Сапожник без сапог.Наверно тоже пора поменять...
У меня была рейка в случае с тугим рулем на горячую (хотя и не совсем такая же ситуация). Может ещё быть параметрической клапан.Всем привет. Вот и у меня проблема с рулевым управлением. Началось все весной. Потек шланг высокого давления. Тек он сначала не сильно. Я доливал жидкость. Жидкость не всегда была по допуску. Много раз ездил на сухом насосе. Он гудел. Потом подливал жидкость. И норм. Ну и вот я созрел на ремонт. Приехал в сервис. Мне предложили восстановить шланг высокого давления в конторе, занимающейся гидравликой. Я согласился (подозреваю, что зря). Установили шланг и я выехал. И тут же стало заметно слышен гул при повороте руля. И как нагрелась машина , его невозможно было провернуть. Жидкость заливали Валера в зелёной банке с моим допуском.
Я знал, что насосу хана и заказал его и бачок.
Поменял насос с бачком. Промыл выдавливанием (до конца чистая так и не пошла жидкость , так как мне не хватило её) Залил оригинальную мерсовскую жидкость. Прокачал на поднятой машине. Было много пузырей. Выехал - руль крутится пальцем.
Но как прогреется , становится очень тяжёлый. Что может быть.
До замены шланга , который очень сильно тёк уже и при уже почти умершем насосе - такого не было. Руль крутился чуть тяжелее обычного. А сейчас насос новый , бачок новый , жидкость не до конца чистая но свежая , шланг восстановленный. И при горячем двигателе очень тяжело крутится. И гудит.
Что может быть ?
Рейку есть смысл восстанавливать ? У меня она ещё похоже стучит. И внутри левого пыльника рейки походу масло плескаетсяУ меня была рейка в случае с тугим рулем на горячую (хотя и не совсем такая же ситуация). Может ещё быть параметрической клапан.
Ну я не имею достаточных знаний, чтобы раздавать такие советы, но я бы рассуждал примерно так: если есть возможность (физическая и финансовая) купить и поставить полноценную новую рейку, то это лучший вариант. Если нет, то выбор остаётся между купить б/у или восстанавливать. Тут я бы выбрал восстанавливать, есть есть надежная организация, которая может нормально восстановить. В этом случае ты точно будешь уверен, что твоя рейка не сильно уступает новой. Б/у не известно в каком состоянии будет и нет гарантии, что ее не надо будет менять или восстанавливать через какое-то время снова. Если восстанавливать некому, тогда я даже не знаю, какой вариант выбрать. Но все равно склоняюсь к восстановлению.Рейку есть смысл восстанавливать ? У меня она ещё похоже стучит. И внутри левого пыльника рейки походу масло плескается
Ну б.у. Рейку я даже не рассматриваю к покупкеНу я не имею достаточных знаний, чтобы раздавать такие советы, но я бы рассуждал примерно так: если есть возможность (физическая и финансовая) купить и поставить полноценную новую рейку, то это лучший вариант. Если нет, то выбор остаётся между купить б/у или восстанавливать. Тут я бы выбрал восстанавливать, есть есть надежная организация, которая может нормально восстановить. В этом случае ты точно будешь уверен, что твоя рейка не сильно уступает новой. Б/у не известно в каком состоянии будет и нет гарантии, что ее не надо будет менять или восстанавливать через какое-то время снова. Если восстанавливать некому, тогда я даже не знаю, какой вариант выбрать. Но все равно склоняюсь к восстановлению.
И да, я свою восстанавливал дважды (первый раз меня нае… обманули по сути).
Фотки с процедуры последнего восстановления. Мне кажется, так должно выглядеть нормальное восстановление.
К сожалению, не подскажу, ибо не знаю сам. У меня есть друг, которому я просто отвожу машину, и он сам решает куда и к кому ее гнать))кстати подскажи контору , где её тебе так красиво перебирали ?