Нужна помощь новичку,"дергается на ходу"

Skorpio771

Пользователь
Про гудрон-это не в прямом смысле. Про дерганье при торможении не скажу,но бывает что почти остановился и машину дернуло вперёд как будто газанул.
 

Skorpio771

Пользователь
Записался на сто,заменить масло и фильтр. Снимем поддон,может что нибудь увидят. Покатаюсь,может этого будет достаточно,но мне кажется наврятли...
 

Yevgeniy

Пользователь
врятли че то сильно поменяется, если бублик уже буксовал-дергал то уже всё...
 

sah7

Пользователь
Skorpio771 написал(а):
Месяц катаюсь по диагностикам. Заменили расходомер два раза и свечи. Сейчас чек не горит,ошибок нет,а дерганье на ходу продолжается. В коробке масло будем менять для того,чтоб посмотреть состояние масла,если там уже гудрон,то сразу снимаем гидротрансформатор и везём в ремонт. На сто катались с компом,он ничего не показал,но по ощущениям сказали похоже на гидротрансформатор.
Если бублик в ремонт, то и гидроблок мыть обязательно!!!!
 

Skorpio771

Пользователь
Сделали мне акпп. Проблема ушла. Сняли акпп,разобрали,промыли всё,заменили железо которое было в плохом состоянии и машина поехала. Всем спасибо за советы. Коробка обошлась в 68000.
 

GL009

Пользователь
Про гудрон-это не в прямом смысле. Про дерганье при торможении не скажу,но бывает что почти остановился и машину дернуло вперёд как будто газанул.

Бывает такое тоже. Что именно заменили по железу?

Если бублик в ремонт, то и гидроблок мыть обязательно!!!!

Пожалуйста поясните что такое БУБЛИК?
 

Skorpio771

Пользователь
Что именно заменили по железу не подскажу. Знаю что гидротрансформатор разбирали и смотрели,всю коробку промыли,в мозги не лезли. Всё что знал-сказал.
 

samorezov01

Пользователь
Господа, дизель 3 л., при разгоне стабильно дёргается. Диагностика молчит, чек не горит. По ощущениям-как будто двигатель троит, но,боюсь, дело не в нём. Если дело в коробке, можете более подробно объяснить, что это там такое? С чего начать и куда копать?
 
Последнее редактирование модератором:

андрюхин

Пользователь
По подробнее, при разгоне как, педаль в пол или слегка нажатой? Разгон происходит на ровной дороге или слегка в горку?
 

samorezov01

Пользователь
По подробнее, при разгоне как, педаль в пол или слегка нажатой? Разгон происходит на ровной дороге или слегка в горку?
Разгон при слегка нажатой педали,машина дёргается.Ярко выраженное дёрганье при движении на подъём,но на ровной дороге тоже подёргивается.При достижении нужной скорости дёргаться перестаёт.
 

VadimPL

Пользователь
Разгон при слегка нажатой педали,машина дёргается.Ярко выраженное дёрганье при движении на подъём,но на ровной дороге тоже подёргивается.При достижении нужной скорости дёргаться перестаёт.
Попробуйте диагностикой проверить датчик В60 (датчик противодавления во всасывающем тракте), который стоит возле клапана ЕГР. Его данные должны на заглушенной машине при включенном зажигании соответствовать данным атмосферного давления - приблизительно 950 - 1000 , и при заведенной при полной нагрузке не больше 2500 - 3000. Если на заглушенной машине показывает значительно больше 1000 или меньше, значит датчик под замену. Стоимость датчика приблизительно 30 баксов и замена 5 минут.
 

Edd

Administrator
Команда форума
VadimPL, а представиться иль, как минимум, поздороваться...никак??
 

samorezov01

Пользователь
Хотел быстрее помочь человеку и совсем забыл о вежливости. Всем здравствуйте!
Добрый вечер).Спасибо.Заехал на СТО , поделился мыслями , на днях поеду менять масло в двигателе и в коробке,проверим все СТАРом , обещали исправить . Постараюсь отчитаться.
 

снайпер 05

Пользователь
Разгон при слегка нажатой педали,машина дёргается.Ярко выраженное дёрганье при движении на подъём,но на ровной дороге тоже подёргивается.При достижении нужной скорости дёргаться перестаёт.
Как вариант, причём наверняка правда подобный, Это глючит электронная плата в коробке,Было у меня подобное,полный разбор АКПП,промывка мозгов,и 4 раза меняли бублик(реставрация) так как не могли обьяснить почему дергания,вибрация,итог как то само собой прошло после сброса адаптации бублика Старом
 
Сверху