Иммобилайзер IGLA, кто что слышал?

Вы используете дополнительную защиту от угона?

  • нет, только штатную

    Голосов: 10 76.9%
  • да, только механическую

    Голосов: 0 0.0%
  • да, только электронную

    Голосов: 1 7.7%
  • да, механическую и электронную

    Голосов: 2 15.4%

  • Всего проголосовало
    13

G211

Пользователь
Всем привет!
С появлением у меня машины, на которую не поставишь замок КПП (по крайней мере привычного вида) как у меня был на ешках, встал вопрос о защите (ок, минимизации риска) от угона.
Начал читать и смотреть интеренет. Много разного, но в основном вся суть сводится, что всякий сигнал можно перехватить. А если он зашифрован, то не всегда обязательно его расшифровывать для использования..
И вот наткнулся на иммобизайзер IGLA (сайт не пишу, можно погуглить). Выглядит стрёмно и дешево (хотят за него 18 тыр, за жгут проводов и что-то на его конце :grin:), но типа весь из себя такой.. из отзывов, только на их сайте, а это для меня не авторитеное мнение, уж извините.. :pardon:

Типа им всего 3 года и очень сладко всё рассказывают... Мол и излучателя нет, и блокирует штатно и разблокировка по штатным кнопкам, прям всё как я хотел... НО! Есть ли у кого реальный опыт использования подобного девайса?:dntknw:
 

Edd

Administrator
Команда форума
G211, зайди лучше к партнёрам, здесь, в разделе, тема вверху закреплена. Больше пользы будет....
 

G211

Пользователь
Ну там всё же, как я понял, люди двигают то, чем занимаются.. А мне интересны реальные отзывы тех, кто реально пользовал...
Но, почему нет! :)
Спасибо!
 

Autosecurity.ru

Пользователь
Ну там всё же, как я понял, люди двигают то, чем занимаются.. А мне интересны реальные отзывы тех, кто реально пользовал...
Но, почему нет! :)
Спасибо!

Ответил Вам в соседнем топике: http://gl-club.ru/index.php?threads...офессионалов-из-autosecurity.4173/#post-63827

Кстати, замечу, что блокиратор селектора АКПП в салоне автомобиля уже давно нельзя относить к надежным рубежам охраны.
 

paulano

Пользователь
Привет. Пользую сей девайс. Стоит месяца 3. Проблем пока не испытывал. В 164 реализуется функция только запрета запуска.
 

Deverr

Пользователь
Имхо. На мерсы, только механику и/или трекер. Смысла лезть в can не вижу, особенно кривыми руками, особенно едва понимающими в работе блоков и цепей мерса. Но это чисто мнение, основанное на опыте того, что чем меньше рук лазило в мерс тем лучше он работает:)
 

G211

Пользователь
Имхо. На мерсы, только механику и/или трекер. Смысла лезть в can не вижу, особенно кривыми руками, особенно едва понимающими в работе блоков и цепей мерса. Но это чисто мнение, основанное на опыте того, что чем меньше рук лазило в мерс тем лучше он работает:)
Ну а о какой механике идёт речь?
Что именно защищать?
 

Deverr

Пользователь
Что-то простое, автомат, руль - от дилетантов. Не знаю даже что ещё предлагают на рыке. У меня что стоит не буду говорить:) По понятным причинам:) Но это полностью автономно и в проводку и мозги не вмешивались. А самое главное у меня каско от угона:)
На тойоте стоит целый комплекс профессиональный, навороченный, блокирующий все что только можно в электронике и механике, но там глюков ни каких и быть не может, т.к. все просто как валенок:) И тоже есть каско от угона!:) Потому что я точно знаю, что если есть заказ - она уедет и пофиг ваша ЛЮБАЯ защита.
Будете потом по трекеру видеть как она по Дагестану или Чечне катает, но даже ваши связи в органах ни чего с этим не смогут поделать:)
Машину дороже ляма страхую всегда.
 

G211

Пользователь
Что-то простое, автомат, руль - от дилетантов. Не знаю даже что ещё предлагают на рыке. У меня что стоит не буду говорить:) По понятным причинам:) Но это полностью автономно и в проводку и мозги не вмешивались. А самое главное у меня каско от угона:)
На тойоте стоит целый комплекс профессиональный, навороченный, блокирующий все что только можно в электронике и механике, но там глюков ни каких и быть не может, т.к. все просто как валенок:) И тоже есть каско от угона!:) Потому что я точно знаю, что если есть заказ - она уедет и пофиг ваша ЛЮБАЯ защита.
Будете потом по трекеру видеть как она по Дагестану или Чечне катает, но даже ваши связи в органах ни чего с этим не смогут поделать:)
Машину дороже ляма страхую всегда.
Ну вот мне и не понятно. Замок на рулевой вал? Ну ок.. На капот - тоже. А на АКПП-то как? Рычаг же не на бороде, а под рулём.
А угнать захотят - обязательно угонят. Хоть эвакуатором погрузят.
А вот зачем по трекеру потом беспомощно следить - не понимаю..
 

Edd

Administrator
Команда форума
А самое главное у меня каско от угона:)
Дай Бог Вам никогда не попасть в эту ситуацию... Выплаты КАСКО по угону - это ещё та песня....
Потому что я точно знаю, что если есть заказ - она уедет и пофиг ваша ЛЮБАЯ защита.
К сожалению, это неоспоримая истина...
Замок на рулевой вал? Ну ок..
Это только от пионЭров.
 

Autosecurity.ru

Пользователь
Привет. Пользую сей девайс. Стоит месяца 3. Проблем пока не испытывал. В 164 реализуется функция только запрета запуска.

Если стоит задача обезопасить машину (тот же w164) от угона путем кражи ключа или от быстрого угона "вроде бы как не защищенного" автомобиля, то Игла вполне справляется с такой задачей, но если рассмотреть хотя бы альтернативу в виде Призрака-520, то там при желании еще появляется режим AntiHiJack, который дополнительно ко всему сказанному выше защитит в том числе и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
 

Autosecurity.ru

Пользователь
Имхо. На мерсы, только механику и/или трекер. Смысла лезть в can не вижу, особенно кривыми руками, особенно едва понимающими в работе блоков и цепей мерса. Но это чисто мнение, основанное на опыте того, что чем меньше рук лазило в мерс тем лучше он работает:)

Добрый день.

Давно выработанная аксиома в вопросах, связанных с построением надежной защиты от угона, звучит так: нужен противоугонный комплекс, состоящий из целого ряда взаимосвязанных друг с другом надежных рубежей охраны, причем как электронных, так и механических. Целесообразность каждого из решений, входящих в состав противоугонного комплекса (ПК) выявляется совокупностью таких факторов как: конструктивные особенности машины и в том числе её штатной системы охраны, условия эксплуатации машины или другими словами "зоны риска", в которых будет участвовать авто, а также следует учитывать и пожелания владельца авто по функционалу самого ПК, т.к. можно совместить противоугонные свойства с рядом каких-либо удобных/приятных функциональностей..
 

Autosecurity.ru

Пользователь
А самое главное у меня каско от угона:)

Наличие надежного противоугонного комплекса и хорошей страховки не заменяет, а дополняет друг-друга - это аксиома, которая давно выработаннаа временем и большим количеством набитых автовладельцами "шишек".
Пардон, но если полагаться по-сути только на одну страховку, то при определенных событиях можно дойти до ситуации "незахотятвыплатить-незаплатят" или же суммы выплаты через год-другой судов хватит лишь на 4 двери и 4 колеса от такой же новой машины..

Потому что я точно знаю, что если есть заказ - она уедет и пофиг ваша ЛЮБАЯ защита.

Все это интересно, но для начала есть ряд встречных вопросов и мнений, с ответов на которые можно развивать тему "захотятугнатьугонят":
1. упомянутая Вами фраза не полная и у неё есть окончание - целиком это звучит так: захотятугнать-угонят, НО если нужен именно этот автомобиль. Исходя из этого осталось понять объективные причины, по которым угонщик выберет в качестве жертвы из двух рядом стоящих идентичных автомобилей тот, который надежно защищен от угона, вместо того, который ни чем не защищен - практика и информация даже в сети явно показывает о том, что угонщиков интересуют толком не защищенные машины. Как думаете, почему?
2. что делать с попытками угона? Если залезают в машину и что-то делают для того, чтобы она поехала - это факт попытки угона, но если она не уезжает, то это факт чего? Расхотели ехать?..
 

Autosecurity.ru

Пользователь
Хоть эвакуатором погрузят.
Надо очень четко понимать о том, что с точки зрения УК РФ есть приличное различие между именно "угоном" и тем, как чаще всего классифицируются действия с эвакуатором - это хищение в особо крупном, даже еще и чаще всего группой лиц по предварительному сговору. И если за статью "угон", емнип, от условного до 5-ти, то за второй вариант где-то от 7 до 12 может "светить"..
Теперь давайте попробуем представить условный W164 и хоть одну разумную причину, по которой за ним могут прийти с эвакуатором..

А вот зачем по трекеру потом беспомощно следить - не понимаю..

Как раз из-за массового появления в машинах все возможных трекеров и закладок в последнее время все чаще угонщики предпочитают сначала перегнать машину в соседние дворы/гск/микрорайон, где она после угона дней 8-10 "отстаивается", а уже потом, если за авто никто не пришел, перегонять далее по предполагаемому маршруту следования..
 

Deverr

Пользователь
Ну вот мне и не понятно. Замок на рулевой вал? Ну ок.. На капот - тоже. А на АКПП-то как? Рычаг же не на бороде, а под рулём.
А угнать захотят - обязательно угонят. Хоть эвакуатором погрузят.
А вот зачем по трекеру потом беспомощно следить - не понимаю..
Повторяю - от дилетантов! Просто немного усложнить задачу, чтобы совсем бездари не уехали на ней или если повезли, то был шанс ее найти, хотя иногда это не помогает:)
 

Deverr

Пользователь
Наличие надежного противоугонного комплекса и хорошей страховки не заменяет, а дополняет друг-друга - это аксиома, которая давно выработаннаа временем и большим количеством набитых автовладельцами "шишек".
Пардон, но если полагаться по-сути только на одну страховку, то при определенных событиях можно дойти до ситуации "незахотятвыплатить-незаплатят" или же суммы выплаты через год-другой судов хватит лишь на 4 двери и 4 колеса от такой же новой машины..



Все это интересно, но для начала есть ряд встречных вопросов и мнений, с ответов на которые можно развивать тему "захотятугнатьугонят":
1. упомянутая Вами фраза не полная и у неё есть окончание - целиком это звучит так: захотятугнать-угонят, НО если нужен именно этот автомобиль. Исходя из этого осталось понять объективные причины, по которым угонщик выберет в качестве жертвы из двух рядом стоящих идентичных автомобилей тот, который надежно защищен от угона, вместо того, который ни чем не защищен - практика и информация даже в сети явно показывает о том, что угонщиков интересуют толком не защищенные машины. Как думаете, почему?
2. что делать с попытками угона? Если залезают в машину и что-то делают для того, чтобы она поехала - это факт попытки угона, но если она не уезжает, то это факт чего? Расхотели ехать?..

А что установщики в случае если зафакапят и машина уедет - заплатят или деньги за оборудование вернут?:) Заплатить около 150 рублей за комплекс который может быть отпугнет воров, а может и нет? Или он будет приятным дополнением к автомобилю уехавшему и дополнительными потерями для хозяина. Тоже сомнительная логика. Я не призываю не ставить ни чего, а лишь говорю, что для себя решил не лезть в электронику т.к. много проблем поимел ранее из за криворукой установки, а криворукой потому, что в МБ мало кто понимает по этой части, а также то, что нет смысла напихивать дорогое оборудование имея КАСКО.

Двух, рядом, идентичных - это вы про ГЛ сейчас? Вы с логаном или фокусом не перепутали? В том и суть, что такие машины как ГЛ, как мне кажется, прут чисто под заказ и в городе их может быть ну 5 в такой комплектации из которых 2 живых:) (я не про мск конечно, там их побольше выбор, но и мск побольше).
Это не машина, а геморрой их не хватают на рынке как горячие пирожки типа шушлаек за 300 тыр. и воруют их чисто под заказ и точне не каждый день угоняют по принципу "мимо шел дай думаю угоню", как вы и сказали есть машины которые и проще угнать, но потом проще реализовать.
 

Autosecurity.ru

Пользователь
А что установщики в случае если зафакапят и машина уедет - заплатят или деньги за оборудование вернут?:)

В определенных случаях можно и договор в теории заключить на возврат денег и решение соответствующее подобрать "чтобы не уехало" своим ходом, но все это дело актуально ровно с того момента, когда клиент сможет доказать, что у него никогда не возникнет потребности в так называемом "страховом мошенничестве" - это, если кратко, когда у человека сначала все хорошо и машина ему нужна дорогая с хорошей защитой от угона, а потом через условные пол-года все резко плохо и нужны деньги, причем до такой степени, что на совесть и моральные принципы "пофиг от слова совсем". В таких ситуациях и появляется желание продать машину на запчасти/на Кавказ/etc, заявить про "угон", потрясти страховую (чьи риски перестраховываются, кстати), а тут еще и с установщиков даже денег получить можно оказывается..
Ну и заодно неплохо бы иметь уверенность в том, что водители, управляющие этим автомобилем не имеют, к примеру, привычки выкушав "беленькой" засыпать в открытой и заведенной машине во дворе своего дома и тд и тп, но это уже конечно больше "лирика"..

Заплатить около 150 рублей за комплекс который может быть отпугнет воров, а может и нет?

Ну, про 150к за охрану - это Вы возможно сильно утрируете и обобщаете, т.к. задачи и цели, преследуемые каждым владельцем автомобиля, могут сильно различаться, но при желании и за рамки 150к можно запросто выйти дальше..
Но это все частности, а вот пример для размышления: есть машина с keyless entry, на ней в том числе закрываем возможность ретрансляции штатного ключа, владелец приезжает в условную Азбуку Вкуса, а вся попытка угона начинается и заканчивается тем, что один из угонщиков подошел к машине, подергал за ручку двери водителя и грустно ушел от машины. Владелец авто об этом скорее всего никогда и не узнает, а противоугонный комплекс справился со своей задачей..

Или он будет приятным дополнением к автомобилю уехавшему и дополнительными потерями для хозяина. Тоже сомнительная логика. Я не призываю не ставить ни чего, а лишь говорю, что для себя решил не лезть в электронику т.к. много проблем поимел ранее из за криворукой установки, а криворукой потому, что в МБ мало кто понимает по этой части, а также то, что нет смысла напихивать дорогое оборудование имея КАСКО.

Про "каскорулит" много писать уже откровенно надоело, поэтому простой пример: любая механика - это ключи для управления замками, а значит машина может запросто ехать после кражи всех элементов управления включая ключ и документы от авто. Это запросто может произойти, например, при посещении бассейна.
Угадаете, что Вам при такой ситуации расскажут в СК о смысле КАСКО и сколько Вы будете судиться?..

Двух, рядом, идентичных - это вы про ГЛ сейчас? Вы с логаном или фокусом не перепутали? В том и суть, что такие машины как ГЛ, как мне кажется, прут чисто под заказ и в городе их может быть ну 5 в такой комплектации из которых 2 живых:) (я не про мск конечно, там их побольше выбор, но и мск побольше).
Это не машина, а геморрой их не хватают на рынке как горячие пирожки типа шушлаек за 300 тыр. и воруют их чисто под заказ и точне не каждый день угоняют по принципу "мимо шел дай думаю угоню", как вы и сказали есть машины которые и проще угнать, но потом проще реализовать.

GL бывает разный и в разном состоянии, и уехать машина может в том числе и на запчасти/"донорство", но то, что угонщики при наличии выбора (а он есть так или иначе) в качестве "жертвы" выбирают самого беззащитного - это факт, который огромное количество раз подтвержден в том числе и на различных ресурсах в сети.
 

Deverr

Пользователь
Беседовать с продавцом консультантом который что-то пытается продать - дело утомительное и не благодарное. Посему останусь при своём мнении и не буду мешать продажам. Факты из сети:) Я вам про Фому, вы мне отвечаете про Ерему:) Классика словоблудия:)
 

G211

Пользователь
Если стоит задача обезопасить машину (тот же w164) от угона путем кражи ключа или от быстрого угона "вроде бы как не защищенного" автомобиля, то Игла вполне справляется с такой задачей, но если рассмотреть хотя бы альтернативу в виде Призрака-520, то там при желании еще появляется режим AntiHiJack, который дополнительно ко всему сказанному выше защитит в том числе и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
Ну, на сколько я понял, в игле этот принцип (AntiHijack) тоже реализован. А призрак-520 чем принципиально отличается и сколько стоит?

P.S. Ну и раз уж мы на GL форуме, прошу принять к сведению: W164/W166 - это ML, а GL -это Х164/Х166 ;)
 
Последнее редактирование:

Autosecurity.ru

Пользователь
Ну, на сколько я понял, в игле этот принцип (AntiHijack) тоже реализован. А призрак-520 чем принципиально отличается и сколько стоит?

На Х-164 от Иглы будет доступно: "Запрет запуска по CAN" и "Антиограбление с дополнительной блокировкой".
Призрак-520 будет с чуть меньшим чем Игла бюджетом, а результат в принципе будет таким - же: кнопочная авторизация водителя (кнопок на выбор очень много доступно - подробнее здесь), заявлен доводчик стекол по кану (как показывает практика, надо пробовать на конкретном авто, но чаще всего совпадает заявленное с действительным) и тд и тп включая режим "антиразбой" + при желании есть канал, силами которого можно "шину диагностики" закрыть увеличив противоугонные свойства штатного иммобилайзера. Ключевым отличием от Иглы будет принцип реализованной блокировки - у Призрака в этом случае не будет блокировки по-кану, а будет цифровое/кодовое реле блокировки, управляемое по штатной проводке с разрывом одной из цепей управления двигателем.

P.S. Ну и раз уж мы на GL форуме, прошу принять к сведению: W164/W166 - это ML, а GL -это Х164/Х166 ;)
Зарапортовался видимо в прошлую пятницу - благодарю за внимательность!
Правда отличий по доступной функциональности в любом случае нет..
 
Сверху