Продолжу "изыскания". Вобщем, все ремонтеры заявляют в один голос, что програмно изменить заводские установки клиренса НЕЛЬЗЯ. Все как один говорят, что доступны изменения только в допустимом программой диапазоне примерно 5 мм на колесо. Именно по этому думаю, что требования дилеров о калибровке уровня при регулировке сход-развала - фигня, не имеющая особого значения (ведь всего 5 мм!). Если на глаз разницы уровня не заметно, то и не лезу туда.
Один мастер сказал, что "поиграться" уровнем можно только механическим способом (подгибанием тяг непосредственно датчиков уровня). И точно, где-то на ебее увидел эти тяги, только "доработанные" - с возможностью механической регулировки их длинны. Поскольку данных тяг у меня нет, поступил более просто - тупо отогнул тяги на задних рычагах на 1,5 мм. То есть обманул датчики высоты. Задняя ось стала на 2,5 см выше! Проехал я так примерно 10 т.км. На резине пока ничего не заметно. Думаю, что отследить износ проще будет на летней резине.
Добавлю, что вид машины с немного приподнятой жопой нравится больше.