Иммобилайзер IGLA, кто что слышал?

Вы используете дополнительную защиту от угона?

  • нет, только штатную

    Голосов: 10 76.9%
  • да, только механическую

    Голосов: 0 0.0%
  • да, только электронную

    Голосов: 1 7.7%
  • да, механическую и электронную

    Голосов: 2 15.4%

  • Всего проголосовало
    13

Autosecurity.ru

Пользователь
Беседовать с продавцом консультантом который что-то пытается продать - дело утомительное и не благодарное. Посему останусь при своём мнении и не буду мешать продажам. Факты из сети:) Я вам про Фому, вы мне отвечаете про Ерему:) Классика словоблудия:)

Жаль, что потенциально интересная беседа так быстро закончилась..
Кстати, переход на обсуждение личности оппонента-собеседника, как правило, происходит в тех случаях, когда нет ответа..
 

G211

Пользователь
На Х-164 от Иглы будет доступно: "Запрет запуска по CAN" и "Антиограбление с дополнительной блокировкой".
Призрак-520 будет с чуть меньшим чем Игла бюджетом, а результат в принципе будет таким - же: кнопочная авторизация водителя (кнопок на выбор очень много доступно - подробнее здесь), заявлен доводчик стекол по кану (как показывает практика, надо пробовать на конкретном авто, но чаще всего совпадает заявленное с действительным) и тд и тп включая режим "антиразбой" + при желании есть канал, силами которого можно "шину диагностики" закрыть увеличив противоугонные свойства штатного иммобилайзера. Ключевым отличием от Иглы будет принцип реализованной блокировки - у Призрака в этом случае не будет блокировки по-кану, а будет цифровое/кодовое реле блокировки, управляемое по штатной проводке с разрывом одной из цепей управления двигателем.


Зарапортовался видимо в прошлую пятницу - благодарю за внимательность!
Правда отличий по доступной функциональности в любом случае нет..

Ваша ссылка не работает. :(
Ни призраку ни по игле не нашел информации от производителя.
 

Autosecurity.ru

Пользователь
Ваша ссылка не работает. :(
Ни призраку ни по игле не нашел информации от производителя.

Странно, у меня открылись ссылки - давайте пробовать так:
- http://tec-integrator.com/ - он-лайн "матчасть" от Призрака, где надо выбрать свой авто и можно будет посмотреть доступные статусы
- http://author-alarm.ru/podderzhka_auto/ - выбираете свой авто и смотрите информацию по Игле.
 

G211

Пользователь
Странно, у меня открылись ссылки - давайте пробовать так:
- http://tec-integrator.com/ - он-лайн "матчасть" от Призрака, где надо выбрать свой авто и можно будет посмотреть доступные статусы
Тут по-прежнему не "алё":
upload_2016-9-13_16-20-28.png
- http://author-alarm.ru/podderzhka_auto/ - выбираете свой авто и смотрите информацию по Игле.
а тут - открывается, но функционал неожиданно беден:
upload_2016-9-13_16-24-52.png
 

Autosecurity.ru

Пользователь
а тут - открывается, но функционал неожиданно беден:

Именно об этом я Вам писал уже чуть выше: На Х-164 от Иглы будет доступно: "Запрет запуска по CAN" и "Антиограбление с дополнительной блокировкой" - в принципе, минимально достаточный вариант достигаем по итогам установки этой системы..
 

G211

Пользователь
Именно об этом я Вам писал уже чуть выше: На Х-164 от Иглы будет доступно: "Запрет запуска по CAN" и "Антиограбление с дополнительной блокировкой" - в принципе, минимально достаточный вариант достигаем по итогам установки этой системы..
Да, я перечитал, Вы именно так и написали.
Получается, нужно определиться с плюсами и минусами блокировки по CAN и цифрового/кодового реле.
Хотя, идея "закрыть" диагностический разъем мне нравится, но есть ли сервисный режим до него (для сдачи в сервис)?
И что, в случае с Иглой, её можно тупо обойти/деактивировать подключившись к диагностическому разъему? Она тоже, только от пионеров, получается?
Правильно ли я понимаю, что ни у Иглы, ни у Призрака-520 нет глушения двигателя, и если уж его завели, то пиши - пропало?

P.S. Еще одна интересная фишка - смартфон-метка. Удобно - факт, и может даже не взломают связь "смартфон-авто", но а будут ли? Зачем взламывать, если можно просто ретранслировать?.. Что скажете об этом?
 
Последнее редактирование:

Autosecurity.ru

Пользователь
Да, я перечитал, Вы именно так и написали.
Получается, нужно определиться с плюсами и минусами блокировки по CAN и цифрового/кодового реле.

Я бы сказал о том, что если Вы рассматриваете исключительно одинокий рубеж охраны в виде нештатного иммобилайзера, то ориентируйтесь в бОльшей степени на то, что у Вас реализована по-сути защита от угона кражи ключа, а в случае с активацией "антиразбоя" еще и защита от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.

Хотя, идея "закрыть" диагностический разъем мне нравится, но есть ли сервисный режим до него (для сдачи в сервис)?

Да, почти любая современная противоугонная система имеет сервисный режим, и естественно диагностика в этом случае будет открытой.

И что, в случае с Иглой, её можно тупо обойти/деактивировать подключившись к диагностическому разъему? Она тоже, только от пионеров, получается?

В случае с "немцами" ни доступ угонщика к самой кан-шине (как в случае с "японцами"), ни доступ к OBD не влияют на нахождение системы в охране.

Правильно ли я понимаю, что ни у Иглы, ни у Призрака-520 нет глушения двигателя, и если уж его завели, то пиши - пропало?

Даже если Игла не "умеет" глушить заведенную машину, то при большом желании и с добавлением "контура" результат можно получить, но это будет уже не совсем то решение, которое изначально выбиралось с точки зрения логики блокировки.
Что касается Призрака-520, то здесь ситуация по функционалу такова: машина может быть заведена без авторизации водителя кнопками (удобно выйти чистить снег прогревая авто, например), но как только начнется движение, то авто тут же глохнет. Есть возможность подключить AntiHiJack по двери водителя, т.е. защититься от высаживания и выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля (машина уедет без водителя в этом случае на расстояние от 100 до 1000 метров - это настраивается программно при установке), ну и если моргание аварийкой при переходе в антиразбой не требуется, то параллельно со всем этим делом можно и диагностику прикрыть..

P.S. Еще одна интересная фишка - смартфон-метка. Удобно - факт, и может даже не взломают связь "смартфон-авто", но а будут ли? Зачем взламывать, если можно просто ретранслировать?.. Что скажете об этом?

Там оно работает по "синему зубу", так что с ретрансляцией как минимум не очевидно пока что, однако тут другая тема: в моем понимании это дело скорее похоже на "баловство", нежели на полноценный функционал противоугонной системы - буду готов вернуться к обсуждению этого решения после того, как будет понятно с зарядом телефона при подходе с машиной, а также тем, что как правило в авто телефон не в кармане водителя как метка, а на подзарядке или вообще используется как навигатор, а значит ни про какой антиразбой речи нет даже близко..
 
  • Like
Реакции: G211

Рудольф

Пользователь
Прочитал все ваши комментарии, я очень заинтересовался, и теперь думаю где поставить. Слышал, что сами производители в Питере ставят это устройство, где то у метро Новочеркасская. Хочу, поехать к ним, не кто не слышал про их установочный центр?
 

ershovitch

Пользователь
Прочитал все ваши комментарии, я очень заинтересовался, и теперь думаю где поставить. Слышал, что сами производители в Питере ставят это устройство, где то у метро Новочеркасская. Хочу, поехать к ним, не кто не слышал про их установочный центр?
В Питере установочный центр от производителя. Ставить противоугонную систему в официальном установочном центре — мудрое и единственно верное решение. Специальное оборудование требует особого подхода и сертифицированных специалистов, знакомых с тонкостями установки. Даже очень опытный мастер автосервиса или инженер по безопасности, не знакомый с конкретной системой, может не справиться. Не говоря уж о том, что только сертифицированный центр даёт гарантию на установку. Недавно был случай, когда оду «тойоту» пытались угнать два раза, и оба раза у угонщиков ничего не получалось.
 
Последнее редактирование модератором:

G211

Пользователь
В Питере установочный центр от производителя. Ставить противоугонную систему в официальном установочном центре — мудрое и единственно верное решение. Специальное оборудование требует особого подхода и сертифицированных специалистов, знакомых с тонкостями установки. Даже очень опытный мастер автосервиса или инженер по безопасности, не знакомый с конкретной системой, может не справиться. Не говоря уж о том, что только сертифицированный центр даёт гарантию на установку. Недавно был случай, когда оду «тойоту» пытались угнать два раза, и оба раза у угонщиков ничего не получалось.
Ого! Может они ещё по конкретным маркам автомобилей сертифицированы? Уверен что не, а ведь электроника в мерседесе посложнее и подороже будет, чем эта ваша игла. ;)
Так что это большой вопрос, кого вообще следует подпускать к бортовой сети... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Spbeshechka

Пользователь
Ого! Может они ещё по конкретным маркам автомобилей сертифицированы? Уверен что не, а ведь электроника в мерседесе посложнее и подороже будет, чем эта ваша игла. ;)
Так что это большой вопрос, кого вообще следует подпускать к бортовой сети... ;)

Почему Вы считаете, что они не сертифицированы по конкретным маркам?
 
Сверху