Неправильный развал задних колес - жрет резину с внутренней стороны!

Chasik

Пользователь
О заводских установках я знаю, т.к. на стенде все ОК! Мне думается, что можно без особых последствий "подкорректировать" эти самые заводские установки. А специалист не сказал в чем заключается какой-либо риск данного мероприятия?
 

Warrior

Пользователь
Chasik написал(а):
А специалист не сказал в чем заключается какой-либо риск данного мероприятия?
А здесь риски вполне ясные. Вылет с трассы на скорости в повороте, валкость. Ну и расход по подвеске. Я сразу забыл про резину.
 

Олег

Пользователь
А для чего такие "кривые" заводские установки? Для безопасности?
А рекомендуемое давление в 2.7 это не много? На первый взгляд кажется резина будет реально дубовая. Мне в сервисах не докачали до рекомендуемой отметки.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
А здесь риски вполне ясные. Вылет с трассы на скорости в повороте, валкость.
Регулировка развала в таком диапазоне таких последствий нести не может в принципе. Подобных баек от сервисменов слышал вагон. Т.к. сказать им больше нечего. Именно по этому народ ездит на авто со "съеденной" резиной якобы в полной безопасности! Считаю такую езду опасной.
 

Warrior

Пользователь
Chasik написал(а):
Подобных баек от сервисменов слышал вагон. Т.к. сказать им больше нечего.
Не вопрос! Подкрепи свою теорию фактическими данными. Отличными от регламентирующих МВ.
А если серьёзно, то моё мнение - это конструкторская спешность. На нашей машине надо учитывать вес, длину, высоту и точку центра тяжести. Резина пошла как самая дешевая и безопастная жертва.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
Не вопрос! Подкрепи свою теорию фактическими данными. Отличными от регламентирующих МВ.
А если серьёзно, то моё мнение - это конструкторская спешность. На нашей машине надо учитывать вес, длину, высоту и точку центра тяжести. Резина пошла как самая дешевая и безопастная жертва.
Подкреплю практическим решением вопроса. Износ резины, думаю, будет гораздо более равномерным. С остальным полностью согласен - МВ все вышесказанное учел. Я не собираюсь делать "революцию" в данном вопросе. Я всего-лишь немноооожечко подкорректирую регулировку. И они (инженеры МВ) должны мне были (за такое бабло) дать такую возможность. Чтобы у меня сейчас небыло этих "танцев с бубнами" блин!
 

Warrior

Пользователь
[member=Chasik], вот правильно же ты говоришь, что за такие деньги они должны всё учесть. Может эта корректировка потом большими проблемами вылезет?
 

alevag

Пользователь
Может не в тему, но вчера смотрел Pirelli на R21, так они новые с разной глубиной протектора по наружной и внутренней стороне.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
[member=Chasik], вот правильно же ты говоришь, что за такие деньги они должны всё учесть. Может эта корректировка потом большими проблемами вылезет?
Да нет, не будет там других проблем, кроме износа резины. Износа резины предотвратить не возможно, но сделать его более-менее равномерным вполне реально.
 

GL009

Пользователь
Это меня тоже подряд очно достало. Кто нибудь говорил с официалами как быть?
 

Chasik

Пользователь
Официалам пофигу эти проблемы. Если стенд показывает все хорошо, значит валите отсюда.
 

андрюхин

Пользователь
Сегодня на подъёмнике увидел износ внутренних сторон всех 4-х колёс,-ахнул.Проверили развал всё ОК. Вопрос у кого как, и что, это норма или нет?
 

Dim7

Пользователь
андрюхин написал(а):
Сегодня на подъёмнике увидел износ внутренних сторон всех 4-х колёс,-ахнул.Проверили развал всё ОК. Вопрос у кого как, и что, это норма или нет?
Какой пробег и штатная ли резина и диски?
 

cencei

Пользователь
Надо консультироватся с грамотными специалистами по диагностики, потому что завод-изготовитель комплектует GL-500 8,5*19 ЕТ56, 8,5*20 ЕТ56 .Заводская комплектация 275-55-19 или 275-50-20 . Мало того что возникает ошибка по скорости и пробегу при изменении размеров дисков и резины , я думаю что нарушаются допуски по сходу,развалу и кастру, калибровка под вопросом. Возможно я ошибаюсь,нужна грамотная консультация специалиста.
 

Олег

Пользователь
Скорость сравнивал по спидометру и gps навигатору - показания одинаковые (ну или невозможно отследить разницу в 1-2 км). Радиус 20"
 

cencei

Пользователь
Олег! Так завод и комплектует 20 колесами. Разговор идет о 21,22 плюс ширина колеса. Вполне возможно ,что информация о скорости снимается другим способом.
 

Олег

Пользователь
Да, не врубился я) т.к. у меня оригинальные 18 радиуса (использую под зиму с профилем повыше).
 

Warrior

Пользователь
Олег написал(а):
Да, не врубился я) т.к. у меня оригинальные 18 радиуса (использую под зиму с профилем повыше).
Я и не слышал раньше про 18 колёса на GL.
 
Сверху