Нужна помощь новичку,"дергается на ходу"

VadimPL

Пользователь
Ахахах))),Здравствуйте.Что самое интересное,пожаловался,второй день катаюсь без всяких дёрганий.Ничего не делал,просто записался на ТО!
Это как зуб - пришёл к врачу, а он болеть перестал. Вышел от врача - снова заболел!
 

samorezov01

Пользователь
Доброго утра, господа и товарищи. В продолжение темы. Пошёл дождь, лил больше суток и симптомы дёргающиеся опять выползли наружу. На самом деле, замечал, в сырую погоду дёргается особенно заметно, а в сухую дёргания пропадают.
 
Последнее редактирование модератором:

VadimPL

Пользователь
Доброго утра,господа и товарищи_.В продолжение темы.Пошёл дождь,лил больше суток,и симптомы дёргающиеся опять выползли наружу.На самом деле,замечал , в сырую погоду дёргается особенно заметно,а в сухую дёргания пропадают.
Доброе утро!
Только "СТАРУХА" тебе в помощь! Вероятно, что где-то по проводке есть косяк. Но и про датчик В60 (датчик противодавления) не забывайте, он регулирует давление нагнетания турбины, а как известно во время дождя/похолодания атмосферное давление подымается. Проверьте его работу, как я описывал выше.
 
Последнее редактирование:

samorezov01

Пользователь
Так и сделаю, конечно, не хотелось бы попасть под "развод" мастеров). А стоять рядом с ними весь день не получится. Про датчик я им сказал, они аж в лице поменялись))), типа "где вы эту информацию берёте"...
 
Последнее редактирование модератором:

VadimPL

Пользователь
Ну конечно, им проще развести на турбину или ещё на что-то серьёзное, чем начать проверять с самого простого и дешевого. Пусть проверят "старухой", там работы на 5 минут, а уверенности на долго. Если датчик врёт, то и турбина работает не правильно и клапан ЕГР - турбина либо не додувает либо передувает,и клапан ЕГР не правильно работает . Вот тут и появляются дёргания машины. Я уже сталкивался с такими проблемами. Датчик можно проверить и мультимарочником.
 
Последнее редактирование:

samorezov01

Пользователь
Ну конечно, им проще развести на турбину или ещё на что-то серьёзное, чем начать проверять с самого простого и дешевого. Пусть проверят "старухой", там работы на 5 минут, а уверенности на долго. Если датчик врёт, то и турбина работает не правильно - либо не додувает либо передувает. Вот тут и появляются дёргания машины. Я уже сталкивался с такими проблемами.
Спасибо. Пока диагностируют, постою над душой))) с ними рядом.
 
Последнее редактирование модератором:

VadimPL

Пользователь
Просто попросите проверить именно датчик. На заглушенной машине показания датчика должны соответствовать атмосферному давлению 900 -1000,на заведённом при оборотах двигателя 2000 - 3000 приблизительно показание должно быть 2200-2400
 

samorezov01

Пользователь
Надеюсь, дело хотя бы не хуже) Попробую
 
Последнее редактирование модератором:

VadimPL

Пользователь
Надеюсь,дело хотя бы не хуже)Попробую
Я всегда проверяю от наименьшего зла и иду выше. Не правильно проверять от высшего к низшему!
Один маленький датчик, может давать сбой на всю правильную работу двигателя - турбина. клапан ЕГР, заслонки во всасывающем коллекторе.
 

Plazari

Пользователь
Я всегда проверяю от наименьшего зла и иду выше. Не правильно проверять от высшего к низшему!
Один маленький датчик, может давать сбой на всю правильную работу двигателя - турбина. клапан ЕГР, заслонки во всасывающем коллекторе.
Это правильно. У отца на Кайене начал постоянно работать вентилятор охлаждения. Диагностика у официалов не показала никаких неисправностей, а в обычном автосервисе приговорили к замене в сборе с мозгами и ещё чем-то. На разборке стоимость от 25 тысяч. Поменяв автосервис и почитав форум, заменили датчик температуры. Причем оригинальный новый датчик обошелся в районе 1 500 руб. И всё заработало как надо. А по теме - я на своем GL начал чувствовать небольшое дергание. Сменил масло АКПП...езжу неделю, всё в норме.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Пошёл дождь,лил больше суток,и симптомы дёргающиеся опять выползли наружу.На самом деле,замечал , в сырую погоду дёргается особенно заметно,а в сухую дёргания пропадают.
"Электрика - наука о контактах"... Ищите влагу в фишках...
 

Bonne

Пользователь
Здравствуйте, а подскажите где этот датчик В60 можно купить...номер его, или ссылку.. Gl350 2011 4matic
У меня подёргивается авто, когда тронешься и газу хорошо дашь с места..так аж дрыгается)) а как-то старом смотрел когда свечу менял, и там по-моему в ошибках было что-то про этот датчик..но я внимания не придал, а мастера ничего не сказали...а тут вот прочитал что это взаимосвязано может быть...хочу его купить и поменять.. но где приобрести?
 

Bonne

Пользователь
Тоже была ошибка этого датчика. Сегодня снял, промыл и поставил обратно, неделю поезжу посмотрю исчезнет ли проблема с дерганием при резком старте, и посмотрю опять появиться ли ошибка в мозгах. Цену нового на сервисе мне назвали 5500. Поэтому просто почистил его))) кому надо фото с артикулом. При диагностике на заглушенном авто показания были 1019, а при нажатой педали газа максимум 1500-1550. Чет 2000-3000 как писали нема.
 

Bonne

Пользователь
Да мастер тоже так и сказал, просто возможности не было...на яме стояли...но проверю обязательно
 

Yevgeniy

Пользователь
Ну и не калькулятором конечно смотреть... Я понимаю, да прошитый калькулятор показывает... но он бывает не все видит. или видит того чего нет... уже несколько раз так было...
 

samorezov01

Пользователь
Доброго дня, господа-товарищи. Перед заменой масла решил залить какую нибудь химию, промыть кишки. В бак залил Л..ви М..и для промывки топливной системы и форсунок. В инструкции написано, что на 70 или 100 литров солярки рассчитано (не помню), в тяжелых случаях рекомендация "сосать из банки напрямую к форсункам". Разбавил на 50 литров, проехал и забыл. И вдруг заметил, что автомобиль перестал дергаться! Наблюдаю уже три недели, знаю,что "вот сейчас должен начать дергаться", а он ни в какую. Разгон стал ровнее. В общем, чудо какое то. Может, конечно, и субъективно, может на морозе перестала коробка греться. Кто нибудь ещё пробовал?
 
Последнее редактирование модератором:

Edd

Administrator
Команда форума
Для полного феншуя в коробке масло поменяй, глядишь и уйдёт проблема насовсем..
 

samorezov01

Пользователь
Для полного феншуя в коробке масло поменяй, глядишь и уйдёт проблема насовсем..
К лету,пожалуй.С полгода назад менял , но получилось только частично , хоть и со снятием поддона и заменой фильтра.Пока поезжу,понаблюдаю.
 
Сверху