Неправильный развал задних колес - жрет резину с внутренней стороны!

Олег

Пользователь
Видимо у меня напялены R18 на 19"-й диск. Таблица сегодня размещенная boichan это подтверждает по моему году и модели.
 

андрюхин

Пользователь
Вернулся мой знакомый из отпуска,сотрудник ОД, я спросил про внутренний износ 4-х колёс норма или нет он ответил,что износ должен быть равномерным,попросил подъехать.На днях буду у него отпишусь.
 

Warrior

Пользователь
Интересно, что он скажет. При таком развал-схождении, априори не может быть равномерного износа. Если конечно резина не конусная.
 

Артур

Пользователь
очень интересно у меня подобная проблема колеса 285х50х20 AMG диски
жрет внутреннюю часть на всех , но зад износ больше.
сход развал проверил все в норме. Хочется докапаться до истины.
 

андрюхин

Пользователь
Сегодня был у ОД, сказали, что были расхождения, отрегулировали, дали распечатку в которой я ни хрена не понимаю. Покатаюсь посмотрю за износом.
 

Вложения

  • Scan0001.pdf
    401.2 KB · Просмотры: 67

Артур

Пользователь
андрюхин написал(а):
Сегодня был у ОД, сказали, что были расхождения, отрегулировали, дали распечатку в которой я ни хрена не понимаю. Покатаюсь посмотрю за износом.
мне такую бумагу дали за 2.4 к руб а вам за 14 к, данные практически одинаковые
 

cencei

Пользователь
Потому что Андрюхину делали сход ,развал , кастр с калибровкой старом по высоте машины на каждой из четырех точек а вам без калибровки что категорически недопустимо для данной машины. И еще на ОД всегда цены завышены. По времени ,если грамотно делать ,эта операция занимает 1,5-2 часа, если нет серьезных отклонений.
 

андрюхин

Пользователь
cencei полностью прав, без калибровки подвески регулировка будет кривая. Я уже писал, что проверили сходразвал не у ОД, сказали всё ОК. И соглашусь, ценник у ОД завышен в разы.
 

Артур

Пользователь
да я все понимаю про калибровку про корабли и про космос, только колеса съедает с регулировкой за 2.4 и за 14 к одинаково. Если бы оф сервис дал гарантию что колеса не сожрет я бы сразу к ним поехал.
 

cencei

Пользователь
Когда у взял GL ,заменил по диагностике все детали, в том числе и сайленблоки передних рычагов , по незнанию ,поехал на сход и развал в техцентр Фили. За 2500 рублей мне сделали эту операцию.когда я выехал то заметил ,что машина ведет себя неадекватно но когда я пытался обьехать колодец то машина стала неуправляемой, с большим трудом восстановил нормальное движение машины. По прибытию на станцию, где я обслуживаюсь , показав рассшифровку и рассказав о случившимся - получил ответ: машины с пнематикой,тем более внедорожники развал делается только с калибровкой и реально показали что сделано было и что надо сделать. Весь процесс происходил при мне на протяжении 2 часов,рассхождение было огромное. Выехал,машина на трассе стояла очень уверенно. И еще один совет: хотя бы один раз в год ,смотрите датчики высоты, у них закисают рычаги фиксации в шаровой опорах и компьютер получает неправильные данные о высоте машины. Рычаги надо менять если уже поздно или снимать и смазывать смазкой в шаровых фиксациях. Всем удачи.
 

Warrior

Пользователь
Это ещё раз доказывает, что обслуживаться надо у знающих людей.
 

Chasik

Пользователь
Артур написал(а):
да я все понимаю про калибровку про корабли и про космос, только колеса съедает с регулировкой за 2.4 и за 14 к одинаково. Если бы оф сервис дал гарантию что колеса не сожрет я бы сразу к ним поехал.
+100! Ни каких гарантий ОД не даст. Ибо задумано так, - у GL водов денег дофига, поменяют резину и через 40 т.км.!
Пофигу, что остальные это делают раз в 70 т.км.
Мож у кого есть старые задние развальные рычаги? Нужно для эксперимента.
 

Chasik

Пользователь
Уважаемые соклубники, есть - ли у кого знакомый диагност, который старом может изменить высоту подвески?
Дело в том, что на наших авто высота и развал понятия зависимые. Попытался я найти такого специалиста, но пока ничего не вышло. Никто не может. Хочу поднять зад авто на пару см., и посмотреть углы. У меня американец, поэтому только два режима подвески - верх и низ. Пока все специалисты твердят, что заводские установки высоты установлены программой, и их изменить нельзя. Но ведь блютек, егр, вихревые заслонки и т.д., тоже установлены программой, но изменить получается...?
 

Chasik

Пользователь
Продолжу "изыскания". Вобщем, все ремонтеры заявляют в один голос, что програмно изменить заводские установки клиренса НЕЛЬЗЯ. Все как один говорят, что доступны изменения только в допустимом программой диапазоне примерно 5 мм на колесо. Именно по этому думаю, что требования дилеров о калибровке уровня при регулировке сход-развала - фигня, не имеющая особого значения (ведь всего 5 мм!). Если на глаз разницы уровня не заметно, то и не лезу туда.
Один мастер сказал, что "поиграться" уровнем можно только механическим способом (подгибанием тяг непосредственно датчиков уровня). И точно, где-то на ебее увидел эти тяги, только "доработанные" - с возможностью механической регулировки их длинны. Поскольку данных тяг у меня нет, поступил более просто - тупо отогнул тяги на задних рычагах на 1,5 мм. То есть обманул датчики высоты. Задняя ось стала на 2,5 см выше! Проехал я так примерно 10 т.км. На резине пока ничего не заметно. Думаю, что отследить износ проще будет на летней резине.
Добавлю, что вид машины с немного приподнятой жопой нравится больше.
 

Warrior

Пользователь
А кто сказал, что колхоз?
Ты немного изменил заводские настройки "под себя". Понравилось, значит хорошо.
 
Сверху