Консультации по защите от угона от профессионалов из Autosecurity

Autosecurity.ru

Пользователь
Приветствую всех участников клуба!

В данной теме прошу Вас задавать свои вопросы, связанные с защитой от угона Вашего автопарка - в ответ я постараюсь подобрать, порекомендовать и аргументировать наиболее подходящее решение именно для Вас и Вашего авто.
Для более точного понимания задачи было бы неплохо, если бы отдельно озвучивались марка/модель автомобиля, год выпуска и тип двигателя, а также хотя бы примерные условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем.

С Уважением, Виталий.
 

Autosecurity.ru

Пользователь

Добрый день.

Решение с точки зрения противоугонных свойств в теории интересное, и для "немцев" блокировка по кану является вполне действенной мерой и если Вы рассматриваете установку данной системы на свой авто, то можете воспользоваться в том числе и нашими услугами (да еще и с клубной скидкой 12%) - решение можно смело рекомендовать в качестве нештатного иммобилайзера с авторизацией кнопками на руле.
С другой стороны, в идеале противоугонное решение все-таки должно быть комплексным, и состоять из ряда взаимосвязанных друг с другом рубежей охраны, отвечающим и соответствующим условиям эксплуатации машины и пожеланиям владельца по функционалу систем. И особенно наличие взвешенно подобранного комплексного решения может быть актуальным в случае наличия в авто системы доступа keyless entry.
 

G211

Пользователь
Ну, keyless мне не грозит, повезло.
А вот насчет штатных кнопок хотелось бы поподробнее.
Можно ли использовать не только их, но и остальные (на COMAND'e напрмер)?
Ну и еще немаловажный ньюанс, есть ли back door?
И соответственно, насколько просто просто затереть существующий "пин-код" своим, не пытаясь подобрать?

Спасибо!
 

Autosecurity.ru

Пользователь
Ну, keyless мне не грозит, повезло.
А вот насчет штатных кнопок хотелось бы поподробнее.
Можно ли использовать не только их, но и остальные (на COMAND'e напрмер)?
Ну и еще немаловажный ньюанс, есть ли back door?
И соответственно, насколько просто просто затереть существующий "пин-код" своим, не пытаясь подобрать?

Спасибо!

Поддерживаемые системой штатные кнопки буду готов озвучить понимая о какой именно машине идет речь - в профиле вижу информацию про GL350 CDI, но это w164 или w166?..
Про Back Door не совсем понял вопроса - тут либо введена правильно ранее запрограммированная последовательность нажатий кнопок, либо нет.
 

Edd

Administrator
Команда форума
G211, сто раз писано и говорено - заполняйте профиль:angry2: .
Потом непонятки возникают, что долго ответов в теме нет....
 

G211

Пользователь
G211, сто раз писано и говорено - заполняйте профиль:angry2: .
Потом непонятки возникают, что долго ответов в теме нет....
Как прав, как прав..
Я просто зарегался, когда еще машины не было, а только четкое представление о том, чего хочу.. :grin:
 

G211

Пользователь
Поддерживаемые системой штатные кнопки буду готов озвучить понимая о какой именно машине идет речь - в профиле вижу информацию про GL350 CDI, но это w164 или w166?..
Про Back Door не совсем понял вопроса - тут либо введена правильно ранее запрограммированная последовательность нажатий кнопок, либо нет.

это X164, пардоньте :pardon:

Про Back door поясню, это как в отеле если код/ключ от сейфа забываешь/теряешь, а он закрыт, всегда можно вызвать сотрудника отеля со спецключем и он им без проблем откроет.
Или когда от банковской карточки пин-код забываешь, банк может его сбросить до заводского.
Однако, в этих двух случаях ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в том, что сотрудник отеля имеет постоянный доступ в сейф, а вот банк, теоретически даже не знает твой пин-код (такой системе доверия больше).

Вот и вопрос собственно, как это обеспечивается в случае с этой ИГЛОЙ? :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

Autosecurity.ru

Пользователь
это X164, пардоньте :pardon:

Информация с сайта производителя по Вашему автомобилю:

Кнопки авторизации

ESP - сервисная кнопка (использование сервисной кнопки для ввода PIN-кода ограничено - не более 4-х нажатий),

Cruise: SET +/-, ON, OFF,
Лепесток переключения передач +/-,
Парктроник,
DSR,
Дорожный просвет,
Режим подвески,
ESM / MCS,
ESP OFF.

Сигнал индикации – смена индикатора P N на щитке приборов.​

Про Back door поясню, это как в отеле если код/ключ от сейфа забываешь/теряешь, а он закрыт, всегда можно вызвать сотрудника отеля со спецключем и он им без проблем откроет.
Или когда от банковской карточки пин-код забываешь, банк может его сбросить до заводского.
Однако, в этих двух случаях ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в том, что сотрудник отеля имеет постоянный доступ в сейф, а вот банк, теоретически даже не знает твой пин-код (такой системе доверия больше).

Вот и вопрос собственно, как это обеспечивается в случае с этой ИГЛОЙ? :scratch_one-s_head:

Если не известен пин-код системы и комбинация нажатия штатных кнопок для авторизации водителя, то вариант поехать на машине один - физически найти и удалить "Иглу" из автомобиля.
 
  • Like
Реакции: G211

G211

Пользователь
Информация с сайта производителя по Вашему автомобилю:

Кнопки авторизации

ESP - сервисная кнопка (использование сервисной кнопки для ввода PIN-кода ограничено - не более 4-х нажатий),

Cruise: SET +/-, ON, OFF,
Лепесток переключения передач +/-,
Парктроник,
DSR,
Дорожный просвет,
Режим подвески,
ESM / MCS,
ESP OFF.

Сигнал индикации – смена индикатора P N на щитке приборов.​



Если не известен пин-код системы и комбинация нажатия штатных кнопок для авторизации водителя, то вариант поехать на машине один - физически найти и удалить "Иглу" из автомобиля.
Спасибо!

Но остается вопрос: там в комплекте идет какая-то карточка с инструкциями по обнулению PIN-кода. Это "заводские" команды (и тогда см выше вариант "сотрудника отеля") или туда прописывается т.н PUK-код (по аналогии с сим-картой телефона)?
 

Autosecurity.ru

Пользователь
Спасибо!

Но остается вопрос: там в комплекте идет какая-то карточка с инструкциями по обнулению PIN-кода. Это "заводские" команды (и тогда см выше вариант "сотрудника отеля") или туда прописывается т.н PUK-код (по аналогии с сим-картой телефона)?

Не совсем там "обнуление" PIN-кода - это скорее код аварийного снятия с охраны, если забыт основной, который запрограммирован после установки или самим пользователем. Данный код уникален и генирится для каждой системы случайным образом, хранится только на этой самой карте под защитным слоем, т.е. стереть этот код и скрытно записать/запомнить - зона ответственности пользователя. Если забыты/потеряны основной пин и аварийный, то, как говорил выше, поможет только демонтаж и замена системы на новую с новыми пинами.
 

G211

Пользователь
Добрый вечер!
Есть еще вопрос.
Какой провод можно "безнаказанно" оборвать для эффективной защиты от угона?
Кто-то обрывает стартер, кто-то обрывает бензонасос, кто-то что-то еще... Но то было на жигулях..
Но электроника всё сложнее и сложнее, поэтому просто так, поставить выключатель на какую угодно цепь уже нельзя.
Какие существуют рекомендации касаемо GL?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Эвакуатор утащит с любым "оборванным" проводом..
 

AlexGTT

Пользователь
В последние пару мес стал замечать,что возле крупных ТЦ машина не сразу видит ключ при запуске,в других местах все ок.
То ли глюк замка именно в этих местах то ли х.з
 

Edd

Administrator
Команда форума
Воздержитесь от посещения подобный мест....:cools:
 

G211

Пользователь
В последние пару мес стал замечать,что возле крупных ТЦ машина не сразу видит ключ при запуске,в других местах все ок.
То ли глюк замка именно в этих местах то ли х.з
Я слышал, как вариант, что это бывает из-за помех от большого количества приёмо-передатчиков.
А у меня ещё в очень солнечную и жаркую погоду ключ срабатывает только с очень близкого расстояния.
 
Сверху