↑ ↓

Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

Тема в разделе "Топливная Система", создана пользователем Edd, 29 авг 2018.

  1. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Я тут подумал, скоро зима)
    При прохождении ТО у меня, с моими расходниками, проверка форсунок на слив в обратку + проверка свечей накала + компьютерная диагностика = 1500р + прокладки обраток.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2018
  2. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    ааааа ......приезжай в самару.......:oops:
     
  3. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    подскажите номерки прокладок обраток
     
  4. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
  5. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Их сколько штук понадобится чтобы все заменить ?
     
  6. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    6.. по одной на форсу.
     
  7. nglushakov

    nglushakov Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех!
    Жень, а акция бессрочная? У меня ТО где-то в январе будет, ориентировочно.
     
  8. golf_xenon

    golf_xenon Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Гомель
    помимо свечей накала, в баке есть насос, который создаёт первичное давление до ТНВД и ему то и нужно время...
    а свечи на этих двигателях прогреваются "за секунду".
     
  9. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Только если они полностью исправны..
     
  10. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Я думаю у тебя всё в порядке и смотреть ненадо) Это тем у кого запуск не внятный или долгий.
     
  11. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Чем грозит? Замена форсунок?
     
  12. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вот такая беда была у меня... Женя по телефону:swoon: дал приговор, который подтвердился на все 100%:meeting:
     

    Вложения:

  13. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Вот умеете вы сообщения отправлять такие, чтоб ничего не понятно было. Диагноз какой? Решение какое? :eek:

    ЗЫ по звуку, я бы сказал, что топлива нет в первые 2 секунды. На некомонрыльном vp44 я бы пошел искать подсос воздуха в подающей магистрали... :)
    На комонрыльном, слив с рампы будет значить... НУ , в принципе, тоже самое, что и подсос воздуха в первом примере.
    Итого:
    Диагноз - форсунка(-и) стравливают топливо с рампы, первые секунды давления недостаточно для воспламенения смеси.
    Решение - замена неисправной(-ых) форсунок.
    Цена вопроса - 20 килорублей на 1 цилиндр. В потолке - 120 тыр, если ничего не сломается при разборе. Если сломается, то ++ по месту.

    Всё верно, или я что-то неправильно догадался?
     
  14. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Не верно ... Во время пуска подключали Старуху, давление в рампе - более чем достаточное..
    Ещё варианты..
    ПыСы Потом, всё равно, причину напишу..
     
  15. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.625
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Больновато.. :scratch_one-s_head:
     
  16. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    :rofl: вот жеж. ))) У меня первый комонрыл. Я не догадаюсь. )) Мой опыт эксплуатации трактора подсказывает, если трактор не завелся сразу, то либо свечи накала полудохлые (но тогда он и при старте будет плавать и дымить), либо нет давления топлива (например воздух в системе или солярка в фильтре запарафинилась), либо нет компрессии (например, низкие обороты стартера при подсевшем АКБ). Иных вариантов я не знаю. )) Так что, с меня самослив из гадалок. :declare:
    на предыдущем тракторе тестировалось просто:
    Первое - двумя циклами накала. Включил, погрел, еще раз включил, старт. Если стало лучше, то они.
    Второе - по ФТО и обратке. Лягуху сплющило - ФТО, воздух в обратке - подсос.
    Третье - второй аккумулятор через КГ-25.
     
  17. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    v_a_k, Старуха ошибок не показывает, по свечам в том числе, давление в рампе в норме, АКБ в порядке... Но запуск ты слышал..
    Ты это... давай не сливайся...:crazy:
     
  18. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    да что гадать то? :)))
    дизелю надо воздух, топливо и компрессию (на турбе часть компрессии заменена свечой накала). Если всё есть , но воспламенения нет - это электроника. А её пути настоль чудны, что...

    Пример из жизни:
    Машина заводится, на ХХ работает, но НЕ ЕДЕТ. Дымит густым сизым дымом, солярка практически капает с глушителя. Обороты не развивает, при нажатии на педаль может заглохнуть. Даже с места тронуться проблематично. Фильтры все вкруг новые, масло свежее, проводка целая, форсунки новые, свечи накала новые, ТНВД с капремонта, по стенду - як новый. Компрессия по цилиндрам 26-27 бар, ровная. Ошибки по электронике:
    - ошибка МАФ
    - ошибка синхронизации ТНВД
    - ошибка электронного блока управления ТНВД

    Угадай, что было? :)
     
  19. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ну я гадать не буду..
    По моему запуску.. Ты когда возможные причины перебирал, забыл указать один элемент. И этот элемент - блок управления свечами накала.
    Ошибку не "светит", яйца на приборке не горят, но... Есть блок старого образца и рестайловый. Мой машин июня 2010-го, блок стоял ещё старый. Заменил, ценниГ 7 рублей.. На утро машин завёлся на втором обороте коленвала.. Ну и слив в обратку, как причину, никто не отменял..
    ПыСы "Меня терзают смутные сомнения"(с), нет ли логической связи между этим блоком и блоком управления двигателя? По очучениям, пока первый не даст команду, второй не откроет форсунки.. СТРОГО ИМХО..
     
  20. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Датчик темературы двигателя. Ценник 300 рублей. 2 недели голову ломал. )))

    И таки я угадал - свечи сдохли. ))) А уж сама свеча, проводка до нее или блок управления - это вопрос 15-ый. ;)
     

Поделиться этой страницей