Нужна помощь новичку,"дергается на ходу"

VadimPL

Пользователь
Здравствуйте, скажите, а если подёргивания машины именно только на 1-2 скоростях где-то... выше никогда не бывает, причем в основном, когда накатом скорость сбрасывается со 2 на первую в основном. Разогнал до третьей-второй, отпускаешь газ и машина идет накатом и тормозит не плавно, а с подергиванием каким-то иногда...в основном на холодную, но и на горячую случается... по описанию ситуации, можно что-то предположить?
Проверьте диагностикой Y3/8N1 датчик числа оборотов турбины (турбины АКПП) и Y3/8N2 внутренний датчик числа оборотов (VGS). Стоят они в коробке передач на плате.
 

Вложения

  • IDBfiGSr5Uw.jpg
    IDBfiGSr5Uw.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 18

Bonne

Пользователь
Спасибо посмотрю!!! Это проверяется диагностикой Старом?
 

Dim7

Пользователь
Здравствуйте, скажите, а если подёргивания машины именно только на 1-2 скоростях где-то... выше никогда не бывает, причем в основном, когда накатом скорость сбрасывается со 2 на первую в основном. Разогнал до третьей-второй, отпускаешь газ и машина идет накатом и тормозит не плавно, а с подергиванием каким-то иногда...в основном на холодную, но и на горячую случается... по описанию ситуации, можно что-то предположить?

Было что-то очень похожее - проблема решилась заменой сайлентблоков переднего редуктора (их там 3 шт). При сбрасывании газа редуктор "клевал" - было похоже на проблемы с акпп!
 

Bonne

Пользователь
Проверьте диагностикой Y3/8N1 датчик числа оборотов турбины (турбины АКПП) и Y3/8N2 внутренний датчик числа оборотов (VGS). Стоят они в коробке передач на плате.

Хз как их проверить,Старом проверили на ошибки, нет ни по турбине ни по акпп, конкретно если эти датчики проверять то, без понятия как это делать((( Сайлентблоки переднего редуктора посмотрели они в идеале.
 

samorezov01

Пользователь
Доброго всем времени суток.
Прошла зима.И вернулась проблема подергивания автомобиля.Напомню,дизель,при плавном наборе скорости машину дергает , как будто на Жигулях пробои на свечных проводах.Только сейчас добавилось подергивание и на стабильных скоростях.Самое хреновое,что раньше это чувствовал только я и можно было сказать,что у меня паранойя,но недавно жена заявила "что это твоя машина так дергается?" Езжу на её Тигуане-кайф,ровно,плавно...Прокатился у друга Q7 - идеально. Сажусь на свою-и БЕСИТ!!!
Подробнее о симтомах: сажусь утром в машину,начинаю ехать-и вроде бы нормально,до работы недалеко,и дерганий как будто нет(машина на подземной парковке,там прохлада).Если я езжу в течение дня по делам-тоже,пока двигатель-коробка не прогреты явных дерганий нет.Но проехав километров 5-10 начинается шоу.Дергается при наборе скорости,дергается при езде на стабильной скорости.Очень редко проявляются пиночки при торможении не до полной остановки.Всю зиму проездил нормально.Но с приходом весны,а именно в период слякоти все вылезло.
Ездил 2 раза на диагностику.Ошибок нет.Прокатился с мастером,он говорит,что это не бублик...
Скоро очередное ТО , предложил для начала пройтись по проводке,все фишки проверить на наличие влаги или масла,провода - на предмет излома,перетирания и прочего.
Передал мастерам все толковые предложения с этой темы.В общем,будем копать.И слушать новые советы.
 

Friend

Пользователь
пока двигатель-коробка не прогреты явных дерганий нет.Но проехав километров 5-10 начинается шоу.Дергается при наборе скорости,дергается при езде на стабильной скорости.Очень редко проявляются пиночки при торможении не до полной остановки.Всю зиму проездил нормально.Но с приходом весны,а именно в период слякоти все вылезло.
Ездил 2 раза на диагностику.Ошибок нет.Прокатился с мастером,он говорит,что это не бублик...
Привет) На каких скоростях дергание проявляется? Какой пробег? А так предварительно гидротрансформатор или турбина-турбонаддув))) Нормально диагностировать, кататься с компом в момент дергания!!
 
Последнее редактирование модератором:

samorezov01

Пользователь
Привет) На каких скоростях дергание проявляется? Какой пробег? А так предварительно гидротрансформатор или турбина-турбонаддув))) Нормально диагностировать, кататься с компом в момент дергания!!
Пробег 140 тык.Не сильно разбираюсь в тонкостях диагностики,но насколько понимаю,если какая то ошибка была,но пропала,она сохраняется в компьютере и её должны увидеть при дальнейшей диагностике.
А начиналось дерганье при скорости около 60 км/ч.Сейчас раньше,чуть не с 20 км/ч.
Спорить с мастерами,сами же знаете))).Но я им все эти сообщения покажу.
 
Последнее редактирование модератором:

samorezov01

Пользователь
Я бы начал с топливного насоса.
Если бы насос не справлялся,я думаю,машина не могла бы ускоряться на кик-дауне.А она едет.Педаль в пол-и она разгоняется и без дерганий практически.Но я предпочитаю спокойный стиль.
 

Юрий_M67

Пользователь
Если бы насос не справлялся,я думаю,машина не могла бы ускоряться на кик-дауне.А она едет.Педаль в пол-и она разгоняется и без дерганий практически.Но я предпочитаю спокойный стиль.
Дело не в ошибках, а в контроле параметров в движении. Какая бы умная система самодиагностики не была, но она не всё относит к ошибкам. Нужен хороший спец, который отследит параметры работы ДВС и АКПП в движении. Давление топлива, расход воздуха и т.д. Тем более у вас это всё происходит на скорости. Там вариантов миллион. Негерметичность какой-нибудь из систем (подсос воздуха), форсунки, ТНВД, турбина, заслонки, датчик какой-нибудь и хер..ва куча всякого...
Вы же даже не определились - АКПП или ДВС . Та же коробка может глючить. Проблемы с платой управления и т.д. Вплоть до того, что просто тупо масло нужно в ней поменять с фильтром. Его меняли хоть на 60 тык? Вы знаете, уверены?
 
Последнее редактирование:

samorezov01

Пользователь
Дело не в ошибках, а в контроле параметров в движении. Какая бы умная система самодиагностики не была, но она не всё относит к ошибкам. Нужен хороший спец, который отследит параметры работы ДВС и АКПП в движении. Давление топлива, расход воздуха и т.д. Тем более у вас это всё происходит на скорости. Там вариантов миллион. Негерметичность какой-нибудь из систем (подсос воздуха), форсунки, ТНВД, турбина, заслонки, датчик какой-нибудь и хер..ва куча всякого...
Вы же даже не определились - АКПП или ДВС . Та же коробка может глючить. Проблемы с платой управления и т.д. Вплоть до того, что просто тупо масло нужно в ней поменять с фильтром. Его меняли хоть на 60 тык? Вы знаете, уверены?
Масло с фильтром менял не далее,чем 20 тыс назад с промывкой гидроблока.
На ходу попробую потестить.Спасибо.
 

Юрий_M67

Пользователь
Масло с фильтром менял не далее,чем 20 тыс назад с промывкой гидроблока.
На ходу попробую потестить.Спасибо.
А не связываете вы дёрганье с заменой масла в АКПП? Началось до или после? Может не долили или перелили масло? Где меняли? Как они контролировали уровень?
 

xxx164xxx

Пользователь
надо ехать на ремонт к мастерам по АКПП ,дерганье это 100% из за гидротрансформатора его сразу в ремонт. заодно и АКПП переберут её всё равно снимать. я только избавился от этой проблемы. и чем раньше заедете в сервис тем меньше денег уйдёт на ремонт АКПП. мне всё обошлось 50тр вместе с оригинальным маслом и фильтром
 
Сверху