Зарядка аккумулятора

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Ни разу не встретил человека, который пострадал-бы от буксировки. По этому хочется разобраться в этом техническом нюансе. Я очень хорошо представляю себе внутренности коробаса, и принципы его работы. Но очень хочу понять, чего-же там портится?
По поводу масла-выдавить его не возможно. Его молекулы очень прочные, раздавить их не получится. И цепляются они за поверхность не по детски (масляная пленка). Поэтому вопрос масляного голодания отпадает. Нет ни масляного голодания, ни даже нагрузки (т.к. коробас на нейтралке). Фрикционы не работают, между зубьями шестерен нагрузки нет, температуры нет. В чем же выражаются "губительные" факторы?
Всё равно в коробке планетарные ряды работают на нейтралке! Обороты большие и масло раскидывает центробежная сила! Выгонит масло насухо из планетарки! Молекулы молекулами, но возьми убери давление масла из вкладышей на моторе и что будет? И плёнка не поможет! Согласен, что вопрос спорный! А как оно на самом деле - ХЗ.
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Всё равно в коробке планетарные ряды работают на нейтралке! Обороты большие и масло раскидывает центробежная сила! Выгонит масло насухо из планетарки! Молекулы молекулами, но возьми убери давление масла из вкладышей на моторе и что будет? И плёнка не поможет! Согласен, что вопрос спорный! А как оно на самом деле - ХЗ.
Пока ясно одно, никто не может сказать конкретики, кроме как "все умрет".
 

sah7

Пользователь
Сегодня разговаривал с коробочником с большим опытом, так вот он сказал, что при буксировке крутится планетарный ряд в акпп. От центробежной силы масло выгоняет из него. Он нагревается и масло от температуры выгорает с него и он становится сухим. Вот там и начинаются проблемы. Стирает зубы, а потом попадает зуб на зуб и планетарка отправляется "на тот свет". Говорит, бывало и корпус акпп разваливает или выбивает дыру. Выше я писал про случай с машиной, я поинтересовался у человека, так вот там развалилась планетарка и треснул корпус акпп по всей длине. Если получится, то он мне сбросит фото. Ещё рассказывал случай, когда попалась крепкая акпп, и когда тянули машину на большой скорости, то заклинила планетарка и закрутила кардан в "сверло" и машина стала колом.
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Сегодня разговаривал с коробочником с большим опытом, так вот он сказал, что при буксировке крутится планетарный ряд в акпп. От центробежной силы масло выгоняет из него. Он нагревается и масло от температуры выгорает с него и он становится сухим. Вот там и начинаются проблемы. Стирает зубы, а потом попадает зуб на зуб и планетарка отправляется "на тот свет". Говорит, бывало и корпус акпп разваливает или выбивает дыру. Выше я писал про случай с машиной, я поинтересовался у человека, так вот там развалилась планетарка и треснул корпус акпп по всей длине. Если получится, то он мне сбросит фото. Ещё рассказывал случай, когда попалась крепкая акпп, и когда тянули машину на большой скорости, то заклинила планетарка и закрутила кардан в "сверло" и машина стала колом.
Как вариант - снимать кардан перед длительной буксировкой. У нас можно относительно безболезненно передний кардан снять.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Как вариант - снимать кардан перед длительной буксировкой. У нас можно относительно безболезненно передний кардан снять.
Ну так это можно! Можно и задний открутить возле редуктора! Тож не проблема!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Ну так это можно! Можно и задний открутить возле редуктора! Тож не проблема!
Задний возле редуктора? Прикольно. И пока дотянете авто до требуемой точки, открученный кардан тебе в кузове большую дырку протрет.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Задний возле редуктора? Прикольно. И пока дотянете авто до требуемой точки, открученный кардан тебе в кузове большую дырку протрет.
Какую дырку? Возле РЕДУКТОРА заднего, а не возле раздатки! Кардан не месте будет стоять! Ведь два кардана откручены!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Какую дырку? Возле РЕДУКТОРА заднего, а не возле раздатки! Кардан не месте будет стоять! Ведь два кардана откручены!
Игорек, а нафига 2 кардана крутить? Чтобы ощутить всю прелесть этого процесса? Да на дороге, да ночью в мороз?
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Игорек, а нафига 2 кардана крутить? Чтобы ощутить всю прелесть этого процесса? Да на дороге, да ночью в мороз?
Ну так мы ведём разговор про то, как безопасней тянуть! Без двух карданов будет само безопасно! Не так ли?
 

Yevgeniy

Пользователь
По моему даже в прошлом веке были эвакуаторы...
Машинки такие, с платформой. Звонишь по телефону, машинка подъезжает и сама все загружает и тебя везет в тепле и машину в сохранности, не надо ничего думать(почему может сдохнуть коробка, а может и не может), Откручивать(кардан мардан), сидеть в машине за рулем, а если в мороз...
 

Edd

Administrator
Команда форума
mosquit написал(а):
sah7 написал(а):
Всё равно в коробке планетарные ряды работают на нейтралке!
sah7 написал(а):
но возьми убери давление масла из вкладышей на моторе и что будет?
sah7 написал(а):
Стирает зубы, а потом попадает зуб на зуб и планетарка отправляется "на тот свет"
sah7 написал(а):
так вот там развалилась планетарка и треснул корпус акпп по всей длине
sah7 написал(а):
Ещё рассказывал случай, когда попалась крепкая акпп
sah7 написал(а):
Можно и задний открутить возле редуктора!
Вот я худею с вас... Тема называется

Зарядка аккумулятора

 
Сверху