Посмотреть состояние коллекторов впускных!Ребят, завтра планируется замена прокладок.
Подскажите, что ещё "по пути" можно сделать полезного )))
Почистить, подмазать .... и т.д.
Knecht (Mahle Filter) - 500р, MANN - 600Р, Kolbenschmidt - 500 РУБ. очень достойные варианты.фильтр 500р какой???? 600р какой???? Нет таких цен или фильтра эти полнейший отстой!
Минимум 750 масляный. я уже молчу про воздушный... а если дизель то и топливный.... ну и работа...
Благословить!Ребят, завтра планируется замена прокладок.
Подскажите, что ещё "по пути" можно сделать полезного )))
Почистить, подмазать .... и т.д.
Чем всё закончилось?масляный...
Ладно Жень, чё мы тут флуд разводим....
Всем выражаю благодарность за советы....Завтра "операция" )))
полная замена масла и антифриза.....все равно это все сливать...Ребят, завтра планируется замена прокладок.
Подскажите, что ещё "по пути" можно сделать полезного )))
Почистить, подмазать .... и т.д.
Тоже были деятели, затирали мне про сальник коленвала. Все решили по тому, что и у вас сценарию, плюс новую турбину поставил - ни капли масла больше не ушло.Тоже столкнулся с проблемой течи масла, расход вырос 1 литр на 1-1,5тыс.км. Не слушайте никого про "задний сальник коленвала", это единичные случаи, огромная редкость! Все дело в теплообменнике.
К этой проблеме еще и сажевый умер. Все сделали за два дня. Теплообменник, удалили сажевый, вихревые заслонки, прошивка мозгов и чиповка.
Доволен как слон!
Тоже столкнулся с проблемой течи масла, расход вырос 1 литр на 1-1,5тыс.км. Не слушайте никого про "задний сальник коленвала", это единичные случаи, огромная редкость! Все дело в теплообменнике.
К этой проблеме еще и сажевый умер. Все сделали за два дня. Теплообменник, удалили сажевый, вихревые заслонки, прошивка мозгов и чиповка.
Доволен как слон!