А с того, что турбина сопливит не с лопаток и они не самое важное в турбине Течь начинается из под уплотнительных колец которые вы так просто не увидите. Потом это масло будет вытекать из под резиновой прокладки патрубка воздуховода (красный такой) и снова течь туда же, не в таких количествах (где то литр на тысяч 8 км), но мне лично это не кажется нормой - это неисправность! И чем больше пробег - тем больше будет уходить масла.С чего такой вывод? На фото состояние лопаток не видно.. А небольшое количество масла в турбине, это, как я понимаю, норма.
Что Женя скажет....
А почему именно в 8 .Кстати уровень масла всегда в норме !! Замена каждые 8.
Масло на входе турбины это только через сапун, который тож переодически нужно менять! Он стоит на правой голове! А с турбины туда масло никак не попадёт, т.к. там идёт сильный засос воздуха! И все эти "красные резинки", тож нужно менять!А с того, что турбина сопливит не с лопаток и они не самое важное в турбине Течь начинается из под уплотнительных колец которые вы так просто не увидите. Потом это масло будет вытекать из под резиновой прокладки патрубка воздуховода (красный такой) и снова течь туда же, не в таких количествах (где то литр на тысяч 8 км), но мне лично это не кажется нормой - это неисправность! И чем больше пробег - тем больше будет уходить масла.
Про сказали - владельцам БМВ за 5.5 млн.р. тоже говорят, что расход масла 1 литр на 1000 км это норма для мотора с пробегом 16000 км При том не где-то, а у официалов и ссылаются на мануалы производителя
Не попахивает, а конкретно пахнет! Просто прокладки и всё!Друзья, Ваши предположения оправдались !! Теплообменник !!
Только сервисмены говорят, типа, замена прокладок не поможет, нужно сам теплообменник менять. Разводом попахивает?
В любой турбированной машине открой магистраль надува и там увидишь масло! Не зависимо от пробега!Deverr, сплюньте ...
Edd, мне тоже сказали, что немного масла в турбине это ничего страшного !!
Кстати уровень масла всегда в норме !! Замена каждые 8.
Вот же-жь пилять. За такие "технологии" инженерам мерседеса руки-бы повыдергивать.Конечно, Серый! Он же теплообменник! Он обменивается теплом между маслом и антифризом! Там стоят кольца спаренные! С одной стороны масло, с другой антифриз! Конечно может!
Я считаю, что качество масел и топлива в нашей стране на большее не способны !!А почему именно в 8 .
Не меняли теплообменники, просто меняли прокладки, повторно не текут.
Спасибо !! Так и думал !!Не попахивает, а конкретно пахнет! Просто прокладки и всё!
Я считаю, что качество масел и топлива в нашей стране на большее не способны !!
Поэтому каждые 8 !! Тем более вопрос 5 тыс. рублей...а уверенности и надежды прибавляет
Серёж, но ведь есть ишо качество топлива, оно-то точно российское
А я считаю, что масло меняется по регламенту через 10тыс., но работу мотора на холостых, особенно это касается мегапилисов, когда каждый день в пробках стоят по 3-4 часа, никто этого не учитывает. И по-этому поменяв масло через 8тыс., это равносильно пробегу 10тыс.Я считаю, что качество масел и топлива в нашей стране на большее не способны !!
Поэтому каждые 8 !! Тем более вопрос 5 тыс. рублей...а уверенности и надежды прибавляет ))
Спасибо !! Так и думал !!
А я считаю, что масло меняется по регламенту через 10тыс., но работу мотора на холостых, особенно это касается мегапилисов, когда каждый день в пробках стоят по 3-4 часа, никто этого не учитывает. И по-этому поменяв масло через 8тыс., это равносильно пробегу 10тыс.
Не просто считаю, а уверен на 100% !!Т. е. вы действительно считаете, что качество масла Мобил 1, например, в нашей стране хуже, чем в Бельгии, или Зимбабве?
Пустая трата денег, по идее, должна вызывать определенные чувства, но никак не уверенность и надежду...
Я считаю, что качество масел и топлива в нашей стране на большее не способны !!
Поэтому каждые 8 !! Тем более вопрос 5 тыс. рублей...а уверенности и надежды прибавляет ))
2500 х2 = 5000 (масло оригинал) + фильтр 500-600 руб.И подскажите как уложиться в 5т.р?))) Я грю что ТО шка должна выходить под 20ку. Иначе вообще безполезный разговор.
2500 х2 = 5000 (масло оригинал) + фильтр 500-600 руб.