Варианты воздушного фильтра двигателя GL350 и чуть-чуть про турбину.

GLadiator

Пользователь
"Рыжие" резинки поменяй..
Неужели этого будет достаточно? Чуть выше было написано, что нужно заменить и клапан ВКГ (правда я не знаю, что это такое). Откуда вообще масло взялось в воздуховодах? Простите меня, безграмотного.
 

Edd

Administrator
Команда форума
По последним данным маленькая резинка, сейчас, поставляется вместе с клапаном, номер Крайслера есть выше.. Если резинки ни разу не меняны - это не правильно.
68188865AA клапан в сборе с резинкой 2450 р. в Автодоке, большая резинка 700-800 р.
Меняй и будет тебе шастье...:grin:
 

Юрий_M67

Пользователь
Добрый день. Сегодня обнаружилась та же беда. Хотел сам поменять воздушные фильтра, обнаружил подтёк масла. На прошлом ТО такого не было. Что может быть и чем лечится?
Сама турбина внутри сухая.
Ну выше почитайте, там же всё написано :) . Обычное дело. Это масло из системы вентиляции картерных газов, а не из турбины. Вместе с газами подсасывает и масляную пыль, которая конденсируется и попадает в воздушный тракт. Для защиты от этого стоит клапан вентиляции картерных газов, но он работает не очень эффективно. Можно его поменять, точнее достаточно поменять мембрану. Но найти её отдельно проблематично. Поэтому обычно меняют весь клапан. Цена вопроса 3-4000. Заменить можно самому минут за 10, если сняты патрубки воздуховодов.
Я (см. выше) так же закипешил по этому поводу. Поменял, но так что бы проблема ушла не скажу. Вопрос даже не в наличии масла, а в том, что оно выходит наружу через большую красную манжету (или маленькую на трубке от КВКГ)) на воздуховоде. Она или порвалась, или усохла или просто неправильно надета. Вообще её рекомендуют менять каждый раз как вы снимаете патрубок. Вещь эта неприятная в том плане, что масло, вытекшее наружу, попадает на какой-то важный электромеханизм внизу (управление турбиной, но может ошибаюсь) и он выходит из строя. Вот это постарайтесь ликвидировать обязательно, а масло в турбине... плохо, но не смертельно. Устранить на 100% очень сложно. Колхозят там всякие отстойники, поищите на Ютубе.
Это клапан:
http://www.elcats.ru/truck/mercedes/Parts.aspx?Model=F6422A70-57FF-41B0-8957-05D80B5093B9;DB20A004-7D7D-49CF-9939-0213E838919A&Unit=8fa603e3-6435-4fb4-b22e-da0b012ce24d&Title=Подгруппа 1 из 1
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=24C0A1B2&sr=60&Cat=Mercedes
Это маленькая прокладка:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=71508765&sr=60&Cat=Mercedes
Это большая:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD908131&sr=60&Cat=Mercedes
 
Последнее редактирование:

GLadiator

Пользователь
По последним данным маленькая резинка, сейчас, поставляется вместе с клапаном, номер Крайслера есть выше.. Если резинки ни разу не меняны - это не правильно.
68188865AA клапан в сборе с резинкой 2450 р. в Автодоке, большая резинка 700-800 р.
Меняй и будет тебе шастье...:grin:
Не подскажете номер большой резинки, а то на EXIST выдаёт три номера и цена от 1000 руб и до 2340 за уплотнительное кольцо. И не могу понять в чем разница.
 

GLadiator

Пользователь
Ну выше почитайте, там же всё написано :) . Обычное дело. Это масло из системы вентиляции картерных газов, а не из турбины. Вместе с газами подсасывает и масляную пыль, которая конденсируется и попадает в воздушный тракт. Для защиты от этого стоит клапан вентиляции картерных газов, но он работает не очень эффективно. Можно его поменять, точнее достаточно поменять мембрану. Но найти её отдельно проблематично. Поэтому обычно меняют весь клапан. Цена вопроса 3-4000. Заменить можно самому минут за 10, если сняты патрубки воздуховодов.
Я (см. выше) так же закипешил по этому поводу. Поменял, но так что бы проблема ушла не скажу. Вопрос даже не в наличии масла, а в том, что оно выходит наружу через большую красную манжету (или маленькую на трубке от КВКГ)) на воздуховоде. Она или порвалась, или усохла или просто неправильно надета. Вообще её рекомендуют менять каждый раз как вы снимаете патрубок. Вещь эта неприятная в том плане, что масло, вытекшее наружу, попадает на какой-то важный электромеханизм внизу (управление турбиной, но может ошибаюсь) и он выходит из строя. Вот это постарайтесь ликвидировать обязательно, а масло в турбине... плохо, но не смертельно. Устранить на 100% очень сложно. Колхозят там всякие отстойники, поищите на Ютубе.
Это клапан:
http://www.elcats.ru/truck/mercedes/Parts.aspx?Model=F6422A70-57FF-41B0-8957-05D80B5093B9;DB20A004-7D7D-49CF-9939-0213E838919A&Unit=8fa603e3-6435-4fb4-b22e-da0b012ce24d&Title=Подгруппа 1 из 1
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=24C0A1B2&sr=60&Cat=Mercedes
Это маленькая прокладка:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=71508765&sr=60&Cat=Mercedes
Это большая:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6F07F80&sr=60&Cat=Mercedes
Большое спасибо.
 

Юрий_M67

Пользователь
По большой резинке:
1. A 017 997 40 45 - До номера двигателя: 40153203; До даты: 01.06.2006
2. A 642 094 00 80 - Начиная с номера двигателя: 40153204 Начиная с даты: 01.06.2006
До номера двигателя: 40778085; До даты: 07.07.2008; Кроме модельного года : M401564644029868240433051
3. A 642 094 04 80 - Начиная с номера двигателя: 40778086 Начиная с даты: 07.07.2008 Кроме модельного года : P 401564644029868240433051
 

Edd

Administrator
Команда форума
Таки тебе pahan.spb три номера выдал иль каталог у продавца?
Либо читай сообщение от Юрий_M67, либо обращайся к Павлу.
ПыСы по VIN номеру выдаёт три варианта топливных фильтров. Подобрать, из них, можно только визуально...
 

GLadiator

Пользователь
По большой резинке:
1. A 017 997 40 45 - До номера двигателя: 40153203; До даты: 01.06.2006
2. A 642 094 00 80 - Начиная с номера двигателя: 40153204 Начиная с даты: 01.06.2006
До номера двигателя: 40778085; До даты: 07.07.2008; Кроме модельного года : M401564644029868240433051
3. A 642 094 04 80 - Начиная с номера двигателя: 40778086 Начиная с даты: 07.07.2008 Кроме модельного года : P 401564644029868240433051
Спасибо, разобрался. Получается за 3 номером А 642 094 04 80
 

Юрий_M67

Пользователь
Я обычно нахожу сам артикул, а потом иду в магазин. Они по ВИНу находят, то что нужно. Если совпадает, то молчу. Если нет, то уточняю. Тогда они сами заказывают и если что-то не то пришло - их вина. Меняют сами. Хотя я не помню такого, что бы не то пришло.
 

Yevgeniy

Пользователь
Добрый день. Сегодня обнаружилась та же беда. Хотел сам поменять воздушные фильтра, обнаружил подтёк масла. На прошлом ТО такого не было. Что может быть и чем лечится?
Сама турбина внутри сухая.

Это не так страшно. Менять фильтра почаще + клапан вентиляции нового образца и не будет проблем.
Те кто ко мне приезжает, всем рассказываю что почему из-за чего) Заезжайте в гости, расскажу.
 
Сверху