Варианты воздушного фильтра двигателя GL350 и чуть-чуть про турбину.

Edd

Administrator
Команда форума
Масло на входе турбины - пох.. А вот состояние крыльчатки, это 3,14дец... Жить не долго осталось. Результат "правильного" интервала замены воздушных фильтров. Вот по этому сейчас они такие чистые, скорее всего менялись один раз за всю жизнь авто...
 

Deverr

Пользователь
Согласен с предидущим оратором. Масло пофиг. Крыльчатка отпескоструина нехило.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Присмотрелся к фото.. По ходу есть проблема в оранжевой прокладке. Вероятно могло в турбину сосать из под неё....турбинв.jpg
 

Юрий_M67

Пользователь
Масло на входе турбины - пох.. А вот состояние крыльчатки, это 3,14дец... Жить не долго осталось. Результат "правильного" интервала замены воздушных фильтров. Вот по этому сейчас они такие чистые, скорее всего менялись один раз за всю жизнь авто...
Мда... безрадостно. Может и через этот патрубок. Он же без хомута, насколько я помню), у меня во всяком случае. Где-то читал, что резинку (правда про большую писали) нужно менять после каждой отстыковки трубы. Что же оно всё такое нежное, немецкое...
Диагноз ясен. Какой прогноз? Какие меры принять к турбине понятно, не к патрубкам. Или затаиться и ждать, сюрприз будет :). Ну я пока вообще никаких отклонений не наблюдаю. Может пронесёт, в хорошем смысле этого слова?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не пронесёт.... Ищите поставщика турбины, "удовольствие" не дешевое....
 

Deverr

Пользователь
Я обе красных уплотнителя меняю каждые 20 тык. Они рвутся на раз.
 

Deverr

Пользователь
Не пронесёт.... Ищите поставщика турбины, "удовольствие" не дешевое....
Я просто сдал турбину в ремонт и поменял картридж полностью весь.
Контор которые это делают валом. Картриджи гредди, производитель турбин - навалом. Мне с работой и всем встало 25000, уже около 25 тык прошёл все ок вроде.
 

Юрий_M67

Пользователь
Я обе красных уплотнителя меняю каждые 20 тык. Они рвутся на раз.
А на маленький не скинете артикул, а то что то не найду. Он не показан на той вкладке, где патрубок. Видимо относится к той системе от которой идёт маленькая труба. Что это за агрегат, кстати?
 

Юрий_M67

Пользователь
Взял первоисточник фото вывел на телевизор с 55". Увеличил. То что кажется зазубринами - блики. На большом фото в основном все грани ровные, но в паре мест есть вопросы, но там фокусировка не очень. Короче завтра с утра на "вскрытие". Ну не мог я пропустить такой кошмар. Мне как раз вентилятор показался как новый. Но прямо в упор не рассматривал конечно...
по поводу соплей на входе в турбину:
проверь мембрану ВКГ
Посмотреть вложение 11030
если порвана замени на новую
Посмотреть вложение 11031
Спасибо. Если бы знать ещё где и как проверить. А не кинете ссылку на картинку из каталога? Если есть такая. Я так понимаю, что это та "беда" от которой идёт тонкий патрубок с маленьким манжетом? А как снять, колпак что ли с него скручивается?
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Снял немного в другом ракурсе. Возможно я сам себя успокаиваю и вам виднее, но там нет зазубрин. Это потёртости верхнего слоя (налёта), вот они немного бликуют.

турбина 1.jpg турбина 2.jpg
 

Сергей Самара

Пользователь
клапан ВКГ на трех болтах ....снимается элементарно .... дальше тонкой отверткой ( там есть технологические отверстия ) поддеваешь и освобождаешь крышку ... а там увидишь целая мембрана или уже задубела и лопнула)
8dfe596s-960.jpg
разбирай пока горячий двигатель ( тогда пластик ВКГ горячий и не трескается (легче разобрать)
 

Сергей Самара

Пользователь
турбина у тебя в идеале - смотри мою :
2017-02-17 14-53-27.JPG
рукожопы плохо резинку вставили и ее засосало под лопасти турбины
2017-02-17 14-54-52.JPG
турба работает , масло не жрет , не воет ....
 

Deverr

Пользователь
Снял немного в другом ракурсе. Возможно я сам себя успокаиваю и вам виднее, но там нет зазубрин. Это потёртости верхнего слоя (налёта), вот они немного бликуют.

Посмотреть вложение 11033 Посмотреть вложение 11034
Все равно, есть явные следы столкновения крыльчатки и частиц каких то.
 

Deverr

Пользователь
турбина у тебя в идеале - смотри мою :
Посмотреть вложение 11037
рукожопы плохо резинку вставили и ее засосало под лопасти турбины
Посмотреть вложение 11038
турба работает , масло не жрет , не воет ....
Разлетится, скорее всего. Раз воет.
 

pahan.spb

Модератор
клапан ВКГ на трех болтах ....снимается элементарно .... дальше тонкой отверткой ( там есть технологические отверстия ) поддеваешь и освобождаешь крышку ... а там увидишь целая мембрана или уже задубела и лопнула)
Посмотреть вложение 11036
разбирай пока горячий двигатель ( тогда пластик ВКГ горячий и не трескается (легче разобрать)

Этот узел желательно заменить в сборе на модифицированный.
IMG_5526.JPG IMG_5528.JPG IMG_5529.JPG
Причём можно заказать по номеру для Крайслера- 68188865AA - приходит тот же самый Мерсовский A6420101891, только дешевле в два раза)

IMG_5527.JPG

П.С.
Номерки актуальны для двигателей 642.9хх
 

Юрий_M67

Пользователь
Этот узел желательно заменить в сборе на модифицированный.
Посмотреть вложение 11039 Посмотреть вложение 11040 Посмотреть вложение 11041
Причём можно заказать по номеру для Крайслера- 68188865AA - приходит тот же самый Мерсовский A6420101891, только дешевле в два раза)

Посмотреть вложение 11042

П.С.
Номерки актуальны для двигателей 642.9хх
Спасибо.
 

GLadiator

Пользователь
Добрый день. Сегодня обнаружилась та же беда. Хотел сам поменять воздушные фильтра, обнаружил подтёк масла. На прошлом ТО такого не было. Что может быть и чем лечится?
Сама турбина внутри сухая.
 

Вложения

  • 20180705_113113.jpg
    20180705_113113.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 39
  • 20180705_154554.jpg
    20180705_154554.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 39
  • 20180705_153929.jpg
    20180705_153929.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 41
Сверху