Зарядка аккумулятора

Chasik

Пользователь
Да ничего никому не будет (ни донору, ни рецепиенту). Сегодня электроника позволяет это делать без страха. Я например прикуриваю всех, кто обращается, даже грузовиков 12 вольтовых. Зато сам несколько лет назад просил народ прикурить, так одни придурки попадались, которые были уверены, что от этого "моя машина сгорит"!
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
да. и на автоматах таскать нельзя))) хехех
это САВОК))))
Точно, и на автоматах таскать нельзя!!! У меня тоже случай был. Ехал я в Ярославле на Тусане, вдруг бах, и из под капота пар. Выхожу - дырка в радиаторе. Помыкался я по местным сервисам, радиатора ни у кого нет. Короче приехала за мной жена из Москвы на крайслере Таун Кантри, и на нейлоновом "галстуке" дотащила до Москвы. И крайслер автомат, и тусан автомат, и ни каких проблем, кроме как руль крутить на не заведенном авто очень трудно. Триста километров со скоростью примерно 80 км.ч.
 

андрюхин

Пользователь
symb_ruf.png


Максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50 километров, а скорость буксировки - 50 км/ч.
При дистанции буксировки более 50 км автомобиль необходимо погрузить для транспортировки на эвакуатор.

Инструкция от МБ.
 

Chasik

Пользователь
андрюхин написал(а):
symb_ruf.png


Максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50 километров, а скорость буксировки - 50 км/ч.
При дистанции буксировки более 50 км автомобиль необходимо погрузить для транспортировки на эвакуатор.

Инструкция от МБ.
Ограничения чем обусловлены конструктивно? Грубо говоря, если буксировать 300 км., со скоростью 80 км.ч., что сломается в коробке?
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Ограничения чем обусловлены конструктивно? Грубо говоря, если буксировать 300 км., со скоростью 80 км.ч., что сломается в коробке?
Серега, считается, что масло в акпп может сгореть или подгореть! Циркуляции масла нету!
Не давно прогорела прокладка у человека под головкой в дороге! К стати, возле Москвы, так вот его тянули из Москвы в Беларусь - 1000км. Ехали с разной скоростью и 110км\ч и 80км\ч. Притянули, сделали мотор, хотели выехать из гаража, а она отказалась! Вскрыли коробку - сказали целиком замена! 722.6
 

Yevgeniy

Пользователь
Chasik написал(а):
Ограничения чем обусловлены конструктивно? Грубо говоря, если буксировать 300 км., со скоростью 80 км.ч., что сломается в коробке?


Да все просто.... Мало в акпп "раздаётся" масляным насосом. Маляный насос стоит прямиком за гидротрансформатором. Не работает двигатель не работает насос... А колеса в свою очередь крутят редутора, карданы, раздатку... дальше развивать тему?
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Да все просто.... Мало в акпп "раздаётся" масляным насосом. Маляный насос стоит прямиком за гидротрансформатором. Не работает двигатель не работает насос... А колеса в свою очередь крутят редутора, карданы, раздатку... дальше развивать тему?
Да да, за редукторы и карданы мы не переживаем, хочется узнать, что-же дальше, глубже, в коробке?

sah7 написал(а):
Серега, считается, что масло в акпп может сгореть или подгореть! Циркуляции масла нету!
Не давно прогорела прокладка у человека под головкой в дороге! К стати, возле Москвы, так вот его тянули из Москвы в Беларусь - 1000км. Ехали с разной скоростью и 110км\ч и 80км\ч. Притянули, сделали мотор, хотели выехать из гаража, а она отказалась! Вскрыли коробку - сказали целиком замена! 722.6
Так что там сгорело? Фрикционы? Так коробас на нейтралке... Какие фрикционы работают на нейтралке? Блин, уже раз в сотый "жую" эту тему, и никак не могу понять, что-же там ломается, и почему?! Общался с коробочниками маститыми, тоже ничего конкретного сказать не могут. Сейчас еще одному позвоню, спрошу.
 

Yevgeniy

Пользователь
Масло в коробке не выше поддона... ну блин мужики, дальше сами уже думайте....
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Да да, за редукторы и карданы мы не переживаем, хочется узнать, что-же дальше, глубже, в коробке?


Так что там сгорело? Фрикционы? Так коробас на нейтралке... Какие фрикционы работают на нейтралке? Блин, уже раз в сотый "жую" эту тему, и никак не могу понять, что-же там ломается, и почему?! Общался с коробочниками маститыми, тоже ничего конкретного сказать не могут. Сейчас еще одному позвоню, спрошу.
Серега, я думаю, что конкретно ответит на это вопрос тебе человек, который тянул машину и акпп накрылась. А так только догадки! Я думаю может, поршня "расплавится" в барабанах, всяческие резинки в коробасе, это если температура зашкалит от трения! Смазку повыгоняет от оборотов из игольчатых подшибников ит.д. Короче ожидать можно - всё что угодно!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Серега, я думаю, что конкретно ответит на это вопрос тебе человек, который тянул машину и акпп накрылась. А так только догадки! Я думаю может, поршня "расплавится" в барабанах, всяческие резинки в коробасе, это если температура зашкалит от трения! Смазку повыгоняет от оборотов из игольчатых подшибников ит.д. Короче ожидать можно - всё что угодно!
Ни разу не встретил человека, который пострадал-бы от буксировки. По этому хочется разобраться в этом техническом нюансе. Я очень хорошо представляю себе внутренности коробаса, и принципы его работы. Но очень хочу понять, чего-же там портится?
По поводу масла-выдавить его не возможно. Его молекулы очень прочные, раздавить их не получится. И цепляются они за поверхность не по детски (масляная пленка). Поэтому вопрос масляного голодания отпадает. Нет ни масляного голодания, ни даже нагрузки (т.к. коробас на нейтралке). Фрикционы не работают, между зубьями шестерен нагрузки нет, температуры нет. В чем же выражаются "губительные" факторы?
 

Chasik

Пользователь
Ну вот, дозвонился одному "властелину коробок". От конкретного ответа, что разрушается в коробке ушел. Сказал, дословно, - "коробка от этого разрушается, но уговаривать не делать этого я не буду". На чем и расстались. Короче, все как всегда.
 
Сверху