Клубный автосервис ДЕЛЬТА АВТО 2000, кузовной и не только ремонт вашего авто

Вованыч

Пользователь
Edd привет! По кондею, проверял его работу несколько дней и все отлично! Даже "обжогся" об трубку под капотом, схватился за нее, а она пипец холодная.
Готов приехать на покраску оговоренных деталей.
Спасибо!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Всем привет вот и я побывал у Эдуарда в сервисе, покрасили дверь багажника и поменяли масло в коробке, все супер , спасибо Edd.
 

Вованыч

Пользователь
Посетил "Дельту", диагн. рулевого управления. Все показали, рассказали указали на неисправность, дали послушать конвульсии рейки.
Мастерам спасибо!
 

Отец

Пользователь
Edd,
Предлагаю для владельцев GL сделать предложение по ТО с фиксированной стоимостью. При этом просчитать стоимость ТО с оригинальными расходниками и отдельно с применением проверенных аналогов. Как это сделано для Эксплорероводов.

ПыСы Для себя запчасти уже давно и на разные машины беру у Джима (Андрей) из соседней ветки. Самое интересное по цене предложение и забирать в Мытищах мне удобно.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Всем доброго дня! Итак про ТО..
Замена масла в АКПП МАСЛО СИНЕЕ, 236.15
Запчасти строго оригинал
1. Масло в АКПП 5 л., 2 шт.- 13100 р.
2. Прокладка поддона АКПП - 1180 р.
3. Трубка переливная - 150 р.
4. Масляный фильтр АКПП - 3200 р.
5. Пробка сливная с гидротрансформатора - 250 р.
6. Уплотнительное кольцо пробки поддона АКПП - 90 р.
7. Болт М6х40, 6 шт. - 960 р.
Итого: 18930 р.
Работа 3500 р.
________________________
Замена масла в АКПП МАСЛО КРАСНОЕ, 236.14
Запчасти строго оригинал:
1. Масло в АКПП 5 л., 2 шт.- 11000 р.
2. Прокладка поддона - 1180 р.
3. Переливная трубка - 150 р.
4. Масляный фильтр АКПП - 3200 р.
5. Пробка сливная с гидротрансформатора - 250 р.
6. Уплотнительное кольцо пробки поддона АКПП - 90 р.
7. Болты крепления поддона АКПП, 6 шт. - 960 р.
Итого: 16830 р.
Работа 3500 р.
_________________________
ПыСы Стоимость расходников может гулять туды/сюды 500 р.+/- "на круг", поставщики иногда дуркуют...
 

Edd

Administrator
Команда форума
ТО ДВС для Х166, ОМ642
Масло моторное 5W30 (оригинал) 229.51, 9 л., - 5680 р.
Фильтр масляный MANN, - 800 р.
Фильтр воздушный Metaco, 2 шт. - 4400 р.
Фильтр салона KNECHT - 2800 р.
ИТОГО: 13680 р.
Работа 2200 р.
ПыСы При проведении ТО рекомендуем замену уплотнительных прокладок на турбине и ВКГ каждую вторую замену масла в ДВС.
 

Юрий_M67

Пользователь
Гы. Мне офисьялы масло в коробасе за такие же деньги поменяли. :pardon:
В Краснодаре мне ОД предъявил 32 тыр за замену масла в АКППП (это ближайший от меня ОД, расположен за 250 км). Поменял в "обычном" сервисе в 300 м от дома за половину от этой цены. Работа 1200, а запчасти как обычно у всех, брал сам.
 
Последнее редактирование:

Отец

Пользователь
Да понятно, что всегда можно поискать дешевле. Но у меня к сервису, где работает Edd, а руководит Палыч, доверия гораздо больше. И вопросы, при их возникновении, будут решаться.
Edd, спасибо. Оказывается, надо было напомнить :drinks:
 

Вованыч

Пользователь
Да понятно, что всегда можно поискать дешевле. Но у меня к сервису, где работает Edd, а руководит Палыч, доверия гораздо больше. И вопросы, при их возникновении, будут решаться.
Edd, спасибо. Оказывается, надо было напомнить :drinks:
Мне нравиться Дельта!
А, вот менял в 16 году масло АКПП у дилера: дорого, долго, забрал машину приехал домой (3 км.) защита болтается и саморез в задней шине, с бублика не сливают масло.
Менял масло АКПП а Дельте - все супер!
 

Romul

Пользователь
ТО
Фильтр воздушный Metaco, 2 шт. - 4400 р.
Фильтр салона KNECHT - 2800 р.
Эд, привет! А чем объясняется выбор салонников Кнехт и воздушных Метако? В коробках МБ идёт ведь Манн.... Последние дороже чтоль?
P.S. Нисколько не сомневаюсь в компетентности Эда, просто интересно, они лучше или здесь вопрос ценника....
 

Юрий_M67

Пользователь
ТО ДВС для Х166, ОМ642
Масло моторное 5W30 (оригинал) 229.51, 9 л., - 5680 р.
Фильтр масляный MANN, - 800 р.
Фильтр воздушный Metaco, 2 шт. - 4400 р.
Фильтр салона KNECHT - 2800 р.
ИТОГО: 13680 р.
Работа 2200 р.
ПыСы При проведении ТО рекомендуем замену уплотнительных прокладок на турбине и ВКГ каждую вторую замену масла в ДВС.
Немного странно видеть в списке замену "салонника" и нет топливного фильтра... :dntknw: Это вопрос. К вам конечно не поеду, территориально не комфортно. Но всё же, почему так?
 

v_a_k

Пользователь
и нет топливного фильтра... :dntknw: Это вопрос.
По регламенту ТО, топливный фильтр меняется раз в 80 тыс. км.
Кто менял? Когда? Почем удовольствие вышло? :)
Свой открыл, посмотрел, что заглушка лючка не вскрывалась, понял , что никто туда не залезал. Почесал репу, отложил занятие на неопределенный срок. Пробег 130, менять надо бы... Бюджет вижу в районе 15-килорупий...

ЗЫ речь, естественно, не про ФТО топлива в развале блока.
 

Maksimus

Пользователь
Хммм, мне рекомендовали каждое второе ТО менять топливный фильтр, так и делаю, кажется очень часто, но верю сервису. фильтр манн 4200. VAK, ты наверно про топливный насос имеешь ввиду ?
 
Сверху