↑ ↓

Течь под двигателем...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем milan-82, 11 апр 2016.

  1. milan-82

    milan-82 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребята подскажите что это может быть?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Sergginio

    Sergginio Пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было бы полезно знать что это за машина ....
     
  3. Sergginio

    Sergginio Пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Например , если это дизель , то течь может сверху - прокладка теплообменника или турбина .
    У меня на ОМ642 ,такая картина была от течи в соединении топливных шлангов и трубок .
     
  4. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    стопудова дизель, стопудова теплообменник, всеравно турбину снимать.
     
  5. milan-82

    milan-82 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дизель, верно, 642...
     
  6. milan-82

    milan-82 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Был на сервисе, точно не определили (замыли, сказали покататься 2 дня), но склоняются с заднему сальнику коленвала....
     
  7. Sergginio

    Sergginio Пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это любимая тема сервисменов - первое ,что они говорят - заменить задний сальник коленвала . А потом когда течь не прекращается смотрят сверху и приговаривают прокладки теплообменника со снятием коллекторов .
    Кстати , когда снимут коолекторы , пусть посмотрят состояние вихревых заслонок - 100 % они в отвратительном состоянии . Мне их просто удалили , а отверстия креплений заглушили .
    Сейчас придёт Евгений и скажет , что это ужас и надо просто ставить новые коллекторы .:)
     
    Usacheff нравится это.
  8. serik

    serik Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на предыдущей R320cdi по наводке сервисменов менял сальник коленвала (он меняется с крышкой), а потом прокладку теплообменника. )
     
  9. milan-82

    milan-82 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сверху смотрели, всё сухо....х.з. короче, отпишусь через 2 дня после контрольного осмотра.
     
  10. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Не сальник точно! Замена прокладок теплообменника!!! 100% Просто снять топливный фильтр и посмотреть в самый низ на блок! Если всё мокрое, значит теплообменник! Антифриз уходит?
     
  11. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
     
  12. milan-82

    milan-82 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друзья, Ваши предположения оправдались !! Теплообменник !!
    Только сервисмены говорят, типа, замена прокладок не поможет, нужно сам теплообменник менять. Разводом попахивает?
     
  13. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Что Женя скажет....
     
  14. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Нужно смотреть теплообменник. Это не дефицит, можно докупить без проблем. Но, как правило с ним ничего такого НЕ БЫВАЕТ.
     
  15. milan-82

    milan-82 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  16. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Чё-то патрубок в каком-то стрёмном состоянии....
     
  17. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Я поменял вместе с теплообменником. Стоит он не дорого, а вот если на нем какой-то из краев или бороздочек износился, лазить туда ещё раз я не хочу. Потому поменял вместе с прокладкой. Покупал за 7500 весь комплект.
     
  18. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Кстати у вас тоооочно такие же проблемы, что и у меня. Дальше у вас перестанет течь как из ведра, но продолжит по немногу уходить масло через турбину:) Её последующий ремонт, у вас тоже очевиден:) ИМХО
     
  19. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    С чего такой вывод? На фото состояние лопаток не видно.. А небольшое количество масла в турбине, это, как я понимаю, норма.
     
  20. milan-82

    milan-82 Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Deverr, сплюньте :)...
    Edd, мне тоже сказали, что немного масла в турбине это ничего страшного !!
    Кстати уровень масла всегда в норме !! Замена каждые 8.
     

Поделиться этой страницей