Зарядка аккумулятора

Фармацевт

Пользователь
Умер отец и остался Mercedes GL 320 2008 г.в. У нег очасто разряжался аккумулятор -как стало понятно это грешил дополнительный. Но его он не поменял - этим решил заняться я и заказал. Но опка он не пришёл - автомобиль стоящий в гараже разрядился полностью (ибо езжу на другом авто) - если с начала он прост оен заводился - то теперь даже не работает центральный заком и естесвенно все электронные приборы. Открыл машину с механического ключа - открыл капот - подключил плюсовую клемму дял зарядки - а вот куда ставить минус? Дело в том что далее после плюсовой идут 2 как бы клеммы - одна похожа, как будто в резиновой оплётке - та что ближе к плюсовой ина расстоянии от неё ориентировочно 5-7 см. абсолютно металлическая?! Не будет ли каких проблем если я подклюу не к той клеме?
 

Warrior

Пользователь
Плюс крепишь к клемме под капотом, а минус можешь кинуть на любую железку на движке.
Главное при полной разрядке, что бы ключи не слетели. Так что поторопись с заменой.
 

cencei

Пользователь
Не вздумайте заводить GL от работающей машины,сгорит электроника.
 

SU-V500

Пользователь
Хм, странно, я прикуривал свой без проблем. А вот донору машину глушил.
 

Warrior

Пользователь
Ну так всё правильно. Прикуриваешь от не заведённого авто.
 

ddd.761

Пользователь
Стоял раньше на авто влекбаг Сжирал акамулятор за один выходной, прикуривал каждый понедельник от заведенного УАЗА, еще и газу поддавал ничего не сгорело
 

cencei

Пользователь
Ну так и продолжайте ,в том же духе. Может проскочит а может нет. Никогда не видели ,как горит проводка а вы ничего не можете сделать ?
 

ddd.761

Пользователь
Я убрал потребитель энергии, поэтому не прикуриваюсь пока, да еще на зиму акб 110 купил, вооще проблем нет, и заряд норма идет. 13.5 вольт. Вижу по доп музыке Панасонник, старый хозяин устанавливал. Да кстати на счет минуса, там немного пониже тоже грибок есть только не покрашенный, ниже по капоту а не вниз машины, короче ближе к носу


cencei написал(а):
Ну так и продолжайте ,в том же духе. Может проскочит а может нет. Никогда не видели ,как горит проводка а вы ничего не можете сделать ?
а на счет этого, горит не проводка а генератор, на паджерике у меня было
И не дай бог никому, о чем Вы говорите
Обычно это у америкосов утопленников или японцев
 

Chasik

Пользователь
cencei написал(а):
Не вздумайте заводить GL от работающей машины,сгорит электроника.
Можно поподробней? Сгорит проводка наверное от скачка напряжения в бортовой сети? В бортовой сети донора?
А какой прибор в авто за это отвечает? Или другие какие причины?
Спасибо!
 

SU-V500

Пользователь
Риск на стороне донора. Т.е. алгоритм такой:
подключатете провода согласно полярности, сначала + потом -, заводите донора, гонятете минут 5 - 10 - 15, в зависимости от мощности генератора донора и степени разряженности вашей батареи, затем глушите донора и (не отключая провода) заводите свою машину. После отключаете провода сначала - потом +.
 

cencei

Пользователь
Павел! Это делается по другому: подключаете провода к аккумулятору неработающей машины и производите завод вашей машины.Провода должны быть определенной диаметра с хорошими клеммами (маленький диаметр- большое падение напряжения на них), эффект нулевой. С заведенной машины нельзя /прикуривать/, неизвестно какое напряжение подается с генератора и какая фильтрация напряжения с диодного мостика (преобразователь напряжения с переменного в постоянный). Все это создает угрозу выходу из строя электроники,на той машине которую вы заводите.
 

cencei

Пользователь
Да нет . В той ситуации которую я описал использовать надо только один аккумулятор.
 

Dr.BIG

Пользователь
cencei написал(а):
Павел! Это делается по другому: подключаете провода к аккумулятору неработающей машины и производите завод вашей машины.Провода должны быть определенной диаметра с хорошими клеммами (маленький диаметр- большое падение напряжения на них), эффект нулевой. С заведенной машины нельзя /прикуривать/, неизвестно какое напряжение подается с генератора и какая фильтрация напряжения с диодного мостика (преобразователь напряжения с переменного в постоянный). Все это создает угрозу выходу из строя электроники,на той машине которую вы заводите.
Разве в автомобиле есть переменное напряжение?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Прикуривал по всякому и я и другим довал, свою не глушил и от заведенной заводил , все нормально.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Всё достаточно просто. Соблюдайте порядок подключения и отключения донора (иль бедолаги, кому как нравится).
Посмотреть вложение 2773
 

Вложения

  • Снимок185.jpg
    Снимок185.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 31

sah7

Пользователь
cencei написал(а):
Павел! Это делается по другому: подключаете провода к аккумулятору неработающей машины и производите завод вашей машины.Провода должны быть определенной диаметра с хорошими клеммами (маленький диаметр- большое падение напряжения на них), эффект нулевой. С заведенной машины нельзя /прикуривать/, неизвестно какое напряжение подается с генератора и какая фильтрация напряжения с диодного мостика (преобразователь напряжения с переменного в постоянный). Все это создает угрозу выходу из строя электроники,на той машине которую вы заводите.
Не соглашусь! Чревато выходом из строя реле-регулятора машины, ОТ которой прикуриваешь! Которую прикуриваешь, её ничего не будет! Она потребляет много тока и напряжение в бортовой сети там никак не будет высоким, да и аккумулятор севший потребляет очень много тока, а вот резкий скачёк напряжения не генераторе заведенной машины, может вывести из строя реле регулятор( шоколадку), на ней же. Хотя из практики из 100 прикуренных авто, не одно авто не пострадало! Если генератор уже "подсажен", тогда и есть вероятность выхода его из строя! Еще и разные генераторы бывают!
 
Сверху