойле прибавилось.
    хотя чек не погас, пока....
     
  13. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    А вы старухой ошибки убрали? И продиагностировали после установки еще раз?
     
  14. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Надеюсь изчезнет до завтра, если нет завтра попробую скинуть....
    Да,кстати чисто для инфы
    Оригинал не берите стоит(около6000) взял Бош (1780) -он и комплектуется в МБ
     
  15. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    :) Подорожник на панель приборов? :)
    Просто как пример: датчик мог не встать, быть бракованным и т.д. :)
     
  16. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Как я и надеялся утром машину с дистанции завёл и пропал "азиат"(Джеки Чан)
    Другой вопрос, надолго ли?
    А сегодня ребята сказали, что этот датчик не надо было менять, просто снять почистить и на место...
    Опять что ли деньги выбросил зря.....
     
  17. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Снять почистить, может и помогло бы, а может и нет. Он не хульярд стоил, зато теперь про него забыл.
     
  18. Mustang_76

    Mustang_76 Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Пермь
    Ребят помогите советом. Такая ситуация: два раза с утра(с разницей в 2 неделе) при попытки резкого ускорения машина начинала подёргиваться и не разгонялась. После отпускал педаль газа проезжал метров 100-200 и снова ускорялась как в ни в чем не бывало! Перечитал множество форумов в основном пишут замена турбины и выпускных коллекторов.
    Старуха показала следующие ошибки 2616-002(проверить конструктивный узел В60 датчик противодавленияОГ-отклонение регулировки-Противодавление ОГ слишком велико) и 0105-002(проверить конструктивный узел В5/1-датчик давления нагнетаемого воздуха-напряжение сигнала слишком мало)
    Может кто сталкивался именно с такой проблемой?
     
  19. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.089
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    А о какой машине речь-то идёт???.....
     
  20. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    только на 642 моторе такая шляпа
     

Поделиться этой страницей