Гы. Мне офисьялы масло в коробасе за такие же деньги поменяли.Итого: 18930 р.
Работа 3500 р.
Уважаемый v_a_k. Вы просто от Москвы сильно далеко живёте. Заезжайте к нашим дилерам, оптимизма резко поубавится.. А так-то Уфа рулит..Гы. Мне офисьялы масло в коробасе за такие же деньги поменяли.
В Краснодаре мне ОД предъявил 32 тыр за замену масла в АКППП (это ближайший от меня ОД, расположен за 250 км). Поменял в "обычном" сервисе в 300 м от дома за половину от этой цены. Работа 1200, а запчасти как обычно у всех, брал сам.Гы. Мне офисьялы масло в коробасе за такие же деньги поменяли.
Не, спасибо. Я и своих-то побаиваюсь.Заезжайте к нашим дилерам,
Мне нравиться Дельта!Да понятно, что всегда можно поискать дешевле. Но у меня к сервису, где работает Edd, а руководит Палыч, доверия гораздо больше. И вопросы, при их возникновении, будут решаться.
Edd, спасибо. Оказывается, надо было напомнить
Эд, привет! А чем объясняется выбор салонников Кнехт и воздушных Метако? В коробках МБ идёт ведь Манн.... Последние дороже чтоль?ТО
Фильтр воздушный Metaco, 2 шт. - 4400 р.
Фильтр салона KNECHT - 2800 р.
Немного странно видеть в списке замену "салонника" и нет топливного фильтра... Это вопрос. К вам конечно не поеду, территориально не комфортно. Но всё же, почему так?ТО ДВС для Х166, ОМ642
Масло моторное 5W30 (оригинал) 229.51, 9 л., - 5680 р.
Фильтр масляный MANN, - 800 р.
Фильтр воздушный Metaco, 2 шт. - 4400 р.
Фильтр салона KNECHT - 2800 р.
ИТОГО: 13680 р.
Работа 2200 р.
ПыСы При проведении ТО рекомендуем замену уплотнительных прокладок на турбине и ВКГ каждую вторую замену масла в ДВС.
По регламенту ТО, топливный фильтр меняется раз в 80 тыс. км.и нет топливного фильтра... Это вопрос.