Мда... безрадостно. Может и через этот патрубок. Он же без хомута, насколько я помню), у меня во всяком случае. Где-то читал, что резинку (правда про большую писали) нужно менять после каждой отстыковки трубы. Что же оно всё такое нежное, немецкое...Масло на входе турбины - пох.. А вот состояние крыльчатки, это 3,14дец... Жить не долго осталось. Результат "правильного" интервала замены воздушных фильтров. Вот по этому сейчас они такие чистые, скорее всего менялись один раз за всю жизнь авто...
Я просто сдал турбину в ремонт и поменял картридж полностью весь.Не пронесёт.... Ищите поставщика турбины, "удовольствие" не дешевое....
А что у вас за проблема была? В чём внешне выражалось?Я обе красных уплотнителя меняю каждые 20 тык. Они рвутся на раз.
А на маленький не скинете артикул, а то что то не найду. Он не показан на той вкладке, где патрубок. Видимо относится к той системе от которой идёт маленькая труба. Что это за агрегат, кстати?Я обе красных уплотнителя меняю каждые 20 тык. Они рвутся на раз.
Спасибо. Если бы знать ещё где и как проверить. А не кинете ссылку на картинку из каталога? Если есть такая. Я так понимаю, что это та "беда" от которой идёт тонкий патрубок с маленьким манжетом? А как снять, колпак что ли с него скручивается?по поводу соплей на входе в турбину:
проверь мембрану ВКГ
Посмотреть вложение 11030
если порвана замени на новую
Посмотреть вложение 11031
Все равно, есть явные следы столкновения крыльчатки и частиц каких то.Снял немного в другом ракурсе. Возможно я сам себя успокаиваю и вам виднее, но там нет зазубрин. Это потёртости верхнего слоя (налёта), вот они немного бликуют.
Посмотреть вложение 11033 Посмотреть вложение 11034
Разлетится, скорее всего. Раз воет.турбина у тебя в идеале - смотри мою :
Посмотреть вложение 11037
рукожопы плохо резинку вставили и ее засосало под лопасти турбины
Посмотреть вложение 11038
турба работает , масло не жрет , не воет ....
Раз воет.
не воет ....
клапан ВКГ на трех болтах ....снимается элементарно .... дальше тонкой отверткой ( там есть технологические отверстия ) поддеваешь и освобождаешь крышку ... а там увидишь целая мембрана или уже задубела и лопнула)
Посмотреть вложение 11036
разбирай пока горячий двигатель ( тогда пластик ВКГ горячий и не трескается (легче разобрать)
Спасибо.Этот узел желательно заменить в сборе на модифицированный.
Посмотреть вложение 11039 Посмотреть вложение 11040 Посмотреть вложение 11041
Причём можно заказать по номеру для Крайслера- 68188865AA - приходит тот же самый Мерсовский A6420101891, только дешевле в два раза)
Посмотреть вложение 11042
П.С.
Номерки актуальны для двигателей 642.9хх